Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 20:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток уважаемые эскортоводы! Всё началось с того что у меня начал течь бензобак (прогнил), я приобрёл на разборке другой, в процессе перемонтажа так же отправил на помойку обратный клапан вентиляции бензобака, так как шарик там заподал от тряски (ну если я его правильно назвал) он распологался под правым задним крылом у заливной горловины, просто соединил входящую и исходящую трубки на прямую. В общем собрал всё завёлся поехал всё ок, разогнался захожу на передаче в поворот не отпуская газа машина накреняется и опа,,, начинает дёргаться, проподает тяга,схватывает рывками, а как только машина встаёт горизонтально относительно дороги при выходе из поворота так сново всё в порядке. Поехал заправился до полного, тупёж пропал, но как только стрелка опустилась до половины бака (даже чуть больше показывает) так всё сново повторяется стоит лиш по быстрее поворот пройти. Где искать трабл???

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 21:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А топливозабор в баке пряменько стоит? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 21:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
А топливозабор в баке пряменько стоит? :smile139:

ты имеешь в виду насос что ли, ну да, его там вроде как криво и не поставишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 21:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Там еще в баке должна быть пластиковая " кастрюля ", которая препятствует скатыванию бензина на поворотах от топливозаборника, топливозаторник должен быть в ее пределах , может в новом баке ее нет? ( версия не из лучших, но я , когда мутил со своим баком - ее кусками убрал , мешала новой системе, может кто там тоже похимичил?)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 21:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexi писал(а):
Где искать трабл???

Уже писалось про это на форуме. Под центробежной силой бензин отходит от бензонасоса. Когда баки менял, внутрь заглядывал? У меня в баке стоит пластиковый стакан-демпфер. У кого такого стакана в баке нет, подобный демпфер стоит между бензонасосом и трубкой.
Поюзай поиск, всё подробно объяснялось с фото.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 22:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня на жыге в поворотах сейчас масляная лампа может зажечься, если машин не прогрет а масло на минимуме - потому что в картере нет фигни, называемой успокоителем - столик такой приварен к дну картера. Вот и в баке такое м.б.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 22:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Да да пластиковая "кастрюля" я так понимаю она же стакан-демпфер в баке имеется, и именно в нутрь него насос при установке и опускается, как и в баке который у меня стоял до этого, но до замены такой проблемы ни когда не было даже если топлива было почти на нуле. Может эти стаканы бывают разными в зависимости от того что бак орегинальный или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 22:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Ну в таком случае ищи то, что может быть подвержено силам инерции, либо иди по цепочке начиная от бака и до самого моника, для начала проверь надежность контакта во всех фишках и целостность проводки( по сопротивлению), у меня было - провод на генератор просто выгнил внутри изоляции и то работает то нет

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 21:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня в старом оригинальном баке была такая "кастрюля", в старом дизельном бакее была "тарелка", а в новом баке нет ничего. И никакие силы инерции мне не мешают :lol: Бензоприемная трубка опущена до самого дна ( расстояние от дна до отверстия трубки составляет около 3 мм). Даже если в баке остается 5-7 литров, машина едет и в повороты входит.

Осмелюсь предположить, что автор темы когда колхозил с клапаном в баке, сделал так, что бак перестал сообщаться с атмосферой. Вот из-за этого и не сосает бензонасос. Вакуум создается в баке через какое то время. Только при чем тут повороты,... ::thinking:: ...

Может на инжекторном моторе и играет важную роль та самая "кастрюля" в баке. У меня ведь карбюратор и бензонасос механический. В поплавковой камере карба всегда есть бензин, а насос качает постоянно. Так что, если даже и кратковременно оголится в баке приемная трубка бензина, то рывков не будет.
Карбюратор рулит :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Наоборот до колхоза с клапоном как раз и были непонятки со связью с атмосферой из за западающего шарика ( открываешь крышку бензобака а от туда "пшик") а после всё тихо. Я всё таки грешу на то, что эти кастрюли бывают разные, то было орегинал а это ........... :popa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
alexi писал(а):
что эти кастрюли бывают разные, то было орегинал а это ...........
Кастрюли одинаковые. Кастрюля или есть ( в оригинальном баке) или ее нет ( в неоригинальном баке).
Неужели у всех людей, которые ездят на инжекторном Эскорте, до сих пор стоят оригинальные баки с кастрюлями :lol: ..."Не верю"... (с)Бензобаки так долго не живут, но у людей в поворотах все нормально. Ищи настоящую причину своего трабла. А вообще-то, с полупустым баком ездить на инжекторной машине и мануалы (руководства пользования автомобилем) не рекомендуют ;) Именно по причине нежелательности попадания воздуха в бензопровод и электробензонасос.

ПыСы: Датчик уровня топлива в баке на Эскортах всегда всегда врет ! Так что, ориентируйся по среднему расходу топлива и счетчику суточного пробега (одометру), который имеется в спидометре. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
Bryking писал(а):
У меня в старом оригинальном баке была такая "кастрюля", в старом дизельном бакее была "тарелка", а в новом баке нет ничего. И никакие силы инерции мне не мешают :lol: Бензоприемная трубка опущена до самого дна ( расстояние от дна до отверстия трубки составляет около 3 мм). Даже если в баке остается 5-7 литров, машина едет и в повороты входит.

Осмелюсь предположить, что автор темы когда колхозил с клапаном в баке, сделал так, что бак перестал сообщаться с атмосферой. Вот из-за этого и не сосает бензонасос. Вакуум создается в баке через какое то время. Только при чем тут повороты,... ::thinking:: ...

Может на инжекторном моторе и играет важную роль та самая "кастрюля" в баке. У меня ведь карбюратор и бензонасос механический. В поплавковой камере карба всегда есть бензин, а насос качает постоянно. Так что, если даже и кратковременно оголится в баке приемная трубка бензина, то рывков не будет.
Карбюратор рулит :smile70:







А у меня такая неприятная штука тоже есть. Машина 97 год , 1.3 карб.
Когда в баке 1/3 то я не могу заехать не в какую горку приличную ! Глохнет и все !!!!
Что делать то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 3:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мыть нада... бак...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
да , но почему тогда в повороты я вхожу нормально , а вот в горку нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 13:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Может бензовсос еще загнут... вперед :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]