Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не повернуть ключ(не заводится)
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 12:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:24
Сообщения: 12
Честно говоря, не знаю в какой раздел форума писать. Модераторы меня поправят...
Такая история: у меня Ford Escort 96 года. Где-то недели три назад оставил его у себя во дворе и заболел на три недели. К машине, естественно, не подходил. Вчера попробовал завестить - и опаньки... ключ в замке зажигания не провернуть в положение 3. То есть в положение 2 переключается, вся электрика начинает работать, лампочки загораются, но дальше ключ не провернуть. Точнее если последовательно переключаться из положения 0, то ключ вроде бы идет (правда при этом ничего не происходит), а когда снова пытаешься переключиться из положения 2, то как-будто его что-то блокирует.
Грешил на иммобилайзер. Думал, что ключ поломался. Сегодня попробовал мастер-ключом - та же история.
У меня еще стоит сигнализуха. Magic Systems, точно не знаю модель (не ставил), но кажется ms-225. Работает нормально, замки открывает, когда надо пищит...
Так что не знаю, что теперь и делать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 21:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:24
Сообщения: 12
Неужели ни у кого нет никаких мыслей?
Честно говоря, я за рулем меньше года, опыта мало, поэтому вполне возможно что я просто что-то делаю не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
alekon писал(а):
Точнее если последовательно переключаться из положения 0, то ключ вроде бы идет (правда при этом ничего не происходит), а когда снова пытаешься переключиться из положения 2, то как-будто его что-то блокирует.
Так и должно быть. Нужно снова начинать из положения 1.
А ничего не происходит когда ключ в положении 3 потому, что разряжен аккумулятор или на его клеммах плохой контакт (окислы и т.д. и т.п. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 22:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ключ должен себя вести так:
Вставляешь в положении 0
Поворачиваешь в положение 1 - разблокируется руль
Поворачиваешь в положение 2 - включаются электрические схемы
Поворачиваешь в положение 3 - включается стартер
Когда двигатель завёлся, ключ возвращается в положение 2 и в положение 3 его нельзя повернуть, т.к. это защита от включения стартера на работающем двигателе.

В данном случае, проблема просто в том, что в положении 3 стартер не включается. Скорее всего, как сказано в предыдущем сообщении, разрядился аккумулятор - надо подзарядить или попросить кого-нибудь во дворе "прикурить".

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 13:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:24
Сообщения: 12
Понял. Спасибо за ответы. Проверю аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 14:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:24
Сообщения: 12
Увы, не вышло. Зарядил аккумулятор - ноль реакции.
Пробовал даже прикуриться от соседа - ничего...
Какие еще могут быть варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Контакты на стартере «их там всего два» нужно проверить на наличие окислов. Можно попробовать их перемкнуть отверткой «но лучше не надо неподготовленный человек может испугаться» Лучше с помощью тестера проверить питание и управляющее напряжение. Если с напряжениями все нормально смотреть нужно втягивающее оно не ремонтируется, только менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 3:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
С помощью тестера пройти по проводке. Где-то контакт потерян. Можно было бы грешить на предохранитель, но он же от стояния не перегорает... Уж в цепи стартера нет ничего такого, что могло бы хитроумно поломаться. Там всё банально просто. Есть везде контакты - работает. Нет контактов или аккум сел - не работает

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 19:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Так, всё таки, ключ поворачивается до положения "стартёр" или нет?
Не могу понять, тут проблема с замком зажигания или не подаётся что-то на стартёр и он не крутит?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 19:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Во-во, я как бы тоже до конца не догоняю... :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 19:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
alekon писал(а):
Увы, не вышло. Зарядил аккумулятор - ноль реакции.
...

Ну а лампы горят? Сигнал хоть работает?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]