Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 18:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну так держать надо руль на переднем-то... это на заднем, знаючи машину, можно чуть придерживать, а тут только держи...

ЗЫ колеса круглые?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 4:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
С колёсами вообще всё Ок!Нет я про то что реально вырывает руль,держи не держи,толку никакого!Я за всё время из переднего привода ездил на девятке,фиате,москвиче 2141,гольфе,приоре,но ничего подобного не было ни где!А у мк4 у всех так вырывает руль или нет?

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
временами люблю покрутить мотор... тысяч до 5 выжимаю сцепление и врубаю вторую, газ в пол и бросаю сцепление...

:shock: Я в шоке!
Ты хочешь быстрее доканать свою машинку!?
Зачем вообще там что-то смотреть и чинить, если с ней так обращатся?
::doh::
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
Один раз чуть ли не снёс ряд машин!
Прикинь, что люди в городе о тебе думают, кода тебя за рулём видят... !?

Вообще, на руль может действовать 2 фактора: разная длинна и наклон приводов, углы наклона осей поворота пер.колёс( кастер).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
...Я временами люблю покрутить мотор, но вот в чём дело!Винчу первую передачу тысяч до 5 выжимаю сцепление и врубаю вторую, газ в пол и бросаю сцепление, машина начинает резко с пробуксовкой выстрелевать...

Я один раз на ИЖаке так бросил сцепление... у меня лопнула задняя полуось, причем около самого колеса. Сцепление оказалось прочнее полуоси. Тащили меня на галстуке 70 км, колесо держалось на ступичном подшипнике. Ты поосторожнее с этим. Машинка 89 года выпуска на старт с буксами может и не так отреагировать.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
На своей замечал, что на скользкой дороге, если чуть-чуть побольше газу дать она начинает пробуксовывать и чувствуется, что включается в работу, то одно то другое колесо. Может из-за того, что ты так сильно газуешь она из заноса выйти не может? Руль сильно крутишь, когда заносит? А где зимой нашел сухой асфальт?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 13:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
а ты нагрузи машинку колиграм на 300 сверху - тада все ок будет

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 15:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Всё норма!Машна едит хорошо!В городе я примерный водитель!И никто не доканывает машинку,Я редко выкручиваю!Я когда по прямой еду,руль ровно!А сухой асфальт я нашёл, ещё летом!А машинка 89 года едит ого-го!Она сама просит что бы её газу дали!Я другу давал машину,даже он говорит что руль вырывает из рук,у него Ваз 21099,у него такого нет!И все кто говорит что МК4 с мотром CVH 1,4 не едут больше 150,готов поспорить! :la-la:

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 15:57 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
С колёсами вообще всё Ок!Нет я про то что реально вырывает руль,держи не держи,толку никакого!Я за всё время из переднего привода ездил на девятке,фиате,москвиче 2141,гольфе,приоре,но ничего подобного не было ни где!
могу еще предположить, что это может сильно зависеть от нарушенного плеча обката ввиду нештатных колесных дисков (с нештатным вылетом).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 16:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Хе-Хемуль писал(а):
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
С колёсами вообще всё Ок!Нет я про то что реально вырывает руль,держи не держи,толку никакого!Я за всё время из переднего привода ездил на девятке,фиате,москвиче 2141,гольфе,приоре,но ничего подобного не было ни где!
могу еще предположить, что это может сильно зависеть от нарушенного плеча обката ввиду нештатных колесных дисков (с нештатным вылетом).

В том то и дело что это всё творится на штатной штамповке,на новой причём и отбалансированной!

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 16:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мде ::thinking:: и на покатухи не позвать, чтоб общественность вынесла коллегиальное решение ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 16:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
И все кто говорит что МК4 с мотром CVH 1,4 не едут больше 150,готов поспорить!
А сколько времени надо, чтобы так разогнать или какова длина отрезка пути для такого разгона ? Просто интересно, может мне времени и пути не хватает для этого. Я уже молчу о состоянии дороги.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 17:06 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
может все таки салентблоки передней подвески разбиты? колеса ровно стоят?

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 17:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если нет ГУР, то в первую очередь сайленты шарниры и углы установки подвески. К тому же не надо забывать, что любители подобных заездов пользуют самоблокирующиеся или LSD дифференциалы именно для ухода от киданий по сторонам (и для полноценного использования момента на колесах). Не надо забывать про возраст машины и ее конструкцию - валы разной длины, ШРУСы маломощные, подшипники дифа изношены... В общем, вместо установки очередного саба и синих писалок есть пов од перетряхнуть ходовую - от КПП до колес... А советовать из форума не видя ни машины ни проблемы (я так понимаю в штатных режимах все хорошо?) дело малополезное.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 0:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Салент блоки новые,все рычаги сам дёргал хрен шатаются!Всё отлично,как с канвеера!И колёса ровно!Может просто мощь рвёт? :smile70:
А по поводу: "А сколько времени надо, чтобы так разогнать или какова длина отрезка пути для такого разгона ? Просто интересно, может мне времени и пути не хватает для этого. Я уже молчу о состоянии дороги." Так для этого требуется прямой участок дороги (до 1000 метров (Например трасса),1,5-2,5минуты времени)Максимум мой регорд:На пятой передачи,на тахометре 6 тыс.,а на спидоиетре 190 км/ч!Машина прёт вообще!(Шестую передачу просит)
:lol: :lol: :lol:

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 1:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
Салент блоки новые,все рычаги сам дёргал хрен шатаются!Всё отлично,как с канвеера!И колёса ровно!
Сайлентблоки менялись, это факт. Как определил, что колеса ровно ? Уже говорилось, что на МК-4 регулируется схождение не только передних колес, но и задних. А от неправильного схождения задних колес будет колбасить всю машину, а не только зад.
Уверен, что ты не прочитал внимательно тему, на которую я давал ссылку ( про неустойчивость на чкользкой дороге). Там тоже чел клялся, что все сайленты живые, а оказалось, что они действительно живые, но при замене их нарушились углы установки именно задних колес.
Не может отдельно бросать или зад или перед. Неустойчивой становится вся машина, тем более при твоих ускорениях :lol:

" Не верь глазам своим"... (с) ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 16 Queries | GZIP : Off ]