Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Fiesta поравнялся с Mercedes-Benz
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 12:27 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Зачастую провести рестайлинг модели – это все равно, что наложить грамотный макияж на красивое женское лицо. Как бы ни было приятно на него смотреть, а после косметического вмешательства оно все равно выглядит лучше, так как умело подчеркнутые выгодные черты заставляют обращать на себя особое внимание и отвлекают от неприятных изъянов. В случае с Fiesta макияж вышел весьма удачный, натуральный и практически без излишеств. К услугам серьезных людей и трате больших средств во имя преображения лягушки в царевну решили не прибегать, потому что эта лягушка и так выглядит вполне пристойно.

Знающие люди смогут без труда отличить дорогую комплектацию модели Fiesta от более дешевой, благодаря существенному различию в бамперах, а также их окраске. Бампера на «младших» версиях будут состоять из двух частей, где нижняя часть выкрашена в асфальтово-серый, а верхняя - в цвет кузова. Что касается более дорогих версий, например, Ghia, то там ситуация совсем иная. Бампера целиком выкрашены в цвет кузова, а в уголках переднего присутствуют еще и противотуманные фары.

Если людей встречают по одежке, то автомобиль непременно по его передней части, поэтому именно спереди у Fiesta наибольшие изменения. Новизна заключается в новых фарах головного света с окружностями внутри, а также новой форме радиаторной решетки. Везде добавили немного украшений из модного нынче хрома, а чтобы не показалось мало, еще и слегка изменили форму бампера, вживив несколько новых нитей в дизайн. По бокам автомобиля поместили модные молдинги, которые из куцых и абсолютно ровных полосок на предыдущей модели превратились в пластиковые детали более замысловатой формы.

Вид сзади наверняка хотели существенно улучшить, но он останется почти неизменным, ведь в одночасье все не обновишь. Было решено ограничиться стандартным набором из слегка измененных фар и новыми противотуманками. Их из коротких красных линий переделали в незамысловатые кружочки. Чтобы в тумане им не было одиноко, их соединили еле заметным изгибом в нижней части бампера, которого раньше не было.

За старания и страдания, которые помогли модели Fiesta получить новое лицо, концерн презентовал ей несколько приятных игрушек. В их число входят такие необходимые для старших товарищей функции как датчик дождя, автоматическое включение фар, контроль температуры в салоне, а также боковые зеркала, которые могут автоматически складываться, когда это необходимо для того, чтобы скинуть несколько сантиметров с ширины в 1683 мм. Очень приятная фенечка, способная не только помочь протиснуться в открывшуюся щелочку в городском потоке, но и произвести определенное впечатление на впечатлительных подружек.

Особенно хочется отметить, что на российском рынке Fiesta сможет стать в один ряд с мэтром наших дорог - Mercedes-Benz S-classe. Такая роскошь будет позволена представителю компактного класса автомобилей, благодаря его бортовому компьютеру, который среди 11 языков, способен демонстрировать символы на русском языке, что, как ни прискорбно, редко встречается на иномарках.

Салон по-прежнему достаточно просторен. Его слегка «причесали», но общая атмосфера осталась такой же, как и раньше. Яркие цвета отделки, функциональность, а посередине всего этого торчит рычаг КПП от роботизированной 5-ти ступенчатой коробки передач. Аккуратно переключая передачи, можно добиться расхода в 6 литров на 100 км, что позволит довольно далеко укатиться при объеме топливного бака в 45 литров.

Подобные автомобили все-таки чаще оценивают с точки зрения их внешности и внутреннего убранства, нежели через призму их технических возможностей. Между тем, автомобильчик, как и прежде, вполне резвый и способен набрать «сотню» за 14.3 секунды, а максимальная скорость равна 168 км/ч. При двигателе рабочим объемом 1.4 литра мощностью 80 л.с., которые он развивает при 5700 об/мин, подобные цифры можно счесть неплохим результатом. Максимальный крутящий момент достигается при 3500 об/мин и равен 124 Нм, что меньше, чем у ближайших конкурентов, однако отставание это абсолютно не критично.

Учитывая перечисленные достоинства и очень привлекательный внешний вид, можно смело утверждать, что автомобиль очень скоро завоюет новых поклонников. Выкупать маленьких одиноких Fiesta из салонов, где они появятся уже совсем скоро, можно будет за адекватные деньги - точное количество денежных знаков, правда, пока не огласили. В свою очередь, это вложение позволит не только на бензине экономить, но и в безнадежных пробках стоять поменьше.

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 06/1183451

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 12:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
что-то он всё более женственным становится, с д.р. целевой аудиторией. Ранее это был дешёвый экономичный авто для молодёжи, в большОй части для молодёжи, чтобы когда они выросли - купили тоже форд, но посерьёзнее. Стоило, кажись, до 3600$ в топовой комплектухе, а щас...

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 12:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
ps: вчера видел на MB-S блондинку.... Ехала с открытым багажником :-)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 16:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Так они еще и похожи - сравните фары, арочки и пр., а сейчас еще и комплектации! :D

Ford Fiesta стремится в топ-класс.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 13 Queries | GZIP : Off ]