Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Если на работающем двигателе отключили датчик , то мозг запоминает что датчик неисправен и необращает на него больше внимания, а его значения подменяет табличными. когда вы не выключая двигатель датчик подключаете снова то мозг необращает внимания на датчик т.к. он запомнил уже что датчик неисправен и показывает температуру воды в Бискайском проливе :)
при повороте ключа зажигания мозг опрашивает целостность датчиков и их цепей, а также мерет МАРой атмосферное давление. Если в этот момент все датчики подключены и исправны тогда система работает по датчикам ,а не по таблицам.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 3:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Благо клемму снимать не нужно...

tsarik, ты обещал завтра отписаться. Завтра уже наступило!!! :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agricola писал(а):
Благо клемму снимать не нужно... :lol:


Но лучше всетаки снять клемму т.к. мозг ету ошибку будет помнить (в ошибках еще не сотрется)30 или 40 удачных запусков поэтому если баловался с датчиками (подключал отключал)и сразу после этого решил считать коды неисправностей то эти датчики числятся еще в неисправных...... :smile139:

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 20:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так отписываюсь: на ДТВ напруга 4,65В ::thinking:: то есть не изменилась,но машинка работает нормально ни чего не понимаю :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 21:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Вот и мне ничего не понятно. :crowd:

tsarik, коробку со своей лямбды покажи!
Старая в каком диапазоне вольт работала?

Я сегодня отрубил ДТВ и машину не узнал. Если сравнивать с тем, что было, ХХ просто идеальный. Даже правое зеркало не дребезжит :lol:

На 1 и 2-й передачах рвет, а вот на 3,4-х может мне и показалось, перепроверю, мощи понтец. Может это и есть так называемый "ковыляй" без ДТВ и с убитым HEGO на горку без разгона на 4-й долго карабкаться...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я без ДТВ проездил 2 месяца,единственное что было хорошего это Х.Х ровный и без провалов,бензин жрала заметно больше.
Коробку от лямбды выбросил :smile73: старая не знаю как работала как ни старался померять в самом начале или после прогрева всегда показывало около 0.2В.
Десяточные у нас двух образцов старой модификации и новой,старой с массой на корпусе лямбды ,новые без ,думаю больше там различий нет,покупал за 950 руб.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 21:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
лямбду надо сцилом смотреть на скока она резво преключается, а тестером это так .....можно определить что в приципе она жива , а вот сам процесс перехода из одного состояния в другое не увидишь :(.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 21:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88, ты прав. Только осцил мне не нужен, тестер показывает на ХХ 0,084В, а если газануть - 0,114В Смерть датчика очевидна.

tsarik, выходит 4,6В на ДТВ особой погоды не делает. Почему так, мы не разобрались. Да и ветка не о том. Короче, новая лямбда решает проблему неровного ХХ. Не мерил для интереса сигн. провод новой лямбды? Может с перемычкой по прежнему 0,2В максимум :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Нет не мерил,просто знаю что тестером действительно толком не проверишь показания лямбды,но теперь заинтересовался надо померять ,если получится то завтра померю.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 2:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
завтра уже наступило. давай показания!!!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
вам сюда
http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html
ну или сюда
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 12:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88, норм статейки, почитал.
Не понятно одно -
При обнаружении неисправности датчика кислорода, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7).

Почему тогда это происходит при откл. ДТВ, а при включенном - СМЕСЬ БЕДНАЯ ДО УЖОСА?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 12:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
БЭУ переводится в режим по умолчанию при отказе любого(запрограмированного в ней) датчика.
Отключая ДТВ, ты рвешь его цепь - вот БЭУ и думает, что ДТВ трындец и следно режим по умолчанию.
Бедная смесь при включенном - перво-наперво надо проверить у ДТВ зависимость R от T.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 12:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ижелательно вместе с проводами, т.е. мерить на ногах разъема ЕБУ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 13:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
БЭУ переводится в режим по умолчанию при отказе любого(запрограмированного в ней) датчика.
Отключая ДТВ, ты рвешь его цепь - вот БЭУ и думает, что ДТВ трындец и следно режим по умолчанию.
Бедная смесь при включенном - перво-наперво надо проверить у ДТВ зависимость R от T.


В теме начиная с 1-го поста речь идет о здоровых ДТВ, мой не исключение. Фиксировал 1,7В, что в таблице не вписывается, но у нас жара щаз нереальная. Я поверю, что в коллекторе больше 40, т.к. на балконе +41.

tsarik вообще без него 2 месяца катался, пока лямбду с 10-ки не влупил. Короче, поехал я за новой лямбдой...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]