Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 23:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
В общем, были проблемы с набором оборотов (захлебовался). Заехал на СТО, почистили форсунки ультразвуком в ванночке с жидкостью. Кроме этого, подключили ноутбук к ВВ проводам и показали на графике, что напряжение на втором цилиндре 6кВ, на остальных 12-14. Поставили для теста свой ВВ провод на второй цилиндр, напряжение поднялось (ну с этим понятно, надо поменять ВВ провода). Вернули назад мой провод и поехал я домой.

Первые пять-десять км машину как не узнать, едет отлично. Потом на перекрестке, двигатель стал сильно троить, еле смог отъехать к обочине. Вышел посмотрел, из выхлопной трубы идет белый дым, и брызгает бензин, причем бензина ОЧЕНЬ много брызгает

Выкручивал свечи, залиты. Отсоединял ВВ провода от катушки, пытался отпределить какой цилиндр не работает, такое ощещуние, что все цилиндры рабочие, но работают с сильными перебоями, то два то три то четыре цилиндра пашут, и все время бензин из бака как из пульверизатора прыскает

Искра на выкрученных свечах есть.
За час-полтора, что примерно возле обочины с машиной разбирался (двигатель работал минут 15-20) улетело четверть бака.

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Возможно что нибудь с питанием фрсунок раз импульс длинный и они льют.
Я бы попробывал сбросить клему аккумулятора, и дать постоять минут десять, а так же проверил дачик положения коленвала.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 1:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Фишки датчиков и форсунок все одели хорошо на место?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 5:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
+1 к ДПКВ, а снимать ВВ провода на работающем двигателе я бы не стал, во избежание замены ВВ-катушки.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Нашел причину, при всовывании форсунки на СТО порвалось уплотнительное кольцо (со стороны цилиндра) и топливный насос бензин туда фигачил.
Поменял уплотнитель, двигатель троить перестал, свечи сухие.
Но осталась небольшая проблемка, видимо бензин позаливал в выхлопную систему, потому что при сильном газе, из выхлопной трубы молочный дым и дымом тем как будто кашляет. Прогазовывал почти час, вроде немного лучше стало, но как то очень долго бензин тот испаряется. В понедельник пойду дальше чтото химичить, что посоветуете?

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 22:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А бензин с конденсатом точно не путаешь?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Выхлоп уж очень бензином воняет

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 4:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а может тосол? уровень глянь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 12:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Тосол в норме

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 15:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Хороший сервис :lol: по поводу белого дыма я б особо не заморачивался,при условии что прокладка цела и охлождайка не уходит, вот почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic34832-0-0-asc-.php ,не которые сверлят дырку в задней банке глушака под саморезик,для слития конденсата,но лучше снять да слить его от туда ::thinking:: хотя геморно это :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 17:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
А сам не испарится конденсат? Ты представил эту картину снятия глушителя и попытка слить конденсат. Слишком длинная кишка, а снимать откручивать его придется от штанов, потому что почти у многих тот стык между резонатором и катализатором самозаварился и на машине его не разделить, а то и повредишь что. Только снимая всю выхлопную систему, а потом еще подумаешь, ведь разделив их придется искать новую прокладку и еще какие-то запчасти. Лучше пусть всё так и остается. Да и вообще нафиг всё это делать? Конденсат сам испарится.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 17:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну так я и написал
Цитата:
хотя геморно это
но и оставлять думаю тоже не стоит ::thinking::Была темка от Мозговеда,он мучился с заводкой авто,а оказалось,что замёрз конденсат в глушаке.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 18:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Была тема я помню.
Я снимал у себя выхлопную систему. Очень тяжело. Особенно мешает задняя балка. Машину с одной стороны поднимать высоко надо, чтоб всё это прошло над ней.

А вообще мне кажется всё дело в некачественном бензине.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
С бензином все в порядке, заправляюсь 92м на ОККО.
Вопрос как долго бензин может в выхлопной системе испарять, он то летучий, по идее должен испариться очень быстро. Или в глушителе и катализаторе он не испаряется?

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Никакой перелив не нальёт БЕНЗИНА в глушитель. Это просто вода.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]