Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 18:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Да нету у нас Экстиз или как он там прально называется,а в магазине мне за ремкомплект к рейке загнули 2800р,хотя рейки в сборе с тягами стоят у них же от 3500 и до 6000р,вот и делай что хочешь :roll:
В Наро-Фоминске есть, в Серпухове есть, в Калуге есть.
http://www.exist.ru/about/address.aspx

Ты уж не притворяйся, что в деревне живешь.
http://forum.obninsk.ru/viewtopic.php?p=134889

Да и с местными продавцами всегда можно найти общий язык, наверняка они также возят с Экзиста. Ну или неважно откуда.

Ты приди к ним с номерами, скажи "привезите вот этот номер" - наверняка не откажут, а цену контролируй по Экзисту, если будут накручивать лишнего, говори "А на Экзисте мне это стоит 50 рублей".

Ничего удивительного, что торговец накручивает цену, нет, т.к. это его хлеб. 5 - 10% - это в принципе нормально, все что больше - не покупайте.

К тому же, чем крупнее Экзистовский клиент (например, местечковый автомагазин), тем ниже у него цена.

У нас в некоторых магазинах можно заказать детальку, продавец возьмет ее на Экзисте по своей цене, сделает свою накрутку, а получится дешевле, чем мне по моей цене в местном Экзисте брать. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
Спасибо за ссылки,именно в этих магазинах и отовариваюсь и именно там называют заоблачные цены(похоже им проще привезти целую рейку ,чем искать подшипник ну и сам сказал % от сделки имеет весомое значение).А вот про Нару надо подумать ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
похоже им проще привезти целую рейку ,чем искать подшипник

Зачем его искать то, если ты номер называешь? Нужно тупо вбить номер в форму поиска, посмотреть цену, сделать свою накрутку и сказать цену тебе.

Продавцы любят, когда ты к ним с номером приходишь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 23:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ремкомплект 6156169 сейчас на Экзисте мне стоит 2400, так что не так уж много тебе и накручивают там.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 23:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa писал(а):
Во, время идет: подшипник скольжения 2 доступен теперь от фирмы Malo по номеру 3921/1 за 20 рублей.
Я так понял это на мою рейку ,а ещё какие нибудь есть?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Вот еще некоторые значения.

Диаметр рейки 11: 21 мм что оригинальная, что Febi.

Диаметр подпятника 8: 28,5 мм Febi, столько же у купленного по номеру 6135019, а вот у оригинального - 27,9 мм.

Общая высота: 23,8 мм, 22 мм и 22,8 мм соответственно у Febi, 6135019 и оригинального.

Минимальная высота (до впадинки): 14,7 мм, 13,9 мм, 13,8 мм опять же соответственно. Тут ньюанс, что у Febi и 6135019 там уже классические гладкие поверхности, а у оригинальной канавки поперечные еще и канавка продольная довольно глубокая (если попытаться канавку не учитывать при замере, то минимальная высота будет примерно 14,5 мм).

Глубина (в углублении для пружинки 9): 11,7 мм, 8,8 мм и 10,1 мм соответственно.

В принципе все три можно использовать, только к потертым под пружинку положить пару шайб.

Но я пожалуй возьму оригинальную, пусть ей в боках будет посвободнее, зато канавки будут смазку лучше разгонять.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт июн 18, 2009 0:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
dsa писал(а):
Во, время идет: подшипник скольжения 2 доступен теперь от фирмы Malo по номеру 3921/1 за 20 рублей.
Я так понял это на мою рейку ,а ещё какие нибудь есть?
Ты Экзистом то пользуйся, им можно пользоваться даже тем, в чьем городе нету офиса. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Сначала надо научиться пользоваться компьютером :oops:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
tnomres писал(а):
ААА писал(а):
У меня рейка выглядит примерно так же. Тяга один в один как на фоте. Тяга тоже без выступов под ключ. Откручивал газовым ключом, рейка в тисках.

А поподробнее можно? Может, я что-то упустил или не заметил, что оно разъединяется?
Всем ПРИВЕТ !!! Тут такое дела Я тоже не могу открутить тягу (не правую не левую) пробовал и газовым ключом и болгаркой делал под ключ позы и не как !!! Крутил так что боялся рейку скрутить (часть зубчиками тоже держал ключом) прилагал все усилия и не как!!! Вот тут вопрос у меня как снять всю рулевую рейку ???? Коробка мешает тяги тоже не дают!!! ????

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 23:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Серёжка.
Тут в начале топика подробно описано как снять рейку(если у тебя мк5)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 23:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так сёдня сходил заказал втулку скольжения malo как советовалdsa првда стоит он не 20р. а 70р. но это ерунда всё равно спасибо большое за подсказку
:smile150:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 7:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
tsarik писал(а):
Серёжка.
Тут в начале топика подробно описано как снять рейку(если у тебя мк5)
Что за (топика) И я всё прочитал в начали нет так нечего подобного!!!!

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 13:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Серёжка. писал(а):
Что за (топика) И я всё прочитал в начали нет так нечего подобного!!!!

Топик - это тема на форуме.

Процесс снятия рейки описан в Хайнесе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 13:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот фотка компонентов рейки (не всех).


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева Febi, в середине оригинал, справа - после первой переборки.
Streeing_Components.jpg
Streeing_Components.jpg [ 392.23 КБ | Просмотров: 2542 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 14:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Закончил я собирать рейку.

Посадочный диаметр под подшипник 3 на валу Febi оказался тоже 9 мм, так что завтуливать не пришлось. Только 9 мм на оригинальном валу порядочно износился (примерно до 8,5 мм).

Поскольку подшипник 46202 держит осевую нагрузку только в одну сторону, я его сориентировал так, чтобы он эту нагрузку на выскакивание вала держал, а в другую сторону поставил шайб (между рулевым валом 4 и подшипником 3), чтобы в подшипнике был лишь минимальный люфт (оказалось нужно полторы стандартные шайбы на 8 мм, рассверленных до 9 мм). Для спокойствия подшипник ставил прессом без всяких молотков.

Корпус рейки 1 еще кое-чем отличается от оригинального. Пазы для фиксации подшипника скольжения 2 Уже, но я особо не парился уши подшипника 2 подрезал и поставил его.

Пыльники 13 взял от рейки Febi. Они какие то маленькие (в максимальном растяжении растягиваются не только складки, но и сама резина), на больший диаметр ставится только узенький пластиковый хомутик, но зато они без трещин.

Рулевые наконечники без люфтов и тугие, но на одном порван пыльник, а у другого под пыльником оказалось немного воды. Я пыльники с них снял, промыл, положил смазки (того же Mobil XHP222) пыльник запасной у меня был, так что все опять собрал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]