Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 12:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Кстати стрекоза. Осенью бродил по автохламу и наткнулся на стрекозу эскорта 91 года (с регулируемой паузой дворника). Думал перебирать надо будет. Хрен там идеально работает, просто на несколько порядков лучше родной, которая 97 года. Может свежие тачки больно экономно делают?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 13:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
наткнулся на стрекозу эскорта 91 года (с регулируемой паузой дворника)

Ех...хачу такую...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 14:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 16:35
Сообщения: 4
сорри...

на всякий случай еще уточню, что мой подрулевой - 21 контакт с дискретным переключением скоростей дворников

______________
FORD ESCORT '98г. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 16:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
marfus писал(а):

есть у кого схема подключения подрулевого?

В смысле? Такая?


Вложения:
untitled.jpg
untitled.jpg [ 51.77 КБ | Просмотров: 6186 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 19:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 16:35
Сообщения: 4
не совсем. такая есть, но спасибо все равно =)
было непонятно где какие контакты. на схеме они указаны числами от 1 до 11, а на самом подрулевом хитрые обозначения 56a, 56b и т.д.

в конечном счете я разобрался. может еще кому пригодится. прикрепляю пикчурес (номера от 1 до 5 по левой стороне точно не проверял, так что не обозначаю, но, вероятно, нумерация начинается снизу)

PS. Право-лево как раз совпадают с предыдущей схемкой


_____________
FORD ESCORT '98г. 1,4 (MkVII) F4B PTE SEFi


Вложения:
контакты.jpg
контакты.jpg [ 129.2 КБ | Просмотров: 6195 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 16:35
Сообщения: 4
да, проверил-таки. нумерация для левой части действительно начинается с низу.

to MozgoveD - спасибо за схемку!!! =)
она оказалась очень полезной, т.к. нашел неисправность! все оказалось очень банально - погорел предохранитель =)
не мог идентифицировать, т.к. в моей книге был неправильно указан номер предохранителя (F26). а оказалось - F28 как раз отвечает за гудок и аварийку.
_____________
FORD ESCORT '98г. 1,4 (MkVII) F4B PTE SEFi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 22:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
marfus писал(а):
а на самом подрулевом хитрые обозначения 56a, 56b и т.д.

Ха... тебе тогда надо было смотреть схемы до 95года - там именно такое обозначение на схемах... Но электронной версии их у меня нет, только после 95года...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 19:01
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
тема такая-при покупке авто,стоял переключатель омывателя от скорпа.. решил поменять на оригинальный-поехал на разборку,купил переключатель и разЪем.отсоеденил скорповский и все тупняк.на разЪеме цвета проводов не совподают с косой.на косе то я приблизительно разобрался какой плюс,какой положение включает,а вот на разЪеме хз.схемы все переворотил,не хрена непонял.
народ помогите,завтра в псков ехать!!!


Вложения:
DSC_0161.JPG
DSC_0161.JPG [ 227.75 КБ | Просмотров: 6187 ]

_________________
Ford Escort 1988,1.4 carb-Weber,серебро
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 23:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 19:01
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
хотя бы разобраться на раземе какой провод за что отвечает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 23:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут вот, схемы глянь:
http://pokatili.ru/forum/forum119.php

Как не поменял?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 1:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 19:01
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal
Спасибо за схемы,но я старым методом-каждый проводок прозванивал и т.д. вообщем занятие запарное,но вроде работает))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 23:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Купил жене эту беду две недели назад, вот все 2 недели сам секасом маюсь с авто...
Эскорт 1997г, проблема в переключателе - не включался ближний, сразу врубался дальний, снял переключатель, когда я начал его вскрывать и внутри соскочили пружинки, я понял что это надолго и очень пожалел )))
В результате причина невключения ближнего стала ясна, но похоже накрылось реле (пропала аварийка и поворотники) и похоже я потерял какую-то скобку, которая отщелкивала аварийку - она теперь всегда поднята, хотя даю руку на отсечение - никаких деталек не вылетало оттуда... Осталась одна лишняя скобка, которую не пойму куда ставить, в виде разомкнутого ромба... Выпала как раз из места, где кнопка аварийки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Аррррр... пропал ближний
куда гнуть штифт? гнул в сторону переключателя и в обратную - стало только хуже...
Разобрался с аварийкой - ппц, ну и система... Все мои жизненные победы просто померкли по сравнению с этой, когдая понял как оно работает!!! :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:23
Сообщения: 106
Откуда: Москва - Чебоксары
Я габариты и ближний отдельно вывел на два маленьких переключателя. Но еще осталась проблема с аварийкой - моргают не оба фонаря а как захотят (то левый то правый). И еще дальний иногда подмагривает при совершении маневра "поворот"

_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Julien писал(а):
Я габариты и ближний отдельно вывел на два маленьких переключателя. Но еще осталась проблема с аварийкой - моргают не оба фонаря а как захотят (то левый то правый). И еще дальний иногда подмагривает при совершении маневра "поворот"


вот и у меня кто-то из предыдущих хозяев вывел дальний на педальку-кнопку там, где у РКПП педаль сцепления, кнопка пряталась под ковриком, слчайно нажал ее и всегда был включен дальний вместо ближнего - об этом мне рассказал электрик, после часа ковыряния в машине, разбавляя все дело матами, ну и после того как я перебрал переключатель, сломал его, заказал новый и поставил, но дальний так и продолжал гореть!!! :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]