Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 10:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ремень аксессуаров ослабляется поворотом по часовой ролика-натяжителя - накидываем на него ключик, поворачиваем и держим, скидываем ремень - на шкивы.jpg он в правом нижнем углу. Метки самому ставить не надо, просто выставь по меткам коленвал и распред, маркером отрисуй на ремне направление вращения (чтобы не ошибиться в случае его повторной установки), и при установке нового распреда выставь его по метке и все, если надо будет колено покрутить, перед установкой распреда предварительно первый поршень в ВМТ установи. Касательно катушки - размер биты не подскажу, не обращал я на это внимание, но полный комплект торксов фордовод must have, так что закупай сразу все. Термостат это железяка с тремя шлангами рядом с катушкой, ближе к радиатору. Шланг вакуумника к впускному коллектору легко найти проследив его от вакуумника и по наличию врезанного клапана. Датчик температуры охл. жидкости вкручен в впуск. коллектор снизу посередине - посмотри из под машины.

ЗЫ: чистенько у тебя под клапанной, нечасто так бывает на таких годах...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 11:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
полный комплект торксов фордовод - это ху? прям так и называется?
спасибо за ответы.
еще маленький вопросик: откуда лучше сливать охлаждайку, какая точка сама нижняя?

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 11:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Полный комплект торксов это наборчик из хотя-бы 10 бит и головки на 10 - я покупал когда-то за $3... Есть еще наборчики в виде уголков (как шестигранники, хз как правильно описать) - они подороже, но веселее слегка - с каждой стороны по звездочке, и не надо с воротком подлезать, а для силовых дел легко трубу одеть... По поводу фордовода - это типа что каждый рукастый владелец форда должен иметь наборчик этих самых торксов...

Сливать охлаждайку легко снизу - в нижнем левом углу радиатора есть пластмассовая пробка - открутил и слил.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 20:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Если честно, то ввело в ступор количество датчиков, шлангов, проводов которое под капотом :shock:
Когда сливаете охлаждайку, не откручивайте полностью крышку расширительного бачка! Я давно так быстро за тазиком не бегал :smile70:
Про болт крепления насоса гура никто не вспомнил, так его, перетак... :???: Так еще он и прикипел!
Снял головку положил на пол, потом на стол... появилась лишняя деталька, она на фото есть, подскажите откуда она, пожалуйста?
Когда снимал ГРМ поставил по меткам, проверьте пжлст, все верно?
И, собственно, фото головы и блока 1-4 слева-направо


Вложения:
распред.JPG
распред.JPG [ 83.16 КБ | Просмотров: 2008 ]
что это, вопрос к знатокам.JPG
что это, вопрос к знатокам.JPG [ 204.4 КБ | Просмотров: 2009 ]
по меткам.JPG [26.01 КБ]
Скачиваний: 27
ключик, болт гура.JPG
ключик, болт гура.JPG [ 98.71 КБ | Просмотров: 2007 ]
голова и блок.JPG
голова и блок.JPG [ 165.67 КБ | Просмотров: 2009 ]

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Лишняя деталька, это шток толкателя бензонасоса, выпадает на ура.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 20:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Спасибо!
Вот еще фото гк первого впускного (слева) и третьего выпускного горшка


Вложения:
гк 1 и 3цилиндра.JPG
гк 1 и 3цилиндра.JPG [ 99.72 КБ | Просмотров: 2005 ]

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 11:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ГРМ верно выставлен, каким способом голову делать намерен? По-моему стоит и горшки померять, пока разобрано...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 11:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
SemJ писал(а):
Кстати колодцы под гидрики втулятся, знакомый уже второй год ездит ноу проблем, втулку латунную пресовали. ..

Всё это хорошо,если:
есть слесарный станок( с фрезами)
есть токарный станок,
и что самое главное-жидкий азот(для втуливания)-кувалда не прокатит ;)
Самое верное решение-найти б/у голову всборе.Долго для этого региона,но решаемо.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Creator писал(а):
ГРМ верно выставлен, каким способом голову делать намерен? По-моему стоит и горшки померять, пока разобрано...

Спасибо!
Голову снимаю для того чтобы её почистить. Финансов на большее нет.
Поменяю прокладку, распред, г/к. Уже притёр клапана (были каверны) и поменял МСК (задубели).

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Всё, собрал - завел. Секущий резонатор не дает точно понять как работает двигатель. Но приемистость улучшилась однозначно.
По началу был белёсый дымок из выхлопной, но после 30минут на холостых всё прошло, сейчас прозрачный.

Секущий резонатор заварил (250рэ содрали! ), зато работает без волжского надрыва.
Работает ровненько, чуть-чуть подстукивает на 4ом горшке (там рисок на колодцах не было) один гидрик. Менял его местами с другим-не помогло. Конечно попробую новый еще один купить... Видно будет.
Заводится только с выжатым сцеплением (видимо еще не притерлось).
Динамика очень хорошая, но пока больше 60ти не ездил. на выходных замерию давление масла.

Все работы делал сам, за исключением ГРМ (один не смог натянуть и закрутить, попросил папу монтажкой надавить) и засухаривания (помогли ребята знакомые на станции).
Голову промыл полностью керосином, вопреки ожиданиям она была относительно чистая, и продул сжатым воздухом.

Когда снимал впускной коллектор - лопнула прокладка, мока в местах слома мазанул герметиком, как придет заказ-поменяю.
Еще вышла из строя прокладка от головки на радиатор (не знаю как называется эта железная колдобина), её сделал из плотного картона пропитанного маслом. Вообще эти прокладки надо сразу заказывать, я считаю...

Болт, который крепит держатель насоса гура к блоку, слегка укоротил ножовкой, поскольку блок с ним не вставал, а снимать не хотелось)))

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 18 Queries | GZIP : Off ]