Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 14:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 0:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Заказал и получил печку.

Ava FD6154 обошлась 800 рублей в Экзисте, ехела 1 день.


Вложения:
AVA_FD6154_1.jpg
AVA_FD6154_1.jpg [ 156.03 КБ | Просмотров: 7653 ]
AVA_FD6154_2.jpg
AVA_FD6154_2.jpg [ 52.04 КБ | Просмотров: 7651 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 20:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Сравнил свою новую печку и новую печку товарища.

У меня AVA FD6154, у него BodyParts FDSIE83-900.

По ширине AVA немножко шире, как я и предполагал, видно на первой фотке.

Но там буквально несколько миллиметров.

Ширина рабочей части радиатора больше на 2 см, каталоги не врут. На фотке видно, что у печки BodyParts слева есть такая же железка как и справа, а у AVA рабочая часть без всяких железок заканчивается.

По толщине рабочая часть также немного больше у AVA.

В общем мои выводы такие: брать печки с меньшими габаритами (FD 6098, FDSIE83-900 и пр.) можно, только придется позаботиться об уплотнении левого края. Разница в площади рабочей части на эффективности отопления вряд ли скажется.


Вложения:
Комментарий к файлу: AVA слева, BodyParts справа
AVA_FD6154vsBodyParts_FDSIE83-900_1.JPG
AVA_FD6154vsBodyParts_FDSIE83-900_1.JPG [ 80.43 КБ | Просмотров: 7650 ]
Комментарий к файлу: BodyParts сверху, AVA снизу
AVA_FD6154vsBodyParts_FDSIE83-900_2.JPG
AVA_FD6154vsBodyParts_FDSIE83-900_2.JPG [ 173.19 КБ | Просмотров: 7655 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: печка на форд эскорт 1.8d
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 17:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:49
Сообщения: 2
почему печка не дует теплом, хотя моторчик печки работает и двигатель прогрет больше 100 градусов. форд эскорт 1995 1.8d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка на форд эскорт 1.8d
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 16:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ЧИБА писал(а):
почему печка не дует теплом, хотя моторчик печки работает и двигатель прогрет больше 100 градусов. форд эскорт 1995 1.8d

1. Забит радиатор печки.
2. Не работает воздушная заслонка, которая распределяет потоки воздуха (трос соскочил). Т.е. поток воздуха направлен мимо радиатора печки.
3. Соскочил со своего места один из воздуховодов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 17:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:49
Сообщения: 2
1. Забит радиатор печки.
2. Не работает воздушная заслонка, которая распределяет потоки воздуха (трос соскочил). Т.е. поток воздуха направлен мимо радиатора печки.
3. Соскочил со своего места один из воздуховодов.[/quote]
СПАСИБО. ЕСЛИ МОЖНО ПО ПУНКТАМ 2,3 ПОПОДРОБНЕЕ. "КАК ПОДЛЕЗТЬ К ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ И ВОЗДУХОВОДАМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 23:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То ЧИБА, Я не знаю, как это все устроено на машине 95 года. Подробности разборки-сборки системы отопления есть в любой книжке по данной модели Эскорта.
У самого плохо греет печка, но руки уже который год не доходят до проведения полной ревизии ... :-(

Поиском по форуму попробуй.
Вот некоторые темы о подобных причинах :
http://pokatili.ru/forum/ftopic33695.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic33815.php

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, как перестало быть -20 и стало -5 - вроде бы и воздух теплый из печки пошел.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 20:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
ЧИБА писал(а):
КАК ПОДЛЕЗТЬ К ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ

Нужно снять вентилятор, и под ним стоит заслонка.
Привод, как идет к заслонке - не глядел, заслонку - видел.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 13:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Блин, как перестало быть -20 и стало -5 - вроде бы и воздух теплый из печки пошел.
И у меня так же :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 14:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa, Bryking, дождитесь лета, на незаведённой машине печка будет теплом дуть )
А, вообще, думаю, чесли бы был возможен забор воздуха из салона, а не только с улицы, салон прогревался бы побыстрее

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 14:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Греть воздух из салона(внутри салона) нет смысла. Сразу запотеют все окна.
Нужна вентиляция

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
беда такая же, разобрался с темростатом и клапаном, теперь вот .....

вообще с таким вопросом уже сталкивался,

по хорошему надо конечно же менять, ток обяз промывать всю систему, так как на фоне всей системы, это один из самых узких каналов получается, и там вся грязь будет застревать.

Промывание - это все мертвому припарок, так как там уже столько такого, что уже не вымыть, фотки в теме тому подтверждение,
там уже часть ходов может быть закупорено на смерть, ну промыл дай бог пол радиатора заработало, и потом опять благополучно забилось ....
(все это уже проходили на др авто)

но так как на улице не лето, да и ковыряться лень, в сервисе по любе сдерут ....

я все же попробовал бы промыть, дай бог не зиму хватит, а летом она и нафиг не нужна
:smile70:
ток вот как это сделать , ни гаража, не водопровода ....

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 21:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
появилась замуторная мысль ....

а если радиатор печки переключить в другом направлении и на выходе воткнуть какой нить фильтр, и такую схему какое то время погонять по повышенных оборотах .....

пусть сама себя и моет ....

ПС: ток надо тогда придумать какой туда фильтр воткнуть

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 2:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так какой - водопроводный, что ставят в квартирах - такая сеточка, которую можно прочистить скрутив крышку.

Но только я думаю что это все ерунда.

Сам собираюсь разбирать все, мастырить переходники на водопровод и мыть отдельно рубашку двигателя отдельно радиатор напором туда и обратно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 4:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Так какой - водопроводный, что ставят в квартирах - такая сеточка, которую можно прочистить скрутив крышку.

Но только я думаю что это все ерунда.

Сам собираюсь разбирать все, мастырить переходники на водопровод и мыть отдельно рубашку двигателя отдельно радиатор напором туда и обратно.


ну и прально, у меня то щас нет такой возможности, вот и лезут дурные идеи =))))
потеплее на даче вымою до блеска :smile70:

ПС:и уж если такое мутить, чтоб в нее больше не летело, можно было перед радиатором печки какой нить фильтр и оставить....

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 18 Queries | GZIP : Off ]