Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Передний стаб - одинаковый для всех Эскортов, независимо от типа двигателя.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Когда у меня сломался стаб, и я заказывал его, то мне продовец показывал два типа стаба, тот что на мою дороже, а по двигателям они наверно одинаковые.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 10:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Передний стаб ваще ненужен! Несколько раз ездил без него. Тут вроде уже писали! Вот только когда рвутся втулки то дребежжит он очень хорошо! :la-la:

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 14:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
смотря где ездить... я предпочла бы, чтоб он был.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 15:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
+1

Если посмотреть в микрокат, то увидим стабилизаторы и спереди и сзади. Другое дело, что снимать/ставить стабилизаторы, или играть с их жесткостью можно только _понимая_, что ты и для чего делаешь. Есть несколько хороших книг по шасси в нете, стоит для начала ознакомиться с теорией, перед активными действиями. Потому как получить "дурную табуретку несклонную к прямолинейному движению" методом "я где-то слышал что на крутых тачках много больших стабилизаторов и жесткие пружины с крутыми амортизаторами - сделаю и себе так" очень легко. А последствия тяжелые...


Вложения:
Stab2.gif
Stab2.gif [ 10.65 КБ | Просмотров: 3055 ]
Stab1.gif
Stab1.gif [ 8.85 КБ | Просмотров: 3055 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 16:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
вот, на днях то-же излечился от металических постукиваний с передка. замена втулок стаба заняла около часа-полтора неспешной работы.
сколько читал в теме так и не нашел порядка работы. Напишу как снимал я, может кому пригодится.
1. снимаем колесо
2. откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора
3. откручиваем 2 болта на железном хомуте, кот. держит втулку стаба.
(болт который расположен ближе к кузову откручивать очень неудобно, но при желании можно, я его не снимал, а выкрутил чуть меньше чем до половины).
4. снимаем старую втулку, ставим новую и в обратном порядке)))

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 16:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
wolkarthyr писал(а):
Передний стаб ваще ненужен! Несколько раз ездил без него. Тут вроде уже писали! Вот только когда рвутся втулки то дребежжит он очень хорошо! :la-la:

А если был бы у тебя мк4 или мк3, ты бы без него и метра проехать не смог, он там передние рычаги держит.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 16:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Угу, угу, а у меня скоба приварена, поскольку резьба сорвана в подрамнике...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Хе-Хемуль, а как же тогда менять все это дело?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 17:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Как-как, срезать и думать как дальше - например, удалить дремелем -вбить внутрь закладную гайку с площадкой и наварить пластинку с приваренной гайкой. Или опять приварить...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
А если был бы у тебя мк4 или мк3, ты бы без него и метра проехать не смог, он там передние рычаги держит.
Та, ото ж :lol: Там без переднего стабилизатора поперечной укстойчивости никак нельзя.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Ср окт 07, 2009 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Тоже сколько то ездил без стаба, в поворотах сильно крениться.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Поменял резинки стаба-тишина полнейшая теперь:)
Поставил от 2108, сделаны в балаково.
Они длиннее родных, поэтому обрезал лишнее, остался один бортик, бортиком наружу поставил.
Также они чуть повыше родных поэтому подрезал основание.
Под металлическую скобу на резинке ничего выпиливать не стал (родные резинки полукруглые).
Самое тяжелое было-закрутить обратно гайку, т.к. отгибал скобу и гайка не попадала в дырку, но с помощью монтажки справился.
Для удобства вытаскивания старых резинок открутил стаб от косточек, так его можно монтажкой вытащить из под скобы вперед и резинка либо останется под скобой либо останется на стабе.
Еще как мне кажется удобнее было бы полностью поднять передок и открутить стабилизатор полностью, тогда вообще удобно маневрировать было бы.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 21:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
Поменял резинки стаба-тишина полнейшая теперь

Сильно не радуйся - тишина не более чем на год.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
MozgoveD писал(а):
simba39 писал(а):
Поменял резинки стаба-тишина полнейшая теперь

Сильно не радуйся - тишина не более чем на год.

Ну так 36 рублей того стоят:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]