Сегодня поехал чистить карбюратор к одному дядьке.
Приехал, он весь карб разобрал, всё почистил, поменял диафрагму ускорительного насоса. Всё собрал, завели, а он говорит, что мол один из цилиндров не фурычит.
Померили компрессию, во втором цилиндре её вообще нет

и свечка засратая из него...
Он сказал, скорее всего клапан прогорел,только я не запомнил, впускной или выпускной... Ну не в этом суть.
На хх машину из-за этого дергает мольца. А в остальном машина едет нормально, по трассе проблем с обгонами, не испытываю, на пятой до 170 кмч разгоняется, больше не едет. Ток заводится не очень... Жрёт по 500-600мл масла на 1000км.
Я как понимаю, когда машину на хх дёргать начало, тогда и компрессия во втором цилиндре и пропала, а было это 7000-9000км назад...
Я вот что хочу спросить, чтобы поменять клапана надо гбц снимать.
Клапана надо менять все, ещё гидрики и маслосъёмники тоже под замену.
Если снимать гбц, надо менять прокладку самой головки + клапанной крышки. Болты гбц тож под замену...
Я в экзисте посмотрел, комплект колец на 4 цилиндра стоит 1600-1900 рублей, не очень дорого, думаю заодно и кольца поменять.
Может ещё какие-нить сальники докучи поменять?
Или ещё что-то может подлежит замене, при всём выше перечисленном...
И по стоимости работ сориентируйте. Интересны цены в Москве и Волгограде...
з.ы. мож какие советы полезные дадите...
