Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 2:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Хе-Хемуль писал(а):
Д78 писал(а):
т.к. пол года назад новую прокладку ставил
с новыми болтами и динамометрическим ключом? а вот вопрос к знающим - надо протягивать голову через тыщу там... или две?


Если болты старые/прокладка левая/тянул на глаз. А так она и не протянется - момент страгивания болтов будет больше разрешенного.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 13:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
Если болты старые/прокладка левая/тянул на глаз. А так она и не протянется - момент страгивания болтов будет больше разрешенного
нет, я в случае, когда все делано по мануалам. Например, через тыщу пробега фольксового дизеля надо вроде как отпустить на угол и закрутить на момент каждый болт поочередно. И я это делала.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 16:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык еси в инструкции писано - святое дело...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 0:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
ну вобщем заменил снова печку, взял другой фирмы теперь....вроде пока нормально все, не течет :) ттт....чтоб не сглазить))

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 15:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Д78 какой фирмы-то взял?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 16:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
+1.

Возьмите вообще за привычку всегда постить на форум фирму-изготовителя детали, модель, цену и срок поставки.

Фирму и модель пишите правильно (можно еще и по-английски), чтобы поиском потом можно было найти людям.

Информация о реальных деталях и реальных ценах - одна из самых полезных на форумах.

А то есть даже шутка такая:

Какое самое популярное последее сообщение в темах на технических форумах?
Цитата:
Спасибо за ваши советы, в ближайшее время попробую и обязательно отпишусь о результатах.
:)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 14:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
радиатор взял THERMEX,
страна производителя: Дания,
поставщик JP GROUP,
код детали: op1015
цена: 927руб.
Покупал в магазине Детали.ру под заказ с предоплатой 20%, срок поставки составил 2 дня.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 17:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Что такой дорогой - медный что ли?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 20:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
+1 к вопросу про цену.

Если верить Экзисту, то медный, но если верить опять же Экзисту цена 670 рублей.

А если нет разницы зачем платить больше?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, даже на деталях.ру есть та же печка, но за 650 рублей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 0:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Хм, даже на деталях.ру есть та же печка, но за 650 рублей.

Есть то она есть, но смотрите внимательно что написано !!!! В наличии отсутствует! Заказ невозможен!!!!!!!!
И в Экзисте так-же не поставляют.....так что это всё гон!!, дешевле ее не нашел, а покупать Аву опять не хотелось...
Насчет меди, тоже неправда трубки алюминиевые вроде на вид... ::thinking::

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Возвращаюсь к вечнозеленой теме про печку.

Отрубился у меня на днях вентиллятор печки. Спасибо CITYMAN и Алексею (Колпино) - эту траблу победили полной заменой девайса. Дует так, что пассажира сдувает :lol: , а в машине дубак. Воздух из печки на 1-й скорости дай бог градусов 30. Включаешь 2-ю - быстренько остывает до "почти холодный"...

CITYMAN однозначно указал на замену печки и я сним в принципе согласен. Но решил по холоду с утра погонять движок, посмотреть как шланги греются, как термостат... Подвигло меня на это отчасти чтение данной ветки, а отчасти тот факт, что машинка дико долго греется. При минус 13 за бортом выход из белой зоны занимает порядка 20 минут (прошлой зимой при -20 хватало 5 мин). Если в пробках не стоять и равномерно перемещаться по городу стрелка замирает на середине шкалы.

Оговорюсь сразу, методика примитивная - щупаешь шланги - смотришь показания стрелки - чешешь репу :smile70: . Тем не менее нарисовалась такая картинка:
Изображение

Если я правильно понимаю, мой термостат открывается где-то перед серединой шкалы и далее температура ОЖ проскакивает эту отметку и более к ней не возвращается, пока не выключить двигло. Т.е. работает только большой круг. И на засраную печку идёт не самый горячий коктейль. Карлсон при -13 срабатывает крайне редко. В подавляющем промежутке времени стрелка лежит на середине шкалы или чуть выше.
Если допустить, что датчик стрелки и сам индикатор работают правильно, то я эксплуатирую движок при температуре не выше +70 (а то и ниже).

Что скажете, господа? Термостат ф памойку?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 20:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Похоже...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 23:41 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня NORM написано с верху в низ, а тут на картинке с низу в верх.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
sasha1 А ещё есть приборки с надписью NORMAL... Это-ж набросок на скорую руку, блин. Внизу белая зона, вверху красная, посередине - середина шкалы :smile70:

В продолжение своего поста:

Как организована циркуляция ОЖ по малому кругу, включая отопитель? Один шланг печки замыкается на термостат - это вход или выход печки? Толстый шланг от термостата к радиатору открывает или замыкает большой круг? Как распределяется доля ОЖ между кругами, когда молотит большой круг?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Последний раз редактировалось Anri Чт дек 17, 2009 0:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]