Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 0:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
поменял ВВ провода, троить не перестало.
нашел одну из причин большого расхода - растрескался бензошланг от насоса к карбюратору и капало прям нехило на двиг (как карбюраторщик не заметил?! ::thinking:: )

хочу клапанную крышку снять. как на вид определить что что-то не то в работе клапанов?

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 19:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
ооо, пардон) поиск рулит :oops:

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
снял клапанную крышку. покрутил колесо.
сильно постукивают два гидрика третьего и четвертого цилиндров, которые ближе к радиатору.
может ли это быть причиной троения двигателя?

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сергей писал(а):
снял клапанную крышку. покрутил колесо.
сильно постукивают два гидрика третьего и четвертого цилиндров, которые ближе к радиатору.
может ли это быть причиной троения двигателя?

какие именно стучат,впускные или выпускные?
Троить может,если гидрики просажены-они не будут окрывать впускные клапана для постуления топлива в горшок,а значит этот горшок и не будет работать.
У гидрика есть толкащий поршень.Так вот проследи за ним,как он ведёт себя под коромыслом?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Guitarist писал(а):
какие именно стучат,впускные или выпускные?
Троить может,если гидрики просажены-они не будут открывать впускные клапана для постуления топлива в горшок,а значит этот горшок и не будет работать.
У гидрика есть толкащий поршень.Так вот проследи за ним,как он ведёт себя под коромыслом?

я отметил те которые постукивают больше. решил поменять все г/к.

по экзисту выходит дешевле в моём городе.
вот эти г\к на мою машину? смотрел по каталогу SWAGовскому

SWAG 50 18 0001 Гидротолкатель клапана


Вложения:
1.JPG [128.24 КБ]
Скачиваний: 46

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Подойдут.
Введи в экзисте 6129778 и увидишь все аналоги в т.ч. и тот который тебе понравился.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
Ооо, выбор уже стал больше)
Hans Pries
FeBi
SWAG
Что из этого лучше за свои деньги?
Дороже 250р жаба не дает покупать :oops:

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 21:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Я себе выбирал самые дешевые. По моему Febi, уже не помню.Стоят не дорого, меняются без мастера.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
поменял. поставил SWAG по 250р за штуку. сразу стало лучше, не троит, динамика улучшилась...
но постукивает все равно.
Гитарист говорит распред...
вот фото старых г/к. как стояли на машине, в таком порядке и засунул в коробочку, только попками вверх чтоб выработку видно было.


Вложения:
Безымянный.JPG [57.18 КБ]
Скачиваний: 44

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
опять заколбасило! проехал всего около тысячи.
последние 100 километров со скоростью 140км/ч. к вечеру дрыгателю поплохело.
щас снял клапанную, вот фото криминала


Вложения:
первый впускной.JPG
первый впускной.JPG [ 55.65 КБ | Просмотров: 2715 ]
первый выпускной.JPG
первый выпускной.JPG [ 40.83 КБ | Просмотров: 2715 ]
вид выпускного колода.JPG
вид выпускного колода.JPG [ 109.72 КБ | Просмотров: 2298 ]

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Распред, возможно и стаканы под гидрики раздрочены.
Еще момент - на башмачках, которые рокеры прижимают не появилось выработки/трещин? Там есть нюанс, что затягивать их надо на закрытом клапане, иначе перекос может быть...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сергей
На первом фото стакан гидрика убит вхлам.
Creator перекос в принципе не возможен.Если ты ставил хоть раз гидрики в стакан-должен понимать о чём я ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ставил я их, и неоднократно. Перекос действительно сильно сказано, но определенное смещение самого башмака (на полмиллиметра) относительно старой оси качания рокера может быть - это незаметно совсем, но недавно устанавливая почищенные детали обратил внимание, что после снятия нагара с башмака и посадочного, учитывая наличие на башмаке овального отверстия под шпильку, он может сдвигаться немного в посадочном... + в книжке сказано, что устанавливать их обязательно при закрытом клапане... я так понимаю чтобы все стало на старые места, и не было новой приработки поверхностей рокера башмака и клапана. Хотя прекрасно понимаю что все это гомеопатия... а на первом фото стакан хоть и зацарапан сильно, но масло сильно убегать вроде не должно - царапины вроде как по большей части кольцевые... думаю шлифовка только хуже сделает - придется гидры ремонтного размера искать... Да и обкалывание это мне кажется из-за того и происходит, что гидрик люфтит в стакане и у кулачка появляется возможность закусить своей гранью грань компенсатора при повороте оного в стакане... Хотя все естественно ИМХО, не специалист я в таких делах...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 23:09
Сообщения: 93
Откуда: Ульяновск
собственно начал разбирать дрыгатель.
читал книжки, вроде все понятно... но! у меня машина с гуром, хрен куда подлезешь.
вопросы:
-как расслабить в таком случае ремень аксессуаров?
-какие метки надо ставить самому на шкиве/ремне грм распредвала?
-как проверить люфт пластинки которая распред держит?
-на одной из фотографий катушка закрепленная болтами под звездочку, очень экзотично, но какого рамера бита нужна, кто в курсе?
-в инструкии написано снять шланг с термостата, подскажите по фото где он?
-с впускного коллектора шланг торм вакуума, тоже хз где он...
-датчик t охлажд. жидкости и электромагн. клапан холостого хода, тоже где?)))

ps не нашел в нете хайнесс на русском, поделитесь пжлст
есть какое-то издание ШИК 1998, называется ford escort/orion 9097

посмотрите по фоткам ежели не лень, можт еще что надо, что забыл...
так вы не стесняйтесь, тыкнете носом :smile70:


Вложения:
вопросы.JPG
вопросы.JPG [ 97.53 КБ | Просмотров: 2299 ]
шкивы.JPG
шкивы.JPG [ 74.15 КБ | Просмотров: 2299 ]
вид сверху со стороны гура.JPG
вид сверху со стороны гура.JPG [ 129.21 КБ | Просмотров: 2298 ]
вид сверху без клапанной кр. и коромысел.JPG
вид сверху без клапанной кр. и коромысел.JPG [ 179.73 КБ | Просмотров: 2300 ]
Комментарий к файлу: вот под какую биту они?
болтики.JPG
болтики.JPG [ 52.6 КБ | Просмотров: 2297 ]

_________________
ESCORT VII СЕДАН, CVH 1,6 Weber TLDM
1996г WF0FXXGCAFTD27571
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Кстати колодцы под гидрики втулятся, знакомый уже второй год ездит ноу проблем, втулку латунную пресовали. По поводу катушки я помнитя никак не мог отвернуть один из четырёх болтов, щлицы все на нём замялись, в итоге взял болгарку поставил узкий диск(есть такие) и сделал паз под отвёртку и благополучно отвернул.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]