Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 9:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 12:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Mikhail, как рекомендация: поролончик на радиатор приклей потолще! Не пожалеешь! ;)

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 15:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
virus32, а можно поподробнее про паралончик? Куда именно приклеить и какой будет результат?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 16:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
на фото выше на радиаторе лежит поролоновое уплотнение. Клеется по контуру радиатора и потом всё енто вставляется в корпус печки. Дык вот этот поролончик на старых радиаторах представляет из себя труху, поэтому в торцевой части появляется зазор около 1 см и воздух поступает по пути наименьшего сопротивления, т.е мимо радиатора! Когда моя мафынка была разобрана, то после промывки радиатора печки наклеил вместо останков старого поролона ленту из материала типа поролона ток резинового. Воздух идёт значительно теплее!!! Плюс ко всему проверяйте заслонку, там тож был косяк - недозакрывалась на 1-1,5 см, прихватывая холодок с улицы!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mikhail Если ещё не успел взгромоздить печурку, замерь пожалуйста диаметр штуцеров. 16 али 18 мм?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите! Печка неработает!!
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 23:14
Сообщения: 1
Помогите пожалуйста!! Печка нехочет греть!! На скорости в 60 км идёт чють подогретый воздух зато когда по городу едиш и медлено рубит нериельно!! Что делать !! И машына плохо по трасе нагреваеться!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 23:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Машинка та хоть какая.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! Печка неработает!!
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 0:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перенёс вопрос в тему.
muza писал(а):
...Печка нехочет греть!! машына плохо по трасе нагреваеться

Может термостат не закрывается?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 12:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 5:57
Сообщения: 42
Откуда: ukrain
А как определить работает ли термостат? Утром завожу машину,5 минут прогрев,если это можно так назвать,потому что за это время стрелка температуры так и лежит внизу. Выезжаю на работу и достигнув конечного пункта печка начинает дуть теплым воздухом, а стрелка немного поднимается, не достигая NORM. Радиатор на ощупь холодный.

_________________
escort chia 90,1.6,cvh,efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 15:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
krasavecxxx писал(а):
... как определить работает ли термостат?...
Следи за прогревом патрубков. Те,что идут к радиатору должны нагреватся в последнюю очередь, а не сразу(минут через 15...)
А вообще, надо термостат снять и посмотреть - он должен быть закрыт, и открыватся при нагреве в кастрюле(банке) при закипании воды.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 20:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Mishal, а как быстро у тебя прогревается на холостом ходу с момента завода до входа в зону "NORM" (пусть при температуре около 0)?
Просто у меня, например, после 5 минут на ХХ стрелка тоже никуда не двигается, однако когда прогревается, то при ехде держится около середины зоны (то есть, с термостатом и его корпусом всё в порядке).

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 21:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SinclairLtd писал(а):
... а как быстро у тебя прогревается на холостом ходу с момента завода до входа в зону "NORM"

Наверно минут через 15-20 стрелка начнёт подниматься.
Но у меня мотор другой, побольше.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 22:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Печку уже установил, завтра на старом диаметр штуцеров проверю.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 22:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mikhail писал(а):
Печку уже установил...

а тебе моторчик печки снимать не приходилось?
Хотел спросить, как это делать? Много разбирать?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 1:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Mishal писал(а):
SinclairLtd писал(а):
... а как быстро у тебя прогревается на холостом ходу с момента завода до входа в зону "NORM"

Наверно минут через 15-20 стрелка начнёт подниматься.
Но у меня мотор другой, побольше.

15 минут до того, как стрелка только начинает двигаться?? Так это же... как бы помягче сказать... дохрена! Тут точно что-то с термостатом

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 1:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Двигатель - это около 100-150 кг.металла. Его за 5-10 мин.не нагреешь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]