Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 0:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
1000092 писал(а):
фильтры поменять - на пятере я так подобную проблему решил а на форде не могу хх найти.так и езжу на подсосе


Ну не могу понять как на карбе можно умудриться не поймать ХХ, давай мне все что знаешь о своем карбе , сделаем - будет устойчиво даже на 400 об работать

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
tsarik писал(а):
Я правильно понял ,глохнет при движении накатом?Если да то надо смотреть ДС(датчик скорости стоит где тросик спидометра выходит из коробки).ДТОЖ больше влияет на приготовление топливной смеси,но часто влияет на холостой ход,ну а свечи смотреть надо в первую очередь,по их состоянию можно многое понять.


ну да, можно сказать глохнет при накате, особенно когда еще и торможу и скорость падает где-то до 5-10 км/ч (на глаз). А датчик температуры охлаждающей жидкости это который на шланге радиатора и включает вентилятор, который под термостатом или на корпусе термостата?
Фильтри менял недавно, после замена топливного фильтра чуть не поверил, что проблема была в нем, но несколько дней спустя все начало повторяться... Дело в том, что сбои не регулярные, машина может 3-4 дня вообще ездить без проблем, а может за день по 5-6 раз отключаться

P.S. Утрoм посмотрю свечи, расход топлива нормальный...

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 19:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
arman27
Если при нажатии на тормоз меняются холостые,то надо смотреть подсос воздуха в шланге к вакуумнику.Про датчик не могу сказать где он на Зетеке :-( замерь для начала напряжение которое приходит на датчик.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 15 Queries | GZIP : Off ]