Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 20:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
В общем ситуация такая...
Двигатель заводится,какое-то время работает, но если постоит хотя бы минуту обороты падают( с 900 до 200-300),при этом работает чуть ли не на одном цилиндре , если прогазовать, то опять минуты 2 поработает нормально и опять то же самое...давеча снимал рампу, форсунки писают одновременно (?) :shock: . Полазив по форумам узнал, что за брызгание форсунок должен отвечать датчик положения коленвала(1500 за сраный датчик, удивлен) , в общем поменял, ситуация не изменилась, разве что пропала искра :shock: , на следующий день снял клемму с аккумулятора, воткнул обратно - появилась искра... но ситуация в общем не изменилась... боюсь что сдохли мозги.. :smile139:

Вопроса 2 :
1) должны ли все 4 форсунки брызгать одновременно?
2) могли ли умереть мозги? и что бывает когда они мрут? :crowd:

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Prish писал(а):
1.могли ли умереть мозги? 2. и что бывает когда они мрут?

1.Всё в нашем грешном мире быть может , но в твоем случае врядли.
2.Хоронят.

Снять ошибки при помощи светодиода сможешь?

ЗЫ. Вот это поясни исчо раз:
Цитата:
при этом работает чуть ли не на одном цилиндре

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 22:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Снять ошибки.. по этому поводу много раз изучал камасутру, толком так и не понял как это делать, разьем у меня не 3-пиновый, а у ног пассажира там дырок много=)

по поводу работы на одном цилиндре..смею предположить, что раз все форсунки работают одновременно- происходит перелив и она начинает пердеть, троить и двоить, в общем работает не стабильно.=(

весь мозг уже лопнул..=(

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
одновременно писают форсунки - возможен аварийный режим "хромай домой", или проблема с датчиком положения распредвала. Приходит ли 12 В на датчик положения, еще лучше снять осциллограмму.
А диагностику или так
http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-asc-30.php
или так
http://pokatili.ru/forum/ftopic34699.php.
если нет в лоб светодиодом...
Естественно, если давление в рампе нормальное - проверено?

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 0:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Slava писал(а):
Если правильно понимаю, в Зетеке положение распредвала контролируется??

Ты в опчем? То да, их два - ДПК и ДПР.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Как мерять датчик положения коленвала? если в два контакта,которые к нему идут, воткнуть в вольметр, то напряжения нет...на массу не пробовал..
Давление в рампе проверено=) отклонений нэт)


Мозговед, а где датчик распредвала?

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Prish, форсунки брызгают одновременно - это нормально, сам на днях убедился, три дня колупался (глянь, может, поможет: http://pokatili.ru/forum/ftopic36351.php )

Датчик положения коленвала можно проверить омметром, но это не подтверждает его работоспособность. Сопротивление порядка 400 Ом.
В идеале - надо осциллографом.
Проверь его сопротивление прямо от мозгов (т.е. с проводкой). Пошевели провода к датчику во время измерений. Контакты на фишке мозгов - 55-56 (для ЕЕЦ4)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ишшо можно посмотреть частотомером цэшки - должон показать частоту примерно 900 Hz на ХХ.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 13:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Спасибо=) сегодня проверю, отпишусь..

Раньше такая фигня была кстати, если наполовину перекрыть воздух, перед ДМРВ она лучше начинала ехать... я ни хрена не понимаю в этой машине)

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 15:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Всерьез задумался над тем как бы проверить с помощью светодиода ошибки, расскажите чайнику как это делать, что нужно и к каким контактам подключать? я много всего прочитал, так до конца и не понял, понял то что нужен провод одын штук, одын мэтр, светодиод и кажись резистор, дальше ни фига не понял( как понять коды наполовину понял, а куда тыкать и т.п. не понял((

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сделал фото разьема, подскажите пожалуйста, куды тыкать,чтобы проверить с помощью светодиода=)



И еще вопрос, как должны стоять метки ГРМ?)


Вложения:
Комментарий к файлу: номерация
DSC00648.jpg
DSC00648.jpg [ 38.59 КБ | Просмотров: 6147 ]
Комментарий к файлу: разьем в ногах у пассажира
DSC00646.jpg
DSC00646.jpg [ 40.11 КБ | Просмотров: 6147 ]

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Никуда. На этом разъеме у Вас только протокол DCL. И АБС.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Бляха муха...где ж мне эти мозги почитать то((

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Сними разъем с мозга, добавь в него пины 17 и 48, от них выведи разъем, в который добавь землю и +12, и будет у тебя диагносьтика - поставь мозг обратно и пробуй читать. У меня тот же год и прокатило, просто в колодке ЭБУ не было проводов 17 и 48.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 12:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Prish писал(а):
Бляха муха...где ж мне эти мозги почитать то((
Н а моем присутствует и разъем в ногах у пассажира 16 пиновый, и под капотом 3 пиновый, для светодиода. Посмотри под капотом, у левой стойки в районе воздушного фильтра, может не нашел его в жгутах .

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 17 Queries | GZIP : Off ]