Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 3:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. У меня похоже печка забилась мусором.

ОЖ нагревается быстро, стрелка быстро выходит в нормальную зону, а воздух чуть теплый.

Когда уже только стрелка вверху нормальной зоны, тогда теплее среднего воздух идет (а это очень нескоро в действующие морозы наступает, где-то час нужно ехать по трассе).

Собрался я заказать новую печку. Полез смотреть номера.

Выскакивает какой-то неоригинальчик Dl-autogruppe ENP01088 за 605 рублей.

Я уже было его заказал, потом насторожился.

Печка на V-VII Эскорт бывает 2 видов - обычная и для эрэса с коссвортом. Та что обычная 262x134x42, вторая 245x134x34. (Если верить каталогу фирмы AVA, по нему первая FD6154, вторая FD6098).

Проблема в том, что ENP01088 экзист линкует к обоим этим модификациям, а на самом параметров не пишет.

Никто не покупал печку тут в ближайшее время?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 13:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
я покупал Nissens - под номером 71755 вроде. параметров не помню.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 20:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, Nissens 71755 имеет габариты 242X132X33 (если верить Экзисту).

Т.е. как на мощных эскортовских версиях.

Она конечно войдет, но дырка останется 2 см со стороны водителя.

Со старой своей по габариту не сравнивал?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Меньше - не больше... пены можно насовать на крайняк ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
Меньше - не больше... пены можно насовать на крайняк ::thinking::

Можно то можно.

Но вряд ли кто-то об этом задумался до меня, а мне нетрудно купить теплообменник подходящего размера на 130 рублей дороже.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Насколько я понимаю процесс, даже небольшая дырка мимо радиатора дает ощутимое уменьшение температуры воздуха в потоке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 22:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Наверно минут через 15-20 стрелка начнёт подниматься.
Но у меня мотор другой, побольше.

Миша, я тоже должен сказать еще раз, что это нифига не здорово.

У меня вторая машина Ауди 100 с пятицилиндровым здоровым 2,3 л мотором NF - греется очень быстро, быстрее Эскорта.

А Эскорт по морозам сейчас греется так:

Завожу, пока снег стряхиваю (не больше двух минут) - стрелка тронулась, вползает в белую зону.

Трогаюсь, еду неспешно - через пару км стрелка вползает в нормальную зону.

Еду обычно еще 1 км - стрелка чуть ниже середины шкалы.

Потом нужно проехать побольше и подольше почему-то, чтобы стрелка поднялась выше середины (там у меня термостат открывается).

Это все если обдув не включать на теплый режим. Если включить - все немного подольше (но и воздуха теплого все равно нет пока, как я уже выше писал).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, залез поглубже в каталог Nissens.

На все V-VII Эскорты он линкует 71755 и 71756 независимо от мотора и комплектации.

Вот чертежики я прикрепил.

Прочие параметры: оба номера из механического алюминия (mechanical aluminum, хз чем отличается от обычного), для 71756 указан комментарий "HD" (обычно это означает heavy duty - увеличенного срока службы).

Ну и кросс-номера:

Для 71755: 1050091, 1056091, 1086521, 1107449 и 6183117.

Для 71756: 1056091, 1107449 и 6183117.


Вложения:
Nissens_71755.gif [21.63 КБ]
Скачиваний: 46
Nissens_71756.gif
Nissens_71756.gif [ 15.44 КБ | Просмотров: 5638 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 1:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот еще что в каталоге Kale нашел.


Вложения:
kale_104700.gif [11.71 КБ]
Скачиваний: 47

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Печка
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Всем здрасти.Подскажите пожалуйста как лучше и быстрей поменять радиатор печки? Если можно пошагово.

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 4:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa писал(а):
даже небольшая дырка мимо радиатора дает ощутимое уменьшение температуры воздуха в потоке
паролон еще помогает :lol: видел бы кто, ка у меня в копеиче висит печка от 05 :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 13:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
по габаритам проверял - точно такая же! по толщине не смотрел. со стороны водителя идет снимающаяся пластиковая заглушка - может из-за этого размер варьируется на 2 см.?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 20:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня вот другие проблемы стали с печкой, а вернее с движком, тут на днях в морозы заскрепел, ну снял его, оказывается там подшипники вылетели из гнезда,люфт офегеный, разобрал движок, поставил на место, собрал, теперь у движка центрация нарушилась и он бьет. ни как не смог исправить, включаеш движок аж уши затыкай, в добавок пока регулировал лопостя поломал, сколько стоит этот движок вместе с крылчаткой, и можно ли поставить от другой машины, у девятки одна крыльчатка, но она побольше будет, если его поставить, и закрыть один входной канал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Да этот моторчик вместе с крыльчаткой по-моему на половину еврофордов тех годов ставился - начиная с фиесты и до скорпа... Не надо там колхозить особо - все просто.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 14:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Даже на бехе 88 года такой же стоит, у меня был другой моторчик вместе с улиткой, и вот што я приколхозил, правдо дует не так сильно на 3 скорости как на 2-й со своим родным.


Вложения:
Фото0324.jpg
Фото0324.jpg [ 264.25 КБ | Просмотров: 3265 ]

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : Off ]