MozgoveD писал(а):
Артем_nw писал(а):
Судя по схеме ЗЗ замыкает цепь реле зажигания.
Правильнее тут будет - не размыкает...А скажи, это сразу началось после ликвидации сигналки? Или спустя некоторое время?
Артем_nw писал(а):
Оно следом подает питание на реле габаритных огней. Или я не прав?
Не прав. Я же сказал тебе, как включаются габариты. Нет у них реле - включаются крутилкой на стрекозе.
Артем_nw писал(а):
Лампа зарядки АКБ горит не в полный накал. % так 70. Но после того как ключ ЗЗ повернуть в 1ое положение то загорается на полную.
А вот это говорит, что скорей всего ЗЗ в порядке. Где-то сопля по плюсевичу. И скорее всего в блоке реле.
Ну началось это все недавно (пара дней назад). А сигналку осенью выдерали. Началось это после того как вставил полностью обслуженный(заряженый) АКБ.
Габариты в нормальном режиме зажигаются когда ключ в ЗЗ повернешь в первое положение. А на отключенном ЗЗ они гаснут соответственно. У меня же на отключенном ЗЗ габариты горят.
То что где то висит сопля это я догадываюсь. Но где вот именно...?
Про габариты понял что надо смотреть стрекозу. Просто я не пробовал на НЕ заведенной машине габариты включать. Я обычно когда заводил мотор, то выжимал сцепление и после поворота ключа в ЗЗ в первое положение выключал передние габариты. Вот после такого что то у меня и случилось с электрикой.
_________________
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.