Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.4 i на иногда тупит на трассе.
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 12:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 11:48
Сообщения: 1
Ford Escort, 1995 гв, двиг. 1,4 полный инжектор. При постоянном движении со скоростью 90-100 автомобиль произвольно сбрасывает обороты до 80 а потом через пару минут опять норма


Последний раз редактировалось dfhrjd Вс мар 07, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 13:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сейчас придут серьёзные люди и будут ругаться, поэтому лучше сразу напиши, что у тебя за машина, какой год, мотор и т.п.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И так мы пришли :lol: dfhrjdДля начала вам сюда
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
Если верить что у вас полный инжектор (кстати я рад у меня такой же двигун) то в вашей проблемме скорее всего виноват ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),хотя почему востонавливается не понятно ::thinking:: ,
http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php вот здесь поищи,ну и прочитай про самодиагностику светодиодом(поверь это не сложно) тогда будет ясно какой из датчиков врёт. http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 1:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
форд эскорт 1999 года выпуска 1.6 i двигатель зетек 16V, купил неделю назад. Сначала обнаружилось, что при движении авто если выжать сцепление то обороты вырастали до 4500, промыли хх, дрос. заслонку, менял ДПДЗ, клапан ХХ (все снималось с рабочего форда) не помогло, после этого я снял разъем с датчика скорости, при тех же условиях обороты поднимались уже до 2500, потом что бы снять ошибку я отключил на 10 мин. массу аккумулятора. Когда подключил, обороты выровнялись стали 900, адекватно реагировал на педаль газа. Но тут открылась новая проблема на скорости (все равно на какой, передача тоже роли не играет) внезапно падают обороты и машина начинает торможение двигателем!!!! если ни чего не предпринимать то это примерно секунд через 40 - 50 пропадает и машина едет дальше хорошо. Если плавно нажимать на педаль газа то машина реагирует обратно т.е еще больше тормозит, если нажать резко на педаль газа до упора то резкий рывок и едем дальше какое то время без проблем, спустя некоторое время все повторяется, пробовал менять датчик массового расхода воздуха - не помогло, датчик температуры всас. воздуха тоже не помогло, на холостых оборотах все отлично даже если долгое время принудительно держать высокие обороты, от погоды (температуры, влажности не зависит) свечи не новые но работают отлично (проверялись на другом форде, проблема появляется только про движении с интервалом 5-10 мин. Про датчик скорости, поставил от ВАЗ 2110 как указано в форуме перепаяли - ни чего не изменилось. Скажите что может быть?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Та же история как будто кто то за задницу потянет потом отпустит
Проверял все датчики свечи, провода, фильтра новые. А сегодня утром она вообще отказалась ехать когда завел 1500-1600 +/- 50 на холостых обороты плавают, а как только начал трогаться когда упали до 800-900 троила по страшному и обороты до 400 падали

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 18:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AxelPr писал(а):
как будто кто то за задницу потянет

Характерная неисправность ДПДЗ. Даже на ниссане такое встречал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 19:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
maxuum
Такое впечатление,что на какое то время пропадает искра ::thinking:: или падает напряжение бортовой сети ::thinking:: ну или что то типа этого,проверь все массы на двигателе,клеммы аккума и контакты силовых предохранителей(на "+" аккума такая коробочка,вроде на зетеках тоже есть) http://pokatili.ru/forum/ftopic26718-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 21:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
ДПДЗ менялось, ставилось с рабочего форда разницы ни какой, дело в том, что если резко нажать на педаль газа во время провала т.е до упора ( просто надавить и отпустить не выживая сцепления) дальше некоторое время можно ехать бес проблем. Сегодня обнаружил правда может случайность, при движении на 5 3000 оборотов, начинаем тупить я ничего не делаю только убираю педаль газа пропорционально падениям оборотов (чтобы рывков не было) обороты упали до 2000 и потом пошли в верх. Правда я клевму не снимал при замене...........
::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 21:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
коробочка ест но не закрытая на нее попадает вода и на акк тоже, напряжение вроде не падает ведь сначала падение напряжение а потом провал а не наоборот?
при замене ДПДЗ надо аккум снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ребята читайте инструкции по работе с электро проводкой!Любое действие начинается с отключения массы.
Получается ты поменял датчик,но мозги не обнулил после этого?Тогда у тебя мозг не сбросил старые ошибки и будет работать по таблицам,наверно и расход бензина приличный.
Цитата:
коробочка ест но не закрытая на нее попадает вода
:shock: :shock: кошмар,это же чего там твориться то у тебя ::doh:: этого допускать ни как нельзя,всё разобрать ,зачистить,закрыть от попадания влаги.
Да сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic33338-0-0-asc-.php почитай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
там еще если смотреть на аккумул под (не знаю как описать) вообщем справа от аккум просовываем руку дальше там какая то фишка и датчик и исподнего шипит воздух, сегодня вообще при переключении передач машина заглохла.... с проводкой разберусь завтра, поменяю датчик, отпишусь

_________________
форд эскорт 1999 года 1.6l 16v зетек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 19:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
нет это не ДПДЗ, проводку зачистил, исключил попадания воды ничего не изменилось :-(

_________________
форд эскорт 1999 года 1.6l 16v зетек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 20:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
и исподнего шипит воздух,
а это устранил?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 20:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
да, когда заменил ДПДЗ после обнуления проехад 10 км все отлично потом все началось заново, кроме того на скорости теперь иногда глохнет т.е обороты при нажатии педали сцепления резко вниз и все....

_________________
форд эскорт 1999 года 1.6l 16v зетек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]