Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 3:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
appo103856 писал(а):
Движок J6A HCS 1.3. Пробки есть. Ток чем замерять нет.
Спс за совет завтра попробую.

тока эта....
смотри не спали катушку.
нада одеть на вв провода свечки и положить их все так, чтобы резьба с массой соприкасалась - блок двигателя, корпус кпп, некрашеные металлические части кузова...
заодно искру посмотреть можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 14:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yur_capricorn писал(а):
производительность форсунки.переливает поди.

Вряд ли...просто холодное двигло...вот и натекло...
appo103856 писал(а):
Движок J6A HCS 1.3.

Понятно, должен заводиться без проблем, если нет косяков в системе зажигания. Я заводился с пол-тыка и при более низкой температуре и полудохлой АКБ.
1000092 писал(а):
смотрю парнишка сел в 9ку, секунд 5 максимум покрутил стартер, на второй раз с полпинка завелась. и это при том что машина почти неделю стоит и на улице (около -25 и ветер сильный). как так может быть???

Да очень запросто... система зажигания у него в порядке... содержите её в порядке и будет вам щастье... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 15:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Уряяяя я завелся. Хоть акум почти умер. Поставил новые свечи Finhware так чтоли. Акум мучать дальше не стал. Пробовал от Газели прикурить нифига, а потом шестерка мимо ехала, тормознул и попробовал и о чудо она ожила. Правда помаслать пришлось. Щас поеду масло менять, и вот вопросик а почему у меня щас при перегазовке глушак постреливает правда после каждой перегозовки один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 18:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 14:20
Сообщения: 10
Откуда: Polska
Всем привет! Получилось и у меня завестись. Новая батарея и свечи сделали свое дело - с пол-оборота мотор ожил. Спасибо большое MozgoveDу за советы.
Поздравляю всех форумчан с наступающими праздниками!!! Желаю всем всяческих приятностей и поменьше ломаться :)

_________________
Ford Escort Kombi MK7, 1,6 Zetec, LPG, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 23:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
как говорится сегодня по утру было -20, я скрипя всеми конечностями своего тела, почапал будить своего коня, сначала все как положенно, помигал дальним, далее пробую запуститься-в ответ со второй попытки схватили два цилиндра-не вытянули - далее заглохли! В последствии следухие 2 минуты были бодрые вспышки, но дальше этого дело не пошло - дальше было уже торможение аккумулятором, после плюнул, закрыл. Пошел домой оставить ключи и пешкарусом шуршать на работу. По пути встретился знакомый на праворульном аппарате, после краткого рассказа - предложил прикурить, в итоге и от прикуривания дальше вспышек опять дело не пошло.Снова плюнул, закрыл, теперь знакомый довез до работы(хоть какой-то плюс после всего). На вечер был вызва друг, с катюшей и тросом(чтоб уж наверняка завели) а сам вывернул свечи, сходил прокалил дома их на газу- протер, почистил и в качестве эксперимента решил попробовать завестись на остатках энергии в акуме. Итог - схавила с первого оборота стартера, правда на 3 цилиндрах, далее-прогрел, сгонял заправился, прогрел до включения кулера, снова вывернул свечи(забрал домой, снова проколил - прочистил, чтоб завтра с утра наверняка завестись)! Вот такой веселый выдался вечер, а помощь товарища не понадобилась ;)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Я тут решил с совета отца, поставил на автозапуск авто при движке -10. Щас на улице дватцатник минус, сегодня завелся нормально, ночью машина надеюсь будет проргреваться. Плохо одно что бензина уходит норм количество, но с чем-то нужно мириться.. Так что автозапуск по заданной температуре это вещь. Ну и конечно новые свечи, новое масло 5на40 Ликви мОЛЯ))) и все будет пучком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 1:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
автозапуск энто конечно гуд, но каждому свое, я например, не считаю что мне это требо, парочку холодных дней я как нибудь перекантуюсь-) главное шоб все ок с электрикой было однако!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Пахан
солидарен. В средней полосе таких морозных дней бывает за всю зиму не больше 10. Запуск двигателя при -20 и ниже эквивалентен пробегу в 300-500 км. Без острой необходимости в такие дни не езжу на машине.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Последний раз редактировалось brosandr Вт янв 05, 2010 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ХЕх.Ваша правда... ДАже автозапуск не спас. На улице -25, а машине не хватате 20мин 1 в два часа, чтоб хорошо разогреться. С утра не завелась, пошел вручную попробовал, с первого тычка нет, снял аккум и занес домой, буд ждать когда спадет мороз, благо нет острой необходимости.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 14:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
appo103856 писал(а):
С утра не завелась, пошел вручную попробовал, с первого тычка нет, снял аккум и занес домой, буд ждать когда спадет мороз, благо нет острой необходимости.
_________________

а ты свечи возьми домой, почисть, посуши, прокали, а перед выходом еще разок прокали, и теплыми в двиг ставь! Я так сегодня по утру завелся, с первого раза! так что перенимайте опыт!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 17:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Пахан писал(а):
так что перенимайте опыт!

Не надо такой опыт перенимать, а надо систему зажигания в порядок приводить... :bye: :bye: :bye:
Я за 7,5 зим ни разу такой хренью не занимался(даже в -32, а ниже не стал - просто пожалел двигатель...подогрева ещё не было) - ибо заводилась моя ласточка всегда с пол-тыка.
Пахан писал(а):
почисть, посуши, прокали, а перед выходом еще разок прокали, и теплыми в двиг ставь!

Это всё говорит о том, что либо заряд стекает на массу из-за некачественного изолятора свечи, плохой изоляции проводов или ВВ катушки, и следовательно - слабой искры.
А самое перво-наперво - проверьте хорошую массу на двигателе.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Пахан свечки нулевые почти стоят :smile70:

Вот что заметил если мороз -25 до на машине даже стартер не хочет крутить, просто слышно цокание релюхи и все, как будто какой-то электронный блокиратор стоит. Мож это из Германия такая фишка? :shock: Но стоит температуре подняться до -20 и машина заводится... У прошлого хозяина таже фишка была(((

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 18:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Фишка называется "втягивающее клинит". Касательно свечек - если на лучшие в мире свечи полить струей бензина, они его ну никак не подожгут. Это к тому, что хреновые форсунки/давление в рампе/карбюратор легко предотвратят запуск любого мотора в мороз.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 23:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Касательно свечек - если на лучшие в мире свечи полить струей бензина, они его ну никак не подожгут.

+1
Добавлю - и не обязательно бензина и струей. Делал как то раскоксовку по принципу - в каждый горшок по 1-2 кубику ацетон+646. После пары часов выдержки - горшки сухие, а пытался завестись - хренушки. Поставил старый комплект свечей(надо было срочно ехать) - с полтыка... эти просто полежали на воздухе и просохли - вернул обратно, без проблем...
И всё же я уделил сначала внимание о чем писал выше - у них всё же моник и процент шансов залить сразу все свечи падает...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 1:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Пахан писал(а):

а ты свечи возьми домой, почисть, посуши, прокали, а перед выходом еще разок прокали, и теплыми в двиг ставь! Я так сегодня по утру завелся, с первого раза! так что перенимайте опыт!

Пахан ты говорил, что у тебя NGK стоят. Вот и получается такая радость. Я завожусь сейчас тоже через железную щетку, правда и свечи уже за 30 тыр отбегали.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]