Столичные власти приступают к реконструкции одной из самых длинных дорог Москвы - Ленинградскому проспекту. В ближайшие годы 4,5 километра дороги от Беговой улицы до станции метро "Сокол" расширят с 14 полос до 18, пишут "Известия".
В районе пересечения проспекта с улицей Серегина построят двухуровневую развязку, модернизируют развязку у метро "Сокол" и на протяжении всего проспекта построят 7 новых пешеходных переходов. Реконструкция Ленинградки началась еще два года назад, когда было решено построить новую развязку на пересечении проспекта с Беговой улицей. Месяц назад новая развязка заработала, и на и без того перегруженный проспект хлынул новый поток машин. Теперь строители приступили ко второму этапу реконструкции Ленинградки - расширению всей проезжей части до 18 полос, по 9 в каждую сторону. Для этого с Ленинградского проспекта уже убрали трамвайные пути и собираются присоединить к главной дороге все боковые проезды.
В результате движение на проспекте должно стать бессветофорным, а разрешенная скорость на нем составит 100 км в час. "Возможно, что трамвай на Ленинградский проспект еще вернется, - рассказал руководитель центра организации дорожного движения Москвы Леонид Липсиц. - Скорее всего, трамвайные пути перенесут ближе к жилым домам, и вместо обычного трамвая там пустят бесшумный скоростной".
Для организации бессветофорного движения по Ленинградке строителям придется построить несколько новых развязок. В первую очередь, транспортная развилка появится в районе пересечения Ленинградского проспекта и улицы Серегина, что обеспечит подъезд к строящемуся сейчас большому жилому микрорайону на Ходынском поле. Двухуровневая развязка обеспечит легкий поворот как в сторону области, так и в сторону центра. Также власти решили реконструировать развязку около метро "Сокол". В этом месте дорога расходится сразу в пяти направлениях, из-за чего на пересечении всегда образуются пробки.
Как будет выглядеть новая развязка, окончательно еще не решено, но уже ясно, что в районе тоннеля, уходящего на Волоколамское шоссе, придется строить новую эстакаду. После реконструкции проспекта пересечь Ленинградку будет можно только под землей или по воздуху. Для этого на протяжении всей дороги построят 5 подземных переходов и 2 пешеходных моста. В первую очередь подземные переходы выроют около института МАДИ, дальнего выхода из метро "Динамо" и около Аэровокзала.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 30/1174921