Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель не глушится
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 23:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Такого в жизни своей и не слышал При выключении зажигания двигатель продолжает работать ровно 3 секунды а затем глохнет. Хотя все потребители работающие при вкл. зажигании отрубаются моментально при повороте ключа " на себя".
днная проблема появилась при переводе с МОНО на КАРБ. Хотя все связанное с моно с машины убрано ( Мозги, датчики , коммутатор и проч.)
Есть мнения?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Вс май 23, 2010 0:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 16:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
неисправен/не отрегулирован/не подключен клапан холостого хода
грязные свечи

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 21:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
КЛапан холостого хода проверь. Он глушит канал подачи топлива в карбе при выключении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 22:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Клапан ХХ в полном порядке, свечи новые, карб отрегулирован отлично, отстраиваю всегда сам, двиг заводится простым поворотом ключа и на холодную и на горячую, обороты ХХ на холодную 600-700 при легком прогреве и дальше -850-900 , стрелка тахометра даже не подергивается, двигатель" шепчет", на всех режимах ведет себя адекватно, удивляет то, что после поворота ключа зажигание исправно работает ровно 3 секунды никогда не больше и не меньше и на холодную и на горячую и утром и вечером
Мне это не мешает, но факт непонятого...Тах подключен через КЗ, отрубается моментально, а двиг работает .. и раз , и два , и три и тихенько, плавненько глохнет , как в штатном режиме
Ну, ФОРДОВОДЫ, Есть мнение?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Двигатель собран в Финляндии и немного запаздывает :smile215:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 23:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
Двигатель собран в Финляндии :smile215:

тоже мнение, завтра сниму весь вольтаж на коммутаторе и катушке, подумаю , за 30 лет упр авто впервые такую хрень вижу, если я убрал "+" то как вообще может работать зажигание?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 0:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А не ставил ли ты продвинутую музыку с конденсатором большой емкости, а?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 4:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня жига не глохла при слипшейся косе... что интересно, аккум не сажала при этом ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Folken писал(а):
А не ставил ли ты продвинутую музыку с конденсатором большой емкости, а?


У меня бюджетная JVC KD G332, но от системы зажигания кот была в прежней версии моего авто(С моником) остался сдвоенный такой довольно больших размеров кондер, да, действительно, разумная мысль, но неужели его емкости хватит на 3 сек работы зажигания и притом весьма устойчивой , без сбоев?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 22:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Вполне может хватать. Попробуй отключить его ради эксперимента.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 22:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Folken писал(а):
Вполне может хватать. Попробуй отключить его ради эксперимента.

Думаю что твоя правда, больше ничего по логике вещей быть не должно, убираю " + " а он работает, про кондер я даже от удивления и не вспомнил, попробую откл, но попозже, вывод с конда уходит в жгут, найду схему и замерю его выход на колодку прежнего коммутатора, если ток после выкл будет, то это оно! потом уже буду подбирать подх емкость, СПАСИБО!!! Сделаю - отпишусь

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Отключил конденсатор , не помогло всеравно глушится через 3 сек, буду копать дальше

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А не может какая нибудь релюшка(того же зажигания)залипать немного?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
А не может какая нибудь релюшка(того же зажигания)залипать немного?

Не думаю, слишком уж стабильно все - 3 сек и баста, если бы залипала, был бы какой разброс, судя по схеме, есть реле зажигания, но в устр реле , его контактах не силен, попробую и его найти , (где оно ?) посмотрю , что там и как с током, вся беда в том , что машину до меня добротно иначили , да и я стараюсь как могу

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А еще попробуй заглушить не ключом, а скидыванием низковольтного провода с катушки. Станет ясно, в какую сторону копать.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]