Стори с БМВ-клуба:
Лёгкий способ бросить ездить на БМВ
"Решил вот написать ...может кому история случившаяся со мной покажется поучительной...букав много но всё правда хотелось поместить в раздел ты не один но почему то не получилось...видимо прав маловато.
Лёгкий способ бросить ездить на БМВ.
Правдивая история случившаяся со мной в конце 2008 года.
Окраина Москвы, 19-00, дождливая осенняя погода, жестокие пробки в область.
Двигаюсь по одному из многочисленных московских шоссе в сторону дома, скорость движения 30-40 км/ч максимум, перед одним из светофоров внезапно обнаруживаю по правому ряду свободное пространство метров эдак 200-300 вперёд, перестраиваюсь вправо, ускоряюсь и тут из прилегающий к шоссе территории многоэтажного дома в 50 метрах от меня начинают выезжать RR Sport и ещё какая то машина. Я в недоумении, но на тормоз не жму, ибо наивно полагаю что данный автомобиль обязан меня пропустить что по правилам дорожого движения, что просто по ситуации, чтоб банально избежать аварии потому что расстояние до него маленькое и я явно даже при желании не смогу затормозить или уйти влево чтобы дать ему выехать. RR по мере моего приближения выезжает на дорогу уже более чем на пол корпуса и продолжает двигаться наперерез не останавливаясь. Не знаю как мне удалось, но впритирку до миллиметров со вторым рядом, мне удаётся его объехать; мои мысли в этот момент конечно полностью состояли из мата.
Таких ушлёперов ненавидел всегда, начинаю перед ним притормаживать и смотрю в заднее зеркало чтоб он остановился и одновременно в меня не въехал т.к. аварии, оформления и проч. ерунду страсть как не люблю. Водитель RR видимо замечает то, что я хочу его остановить, в самый последний момент и отчаянно тормозит, я вижу в заднее зеркало что остановиться он может не успеть и жму на газ. RR принимает решение меня остановить и моргая дальним светом начинает пытаться меня обогнать слева, я ему этого не позволяю тогда он наносит удар в область заднего колеса. Думаю ну всё приплыли, правый поворотник, начинаю прижиматься к обочине. RR считает что одного удара мало и ровняясь со мной всем корпусом прикладывает меня в бочину.
Я, собравшись выходить через пассажирскую дверь, вижу что сзади останавливается второй автомобиль выезжавший вслед за RR . Из машин выпрыгивают люди настроенные явно тревожно. Ну думаю ща получу в репу от этих беспредельщиков точно если выйду. Звоню куда следует, получаю совет не выходить из машины, сидеть на жопе ровно и подождать не более 10 минут (у людей управление практически в пешей досягаемости), и чтоб потом не терять время вызвать ГИБДД. Тревожный народ попрыгал около меня, покричали различные оскорбления и внезапно садятся в свои машины и собираются уезжать. И тут я совершаю свою может и не первую но одну из главных ошибок, которая по итогу и послужила причиной моих дальнейших мытарств – записываю номер уезжающего RR.
Мне известно что покидать место ДТП категорически нельзя но людям въехавшим в меня ПДД оказалось не указ, более я ни одного из них и их машины не видел.
Приехал мой друг, экипаж ГИБДД, аварком из альфастраха. Ну говорят Попадалкин фамилия водителя RR и я говорю его номер гибддуну. Всё оформляют, выдают первичное направление на ремонт и говорят ждите, найдём негодяя накажем, всё будет ловко.
Недалеко от места крушения моего БМВ нахожу какую то подозрительную запчасть, по виду половина какой то круглой толстенной шайбы из материала похожего на алюминий, я знаю что моя подвеска из алюминия и в момент осознания этого момента я обнаруживаю что заднее левое колесо куда пришёлся первый удар как то странно стоит а именно под небольшим углом относительно вертикальной оси. Угол крайне небольшой и я решаюсь до дома доехать своим ходом т.к. времени прошло уже уйма (ждать ещё эвакуатор полночи не хватало) и расстояние меньше километра.
Я живу в совершенно обычной новостройке, у жителей всех подобных домов остро стоит вопрос парковки. Мне везёт чрезвычайно и в столь поздний час я нахожу место с первой попытки, съехав с дороги всего 20-30 метров (для нашего района мега удача).
Выхожу из машины и вижу что колесо которое стояло слегка криво сейчас под углом 45 градусов к земле и что машина практически лежит на земле. Иду домой, выпиваю с корешком для снятия стресса литр коньяку, ложусь спать.
Следующий день запомнился мне промучиванием места на СТО, у самого крупного ОД запись на полтора месяца но мне хочется провести ремонт именно там, ибо там уже ремонтировался и качество работ да и само отношение приятно удивило .
Один знакомый негодяй-мошенник заявляет мне что в принципе решить этот вопрос можно за символическую плату и что мне желательно привезти туда машину и просто сдать а насчёт очередей всё разрулится его знакомым мастером этого самого ОД.
Привожу туда на эвакуаторе автомобиль и машину у меня не берут ну просто ни в какую – говорят у нас тут не кладбище и тп. Езжайте откуда приехали. Даже при отсутствии скоро наступающей очереди так просто отталкивать своих клиентов(покупал я машину тоже у них) имхо неправильно. В итоге передав одному из мастеров телеграмму из Ярославля у меня машину всё таки принимают но без каких любо обязательств. Несколькими часами позже выясняется что негодяй порекомендовавший мне всю эту афёру с очередями оказался фуфломётом и что никакой знакомый мастер мне не поможет.
Начинаю обзвон знакомых на предмет рекомендаций по кузовному ремонту – в какой бы сервис обратиться… получается что надо на рублёвку сдавать. Звоню туда, договариваюсь о заборе машины, вызове эвакуатора и тп. Девушка работающая на рублёвке любезно мне помогает в решении этих и вопросов и на последок спрашивает про направление из страховой, у меня от аваркома есть направление с печатью ДО СОГЛАСОВАНИЯ К РЕМОНТУ НЕ ПРИСТУПАТЬ, девушка рекомендует мне обратиться в альфастрах чтоб переписать направление на их СТО и договориться насчёт приезда эксперта для оценки ущерба нанесённого моему а/м. С момента аварии прошла где то неделя.
В альфастраховании мне говорят – дружище направление мы переписывать не будем т.к. ремонтироваться ты можешь только там где купил машину и вообще болт тебе с ремонтом т.к. в комплекте документов из твоего дела не хватает одной справки (не помню форму но суть что в ней указаны участники ДТП и повреждения машин) и что если мне срочно надо то я могу сам подъехать в ГАИ и получить её там в свободном порядке или подождать пока за меня это сделает аварком, я сам работал в гб в юности и знаю что без бумажки соваться к гибддунам скорее всего не вариант, поэтому спрашиваю по телефону сотрудника альфастраха – а не надо ли мне для получения этой самой справки какую нить бумагу от страховой компании предъявить ?! на что получаю ответ – НИЧЕГО не надо ! едите и всё на раз получаете ! ну думаю раз так то гумно вопрос! Приезжаю в группу разбора и первое что читаю на бумаге на стене около двери в группу разбора – без запросов из страховых справок не даём. Ну была не была, общаться я умею, захожу, общаюсь а менты ни в какую ни за “коньяк” ни за телеграммы без запроса отказываются и хоть тресни! Ладно, разворачиваюсь, еду в страховую, немного на них там покрикиваю, получаю этот самый запрос, возвращаюсь в группу разбора (3 часа отжига в метрополитене им.В.И.Ленина). Главный гибддун в группе разбора говорит мне – дружище да тебе надо в розыск, оппонент то твой не найден ! Иду в розыск, тамошний служивый говорит мне – ищем изо всех сил но пока не нашли потому что машина записана на женщину, которая прописана в снесённом доме…как только найдём и всё установим то сразу тебе выдадим справку и починиш свою машину. Тут то до меня допёрло – КАКОВА БОЛТА Я ДАЛ МЕНТАМ НОМЕР RR ??? Лошара я последний и позор на мою седую голову.
Остынув от полемики с представителями власти предполагаю что совсем папуасы на RR sport ездить не должны и по сколько его машина до сих пор в розыске, после её починки ну просто обязан мой враг свою машину из списка разыскиваемых выбить, благо решения этого вопроса есть и многим известны. Проходит ещё несколько дней и я связываюсь со своим однокашником-фэшником , он соглашается по дружбе сделать несколько запросов по указанному мной номеру машины на тему в розыске ли она. Оказывается машина упорно как стояла так и стоит в розыске. Посоветовавшись с бывалыми товарищами, принимаю решение подождать т.к. рано или поздно RR из розыска снимется и проходит буквально 3-4 дня звонит мой знакомый фэшник и говорит – машина из розыска снялась, пора мне направляться за справочкой. Приезжаю и человек из розыска говорит мне - да машина снялась но он типа опять её туда поставит и справку мне не даст, правда обмолвился что через 2 месяца он по любому закроет дело и выдаст мне справку но для этого надо ждать ещё полтора месяца.
Такой срок реально тупого простоя меня не устраивает и получается через больших начальников выйти на одного из замов начальника здания где находится мой материал.
Приезжаю в ГИБДД и там я узнаю что человек который мне нужен уехал договариваться насчёт разных моментов касательно похорон инспектора кто выезжал ко мне на место ДТП. Стечение обстоятельств – АХТУНГ. Второй раз приезжаю после звонка. Вместе с ним идём опять же в розыск и там опять тот же служивый говорит что даже если справку он даст то в любом раскладе страховая встанет на дыбы почему не нашли второго участника и скорее всего ремонт мне завернут. Но при этом ещё и гибддуны хапнут по голове если дело получит ход. Слов у меня нет, интуитивно понимаю что скорее всего так и будет, ведь всем известно как страховые компании даже крупные расстаются с деньгами. Привыкаю ездить на такси, околодомные джигиты, стоящие на точке узнают из далека, дают скидки как постоянному клиенту, зачастую подбирают как только я выхожу из подъезда, посколько плачу им разумные деньги да и общаться со мной им в общем то интересно, что никто не скрывает.
Езжу на ненавистном мне метрополитене, зарыть его к чертям собачачьим, много читаю.
СТО я известил о своей ситуации и мастера под предлогом что я в любом раскладе буду у них чиниться по страховке или нет любезно согласились заказать требуемые мне запчасти, чтобы хотя бы это время сэкономить.
До справки остаётся 3 дня, звонят из розыска и говорят нашли тётку на кого записан RR но она утверждает что управляет этим ам только она и ни в какие аварии она не попадала, привозите ваш БМВ будем смотреть что и как. Говорю что машина не на ходу и что повезу её только если будет заранее назначена конкретная дата этого процессуального действа, служивый вешает трубу. Размышляю что лезть в бочку когда до дня Х осталось 3 суток не резон и спускаю дело на тормозах, никому не звоню и волну не гоню. Не надо быть шибко умным чтоб понять – денег тётя им по любому выдаст, ну да мне от этого ни лучше ни хуже. Хочу свою машину !
Настаёт день Х, радостный лечу в ГИБДД и по дороге ещё раз вчитываюсь в корявейший почерк инспектора Гибдд который оформлял справку на месте ДТП (выдали мне ксерокс когда последний раз был в страховой) и что я там вижу – передняя левая дверь написано 2 раза, переднего левого крыла нет вовсе !!!
Почерк как у большинства этих господ крайне трудно читаем. Но тем не менее данная ошибка вводит меня в задумчивость.
Приезжаю и оказывается что у ментов видите ли совещание и что мои документы может подписать только начальник. Жду. Странно как то но сразу после совещания выясняется что начальник урулил в отпуск и никто из замов такие бумаги само собой подписать не может. Жду неделю и наконец то мне звонят и говорят чтоб приезжал и забирал бумаги. Приезжаю и в очередной раз указываю гайцам – что мол крыло не перечилено ошибочно в справке. Гаец предлагает мне на ксероксе справки полученной на месте ДТП сделать исправления поставить печать их подразделения и подписать, я звоню в страховую и спрашиваю про такой вариант. Ответ ОДНОЗНАЧЕН – исправления только на оригинале т.е. приезжайте берите оригинал и пусть на нём делают исправления. Еду в страховую и там мне говорят очуменную новость – а оригинала справки то у них НЕТ типа она у аваркома и что если я буду столь любезен привезти им исправленный вариант справки сделанный на КСЕРОКОПИИ то всё будет круто и мне максимально быстро а именно через 4 !!! дня осмотрят машину и согласуют ремонт. Пришлось ехать опять в ГИБДД и просить и сделать исправления на ксероксе. Всё вроде казалось бы бюрократия побеждена но после согласования ремонта мне сообщают новую новость – изза резкого роста курса валют мой СТО не может согласовать стоимость запчастей получаемых с регионального склада БМВ и соответственно получить запчасти необходимые для ремонта моего а/м.
Проходят новогодние праздники, ещё неделю господа из сервиса утрясали вопросы цен запчастей и потом о ЧУДО буквально за 3-4 дня делают весь объём ремонта.
Звонят вечером – приезжай !!! Ломлюсь туда со всех ног. Сделано всё супер с первого взгляда, радостный уезжаю. На след день утром обнаруживаю: водительская дверь при открывании-закрывании нещадно скрипит (забыли до конца докрутить), задний диван ставили видимо в торопях (если открыть заднюю пассажирскую дверь то видно как торчат провода из под заднего сидения), и вот ведь жесть ВМЯТИНА на капоте (причём ругаться с сервисом смысла нет т.к. при сдаче машины они фиксировали на месте вмятины скол и поставили крестик что мол повреждение есть…но блин одно дело скол а другое вмятина).
Пришлось ещё раз офомиться в милиции и вот буквально через пару дней поеду наконец то приведу машину окончательно в порядок. Вот такая история !!! По итогу 4 месяца такси-метро-другие машины при обладании Каской! вывод крайне прост на мой взгляд – уважайте друг друга на дорогах и соблюдайте правило 3-х Д (Дай дорогу дураку). Не судите строго, всем удачи на дорогах !"
_________________   Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю... MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!
|