Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карб, насос или еще чего...?
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 0:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Нам хорошо удаецца ехать по прямой с ровной скоростью. Иногда мы немного умеем ускоряться. Сегодня при попытке протоптать вторую камеру мой синяк сказал ыть и сделал вид, что не то захлебнулся, не по поперхнулся. С перекрестка-то я укатилась как-то, приняла к бордюру. Стоим. Я ему - давай, сивый, газанем, да? Он - я че-та патерял, не могу... не то ускорительный насос дома забыл, не то тряпочку проглотил. Тыц-тыц по педали - провал, потом вроде просирается, но как-то неуверенно. Тиреееесно, думаю, съездила, называется, за тормозной трупкой... и как я на базу вернусь? на холостых, что ли? Открыла капот, интеллектуально понаблюдала процессы, убедилась, что ничего ни откуда не отвалилось. Села, дай, думаю, посмотрю, как мы с подсосом жужжим (а машин горячий). Ахха, глохнем мигом. После чего заводимся... как ни в чем ни бывало и газуем радостно и уверенно :evil:
Второй раз так же выходила на второй из поворота и оно опять теряет тягу и проваливает. Будто низкий уровень в поплавковой и отлило от жиклера. И дальше такая же ботва, пока не заглушила и не завела заново. И опять все прекрасно...
Причем холостые вполне образцовые.
Вопрос, собственно, в названии темы :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 1:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Топливный фильтр давно менялся?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 1:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal думала и на эту тему - токо я пока не знаю, где он там :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 2:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
карб не мое, Это дело темное , а вот сеточка на входе в карб случайно не того, ну я так по дилетантски, или сам топливный насос типа производительность маленькая, просто помню у приятеля на жиге толциной прокладок подбирали максимальную производительность насоса :), давно енто было .....насосы кооперативные , вот и подбирали прокладки между двигателем и корпусом насоса :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 2:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Victor ORION-88 вот у меня первым делом именно про насос подумалось - на двух жигах было при тапке в пол они затыкались. Но то было не особенность, а неисправность.
А вот фильтр так загадить мне кроме как на фольксе ни на одной не удавалось...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 7:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
я пока не знаю, где он там :lol:

Может, как у меня, под задним сидением , у бензобака...?
Глянь вот, похожую тему:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18339


зы. У тебя белорусс?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 10:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Уровень топлива или ускорительный насос и все что с ним связанно.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 11:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
У тебя белорусс?
мне кажеццо да. Как это узнать? Продан изначально здесь.
Димон это то, о чем я подумала, когда тяга пропала в повороте :???: меня смущает, что процессы устаканиваются только после того, как заглушишь мотор и заведешь заново...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 11:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Про модуль мне че-то совсем не хочеццо думать, хотя на всякий случай тоже думается Изображение а именно - что вакуумную часть подклинивает... ибо где я не знаю, как устроено, там приходится гадать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
проще провести визуальный осмотр:
диафрагмы ускорительного насоса,
скинуть корпус воздушного фильра и резко нажать на рычаг привода дрос заслонки. Есть ли вообще струя израспылителя?
Герметично ли место под распылителем?
на ХХ посмотреть во внутрь карба - нет ли перелива?
С модулем я думаю все в порядке.
Проверку диафрагмы на модуле можно провести след. образом
На заведеном авто скинуть резиновую трубку со штуцера, заглушив его при этом и создать разряжение. Обороты должны возрасти.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Хе-Хемуль писал(а):
Mishal писал(а):
У тебя белорусс?
мне кажеццо да. Как это узнать? Продан изначально здесь.
Димон это то, о чем я подумала, когда тяга пропала в повороте :???: меня смущает, что процессы устаканиваются только после того, как заглушишь мотор и заведешь заново...

процесс кстаканивается до след остановки мотора????

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Хе-Хемуль
Свечи что говорят?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Димон писал(а):
Есть ли вообще струя израспылителя?
конечно есть - он ездит до тех пор, пока его не заклинит. Утечек так же нет. Насчет перелива - это капает когда? не заглядывала, но не думаю - холостые ровненькие. Опять же - все адекватно до вдруг, и вдруг был 2 раза.
Димон писал(а):
На заведеном авто скинуть резиновую трубку со штуцера, заглушив его при этом и создать разряжение. Обороты должны возрасти.
с коллектора или с модуля скинуть?
ЗЫ лучше перепараноить! :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Димон писал(а):
процесс устаканивается до след остановки мотора????
до следующего подобного глюка, вызванного ехать в нормальной моей манере, то есть насколько возможно шустро. Сам он при этом НЕ глохнет. Пидалько оно для того, чтоб ее давить, общем-то.
Guitarist писал(а):
Свечи что говорят?
свечи вот так вот оппа не отваливаются. В последний раз, когда я с ними общалась, сказали, что они денсо, что пробег у них 600 км и бензин 95 несте.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 13:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
О модуле:
Разряжение нужно создать в модуле зажигания.
два способа:
-1
скидываешь с модуля резиновый шланг и глушишь его,
дополнительный шланг одеваешь на модуль и при рабочем двигателе создаешь разряжение.
-2
на заведенном двигателе.
cкидываешь шланг с коллектора и глушишь штуцер.
создаешь разряжение в модуле.
О карбюраторе:
Остается проверить уровень топлива, герметичность запорной иглы, переходную систему второй камеры.
Карбюратор то чистый?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 16 Queries | GZIP : Off ]