Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 22:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Evgeha писал(а):
После запуска двигателя (на холодную) работает хорошо, но после 5 минут работы начинает машину трясти на холостых


Интересно, а после 5 минут до скольких падают обороты двигателя? Вот у меня 900. Если обороты еще ниже буду, конечно при 700 затрясет машину. Что-то с воздухом не так мне кажется. Есть два датчика, один измеряет поток входного воздуха, другой датчик кислорода (про него мало знаю, возможно температуру мерит). Вариантом много по твоей проблеме.

И меня вот другая проблема была. Завожу на холодную, двигатель набирает обороты 2000 (прогревается), потом обороты плавно падают до 1100 и далее 900. Проблема такая, когда обороты с 2000 начинают падать, машина просто глохнет. (Только в холодную погоду такое). Завожу второй раз, всё нормально. Проблему эту не искал, но заметил что она просто исчезла при замене аккумулятора. А причём тут он? Можь кто знает...

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 23:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic32557-0-0-asc-.php вот почитай,может поможет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Altsandr писал(а):
Проблему эту не искал, но заметил что она просто исчезла при замене аккумулятора. А причём тут он? Можь кто знает...

Причем? это читал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:43
Сообщения: 14
Откуда: М.об. г Ступино
Вчера поставил родной эл.бензонасос.
Свечи оказались го...... на 2х лопнул у основания изолятор. свечи фирмы BERU.
Поставил старые свечи обратно.
В общем ситуация стала лучше (хоть ехать можно), но машина более адекватно начинает себя вести после того когда педаль газа почти у пола.
когда это все началось (3нед назад) машина встовала колом, а сейчас просто подтупливает но не приятно,
остается менять лишь регулятор давления топл. и регулятор Х.Х, а стоит????? я не знаю носос я поменял зря как оказалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 13:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
И регулятор давления, и КХХ тоже будешь менять зря. Смотри ДМРВ и ДПДЗ, датчики температуры. Как смотреть найдешь поиском.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30591.php А вот по трещинам на свечах именно на Зетеках,они просто так не появляются.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 11:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Evgeha писал(а):
...после 5 минут начинает трясти на холостых...

У меня такая фигня была из-за Лямды.
Там у неё подогрев есть (вот на эти 3-5 мин.)
После замены - всё ок стало.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 9:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:43
Сообщения: 14
Откуда: М.об. г Ступино
Mishal писал(а):
У меня такая фигня была из-за Лямды.
Там у неё подогрев есть (вот на эти 3-5 мин.)
После замены - всё ок стало.





А можно это как то проверить?
машина когда прогреется, то не сильно чувствуется. сегодня завел по работала ровно 3-4 мин., а потом начинает дыр-быр и только когда стрелка t отрывается от белого участка на шкале машина начинает нормально работать и адекватно реагировать на педаль газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 10:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Evgeha писал(а):
А можно это как то проверить?...

Ну, не знаю....если беззатратно, может отключить её совсем..., а так :
- можно лябду поменять , посмотреть результат(но это около 2-2.5 тыс.руб).
- можно на компьютерную диагностигу съездить(это 1-1.5 тыс.)

Поищи/почитай тут много тем про лямду, про её замену от ВАЗов.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 10:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:43
Сообщения: 14
Откуда: М.об. г Ступино
Mishal писал(а):
Поищи/почитай тут много тем про лямду,



Ну если у Вас тоже самое было, хоть знать в чем дело.
Машина у меня такая же как у вас. и тоже "срублен в беларуси".
Спасибо за совет. буду ждать з.п. и ........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 14:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Evgeha писал(а):
буду ждать з.п. и ........
Чего ждать...Купи БОШевскую для ВАЗа. Перепаяй разъём.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 11:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:43
Сообщения: 14
Откуда: М.об. г Ступино
Mishal писал(а):
У меня такая фигня была из-за Лямды.


Спасибо за помощь. поменял лямду и машина заработала как часики ровненько.

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.
Скажите что делать с этой темой теперь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 14:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
На здоровье! спасибо, что отчитался.
Тему перенёс.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 20:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Скажите, до какой температуры и как быстро нагревает лямбду встроенный подогреватель?
Сегодня утсановил новую Бошевскую лямбду (универсальная), и как только поехал, показалось, что машинка немного подтупливает при разгоне, а спустя несколько минут, всё было нормально.

Из положительных моментов хочется отметить, что вроде как нормализовалось зажигание: когда лямбда была отключена, то при езде постоянно был слышен низкочастотный гул - признак позднего зажигания. С лямбдой всё чики-пуки, тихо.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 22:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Температура 300-320 град, если лямбда с термоэлементом, дело нескольких секунд

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]