Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Привет, народ. Дабы не создавать аналогичных тем спрошу тут.
Перестал включаться вентилятор, замкнул контакты и так ездил пару дней.
Купил и поставил два новых датчика. Один который назвали датчиком включения вентилятора (двухконтактный), второй датчик температуры ОЖ который на стрелку.
Со стрелкой все ок, стала показывать адекватно (до этого видимо где то пробивало, стрелка падала на право спонтанно даже на холодную). А вот вентилятор самостоятельно не включается. Опять закрутил проводки один на другой и езжу с постоянно включенным карлсоном.

Помогите советом, в чем может быть дело. Вариант с неисправным новым датчиком возможен? как проверить его и какие еще варианты. Спасибо

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 22:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
еще добавлю. при включенном постоянно карлсоне стрелка температурная смотрит верникально вверх и даже чуть правее.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 23:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Если контакты замыкаеш и вентелятор работает, то значит причина все равно в датчике, нагреть датчик до температуры указаной на датчике и проверить тейстером.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
2 Lisovyy А какой датчик ты менял на патрубке или на термостате . Есть ли кондей?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 20:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 16:30
Сообщения: 4
Откуда: Барнаул
А у меня такая проблема. Зимой вентилятор включался, когда стрелка заходила немного за половину шкалы, а летом сейчас в жару он включается, когда стрелка доходит до красной отметки. Так должно быть? Машина с кондеем.

_________________
Escort 1.6i zetec 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
2 Art@ а при включении кондея вентилятор включается ? Когда вентилятор работает то быстро охлаждает ? Странно что он зимой включался.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 1:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
zvers писал(а):
2 Lisovyy А какой датчик ты менял на патрубке или на термостате . Есть ли кондей?


Менял 2 датчика, тот который включает вентиль и тот который на стрелку дает температуру. Кондея нет.

Уже кое с чем разобрался. Датчик срабатывает просто совсем рядом с красной зоной. Новый вопрос - при срабатывании вентилятора стрелка температурная опускается не сильно, раньше вроде до вертикального положения уходила налево, а теперь так слегка уходит налево и все. Крайне редко замечаю что таки вертикально с тановится, но от чего зависит уловить не могу. может где то что то клинит.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Lisovyy писал(а):
может где то что то клинит.

Может термостат заедает ?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
может быть. это чисткой лечится или менять как думаете?

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Вот этого не знаю поищи про термостаты темы.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
ASanek писал(а):
После долгих проб нашел - у меня на радиаторе стоит термовыключатель, по идее при нагревании он замыкается, плюс замыкается датчик на термостате, а потом все работает. Так вот датчик на термостате замыкается и срабатывает релюха за аккамулятором, а вот термодатчик на кожухе вентилятора замыкатся не хочет, В итоге просто перемкнул на нем контакты и теперь когда поднимается температура - срабатывает датчик на термостате и все работает. Может кто знает для чего так навернули - датчик 4 контактный на 2 температуры 95*С и 100*С, плюс термодатчик на кожухе, и ремонтируется ли последний датчик (там спираль и какая-то хрень внутри
А какой у Вас автомобиль?На моем стоит четырехконтактный датчик включения вентилятора, два контакта замыкаются при 95 градусах при этом вентилятор работает на малой скорости через сопротивление, при замыкании второй пары на 100 градусах вентилятор работает на большей скорости.Питание на каждую пару контактов идет через разные предохранители и разъемы. К примеру на моей машине большая скорость не включалась из-за отсутствия реле К84 в блоке предохранителей.Малая скорость вращения вентилятора используется так-же при работе кондиционера.Не зная какой двигатель у Вашего автомобиля, посоветовать что-то определенное трудно.


Вложения:
Фото(259).jpg
Фото(259).jpg [ 171.41 КБ | Просмотров: 6185 ]

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 20:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 16:30
Сообщения: 4
Откуда: Барнаул
2 zvers Пока с кондеем не езжу,с ним отдельная проблема (на малых оборотах как-бы "клинит"). Зимой при включении вентилятор охлаждал быстро (по шкале 1-2 буквы из "normal"), а сейчас стрелка максимум на 1 букву уходит и за большее время.

_________________
Escort 1.6i zetec 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
2 Art@ Ну то что зимой быстрее охлаждает это нормально ( холодно же :) ) Я так понимаю датчик ТОЖ у тебя сверху термостата установлен. Можешь проверить его сопротивление При 20 гр 35-40 кОм при 40гр 15-18кОм при 60гр 7-8,5 К Ом

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 21:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тема про реле вентилятора и датчик температуры:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=283765#283765

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 21:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
я ставил датчик от ваза 2108.... тип датчика тм108 где то тут вычитал. стандартный разъём не стал откусывать купил 2 контакта на тот датчк по 4р.с проводками обычный плоский на 5 вроде и на конец припоял 1.5 провод вместе с эти который вместе с контактом был пропоял маленько для толщины и вставил в стандартный разъём.

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]