Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 21:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перевод. Автор сказал:
bloid писал(а):
Всё, разобрался!
Дело было в блоке комутатора. Внутри платы сгорела дорожка ,и не было плюса на переключатель.
Я с общего плюса, который приходит к блоку предохранителей, подал на стрекозу, и теперь все фары горят, и всё работает !
Вывод такой: слабое место в Эскорте - блок предохранителей!
Всем спасибо за попытку помощи!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 13:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
bloid писал(а):
Просто обьясните цифры 1,5,13 на схеме .

1 - АКБ
5 - главный предохранитель FC на АКБ
13 - подрулевой переключатель(стрекоза)
Монтажный блок - блок реле под рулевой колонкой
bloid писал(а):
что то в нутри платы скарей всево дорожка сгорела и не было плюса на переключатель

Стоит задуматься о причине оного...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 16:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
после точечной перепайки монтажного блока без спайки на две половины появился такой трабл:при установленном реле замка зажигания-зажигание ключом не выключается,т.е. завел машину а заглушить не могу,ну или включил зажигание без запуска двигателя,также не выключается. вытаскиваю реле-все нормально работает. что делать? можно ли без этого реле ездить. до перепайки без реле вообще зажигание не включалось,как и должно быть. снимали крышку реле-визуально нет деффектов. как его проверить?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 17:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Дык тестером... вопрос, когда паяли - не посадили ли соплю. И не напутали ли при сборке.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 21:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Хе-Хемуль писал(а):
когда паяли - не посадили ли соплю.

не посадили 100%, смотрел очень внимательно.
Хе-Хемуль писал(а):
И не напутали ли при сборке.

что там можно напутать? реле переписали. предохранители по книге ставил. разъемы не перепутаешь.
Хе-Хемуль писал(а):
Дык тестером...

тестером это понятно-а питание подавать надо на реле или на короткую проверять?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 20:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
тут решил все таки докапаться до истины с бензонасосом(вырубилось питание от блока прдеохранителей,был подключен напрямую от кнопки)блок был пропаян(но не мной)

выяснилось что провод от блока идет на колхозное реле от таза-откуда идет на насос,так вот если отрубить потребитель(насос)то напряжение есть,а как только подключаешь потребитель напряжение сразу пропадает...
что может быть?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 21:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
артемка кз в нагрузке или насмерть закисший контакт в источнике.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 19:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
ну наверно скорее кз в блоке-опять разбирать...

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
привет всем! вот только я решил растаться со своей машинкой, как она снова подкинула мне " ГЕМОРОЙ"! по моим предположением пропало питание на блок предохранителей. вот только не могу понять масса или плюс. из чего я сделал такие выводы: машина, как не странно заводится и едет, причем совершенно нормально. работает аварийка и габариты, горит подсветка приборов. а вот все остальное, как корова языком слизала! :crowd: не работает ничего; ни фонари тормозов, ни поворотники, ни дворники, ни печка, ни освещение, ни приборы!!!! короче, я так понимаю, что работает только то что запитано напрямую от аккумулятора. да и еще: судя по тому что на панели приборов горит индикатор зарядки АКБ, зарядка тоже не идет!!! что скажете спецы? какой будет предварительный диагноз?


p.s. как я понял из найденой мной схемы на этот блок приходит только плюс. вопрос: какого цвета основной провод питания, и отличается ли он от остальных?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Смотри там большой красный провод. Крепится на гайку.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
а как сам блок снмается полностью? я его вчера на дороге пытался посмотреть, но не смог перевернуть! с защелок то я его снял, а вот перевернуть не удалось. там провода уходят куда то вниз, видимо они не дают. вот я и побоялся их оборвать! а проводов там много!!!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сначала надо под рулём открутить нижнюю часть торпедо, где полочка, на 5-7 саморезах.(если так у тебя). Потом там ещё защитная решётока из пластика( ну, на МК-7 так...)
Кроме защёлки спереди, задняя часть блока имеет два выступа(типа оси) Их вынуть надо. Он опустится немного.
А потом разъёмы отстёгивать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
В этой теме на первой странице расписаны подробно два варианта демонтажа блока, четко, пошагово. По такой инструкции сам первый раз снял без особых заморочек минут за 20-30 с подходом/отходом/подглядыванием в бумажку - распечатал данные советы. Рекомендую сделать также.
Удачи!

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
еще один вопрос: подойдет ли блок от ориона 86г.в. на мой орион 89г. просто я сконен поэксперементировать с блоком донора, прежде чем лезть в свой! и еще можно ли взять косу от донора( которая идет на блок предохранителей) и поставить на мою машину! связана ли эта коса с мозгами? на доноре почемцу то нет таких коробочек с мозгами под капотом? поиоеиу разумению, видимо потому что у него чисто механический КЕ-джитроник. а вообще, есть ли кто нибудь из добровольцев желающих заняться устранением всех этих проблем на моей машине за разумные деньги????

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Последний раз редактировалось oboroten Ср июн 16, 2010 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 15:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
oboroten писал(а):
подойдет ли блок от ориона 86г.в. ...

Лотерея! Я по вину новый заказывал - и не подошло. Две цепи пропали.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 16 Queries | GZIP : Off ]