Итак
в выхи повозился с ДПДЗ, датчик был сломан в хлам - сама черная пластина (с дорожками которая) была сломана по добавочному сопротивлению (см.рис), + трещина через всю пластину. один провод сам отвалился в процессе разбора. все это гамно было залито эпоксидкой, и много мата из меня вышло, пока не догадался воспользоваться паяльником для снятия этой самой эпоксидки.
вобщем. пластину склеил суперклеем.
впаял сопротивление в 1.008 КОм (из старой мышки выковырял).
собрал на точки суперклея и все щели залил резиновым клеем момент (достаточно быстро сохнет, если положить на настольную лампу - нагрев.)
--
поставил датчик на место, предварительно спилив грани - для регулировки и выпив литр пива - для настроения.
стоп. перед тем как поставить проверил датчик на напряжение при опорных 5-ти вольтах на 1-м контакте (см.рис) на рисунке криво косо изобразил разъем к датчику (тот который с мозгов).
вобщем со второй (2) лапки разъема ДПДЗ дал равномерную кривую от 0.1В до 5.2В.
поставил датчик на моник, отодвинул шаговый двигатель. выставил 0.3В на брошенной заслонке (меньше не получается - не хватает длины дуги отверстий под крепеж).
завел - меряю.
на холодный двиг (около +10гр - ездил до этого) датчик дал 1.07В. при прогреве до 60-70 дал 0.8В.
думаю много - вспомнил про регулировочный винт (он у мну был выкручен до упора - проблеммы с ХХ так пытался решить). вкручиваю его вобщем до упора, а один фиг 0.8В.
Шаговый вобщем толкает заслонку в это положение....
это нормально??
и еще - крайнее положение заслонки дает 3.2В - не мало ли????
--
без ДПДЗ ездить действительно тоскливо... вот он у мну щаз рвать стал опять - я уж и забыл
ремонт датчика дал очень мягкую работу движка, гладкую педаль газа - скока жмешь столько и едет - кайф.
проблемма с ХХ осталась только на трассе - видимо все же мерзнет сам моник (подогрев я так и не сделал), но зато в пробках теперь не глохнет (предварительно - первый день сегодня катаю).
_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.