Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 10:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
ДмитрийМ писал(а):
Артем_nw писал(а):
1. Стоит ли промывать водой? (Наливать воду в систему охлаждения и погонять мотор-слить-налить-погонять мотор-слить)
2. И можно ли заливать в систему чистый концентрат? А то у меня сосед грит - лью и не мучаюсь. Нагрев и охлаждение идет быстрее.

1. СтОит! Дистиллированной ессно.
2. Ни в коем случае! Сосед - мудаг! Чистый концентрат замерзает (превр.в гель) при минус 12...17 градусах. И способности концентрата по теплопередаче гораздо хуже, чем у раствора. Более того, размешивать его с водой нужно в отдельной таре, а не в двигателе.

ЗЫ:соседу скажи: для быстрого нагрева пусть вообще сольёт ОЖ. :)


Это офф, но все же. вопрос чисто по физике. Почему концентрат превращается в гель? Ведь в разбавленном виде у него температура замерзания выше. По идее оно как спирт чистый, только при -273 градусов цельсия встанет колом (ну или почти -273) :roll:

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 10:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Артем_nw.
У антифризов - основа не спирт, этиленглюколь.
У концентрата (этиленглюколя) температура замерзания выше, чем -40.
Они бывают разной плотности, и обычно на упаковке написано как и на сколько разбавить водой , что б получить нужные -40 гр, или -35...
И вот тут зависимомость - не линейная. Где то читал в тестах антифризов , что если разбавлять , например 2 раза, то температура меняется НЕ в 2 раза.


Если жидкость сильно разбавлена, можно ее ЧАСТЬ слить и добавить концентрата. Просто не зная что там было предхозом залито и сколько - результат будет очень приблезительный.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Чт фев 05, 2009 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 10:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
2Андрей06
Спасиб, посмотрю. в мануалах ниче не нашел.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
2Mishal
Ответ исчерпывающий.
а то что там часть слить... Ну я думую цена вопроса в 100р не стоит. Проще все то что там намешено слить и все заново. Благо предхоз хоть канистру оставил от старого антифриза. Кстати как он? Luxoil называется. Кто нибудь его льет?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 11:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Артем_nw писал(а):

Это офф, но все же. вопрос чисто по физике. Почему концентрат превращается в гель? Ведь в разбавленном виде у него температура замерзания выше. По идее оно как спирт чистый, только при -273 градусов цельсия встанет колом (ну или почти -273) :roll:

Артем_nw,
Чистый этиленгликоль - прозрачная вязкая жидкость без цвета и запаха. Кипит при +197°С, застывает при 11,5°С :!: . Но водные растворы этиленгликоля имеют весьма низкие температуры замерзания (до минус 70°С).
А спирт замерзает на градусов двести выше, чем -273.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Ну про этиленгликоль ни чего не скажу. Но вот температура плавления этилового спирт градусов так 200. А метилового 120. Все по цельсиу. Цифры примерные... Можно поискать точные в БСА.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: как снять торпеду
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 19:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 19:28
Сообщения: 2
Откуда: Херсон
На форуме я новичек, случайно наткнулся. В прошлом году приобрем старенький фордик 1984года. Уже кое-где в нем полазил. Но вот случилась проблема - может кто подскажет как от нее избавиться. На форуме не могу найти, еще плохо ориентируюсь.
Потекла печка. как к ней добраться. Я так понимаю нужно снять торпеду, но с какого боку к ней подойти не найду.

_________________
желаю чтобы все...
ВАЗ 2106, москвич, форд CVH 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет,торпедо снимать не надо.У тебя Мк3 Эскорт.Печка снимается просто,нагнись под торпедо,там 2 гайки вроде на 10,ну и тросики отсоединить,воздуховоды.Но сначала из под капота открути шланги идущие к печке.Осторожно патрубки пластиковые не сломай.
[off]Привет,земеля :D Как там мой родной Херсон? Стоит наш город-герой?.Ты не с острова?Я на Е.Патона жил.[/off]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
rippak писал(а):
Будем разбираться :roll:
1. А есть уверенность, что ОЖ прогоняется через печку, а не стоит на месте?
2. Если подержать обороты хотя бы на 2000 какое-то время, эффект есть?

Привет rippak!!!
1. ОЖ проходил через радиатор печки, только я думаю что очень медленно (из-за герметика). Патрубок на печку - горячий, от печки - прохладнее раза в 2.
2. Если держать обороты около 2000-2500 (на месте) - эффект был!!!
Особо разбираться не стоит, т.к. я произвёл замену радиатора печки на новый!!! В машине Жара :D
Только надолго ли...
-радиатор Китайский?
-раньше в системе был антифриз в перемешку с герметиком, сейчас тоссол. Тоссол или антифриз - разница для наших Фордов есть?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 1:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Я решил опять вернуться к этой теме. У меня появились новые наблюдения.

К тому же обида взяла. С некоторых пор у меня есть еще одна машина - Ауди 100 1989 года. Так вот на ней ощутимо теплый воздух начинает дуть из сопел как проедешь 300 метров...

Итак, Эскорт MkV, мотор CVH 1,4, греется нормально, остывает тоже.

Печка работает следующим образом. На холодном моторе воздух из печки дует холодный. Если печку не включать сразу, подождать, пока мотор прогреется, то воздух из печки также будет идти практически холодный (чуть-чуть теплее, чем атмосфера). Если же поездить некоторое время с теплым мотором и с включенной печкой, то она "продувается" и начинает давать вполне себе приличный горячий воздух (рука терпит, но ей явно горячо).

Скажем, если выехать из дома, проехать 10 минут по городу, потом ехать по трассе, то через 5 минут поездки мотор прогреется до нормы, а горячий воздух из печки пойдет только минут через 15 после ее включения.

Засоренность печки в таком случае, я думаю не подходит по симптомам. К тому же в свое время я прогревал мотор, когда система воздуховодов снята с машины: об радиатор отопителя запросто можно было обжечься.

Где-то год назад я уже писал, что чувствуется какой-то посторонний поток холодного воздуха справа от печки в ногах переднего пассажира. Откуда он берется мне по прежнему не представить.

Поролоновые прокладки между радиатором отопителя и его домиком у меня все поменяны на прекрасный шумоизоляционный материал тогда когда я шумоизоляцию делал. Разве что шумоизоляция мешает плотно прилегать печке к кузову, хотя я и там прокладку менял...

Как думаете, что это может быть?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
....- Ауди ....теплый воздух начинает дуть как проедешь 300 метров...

Я заметил на Рено-19 тоже так. После неё кажется что Эскорт вообще не греется. ...так у него долго.
Может, у него больше масса мотора/жидкости? Отсюда и медленный прогрев ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 12:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не, я в это не верю.

На аудяхе моей пятицилиндровая дура 2,3 л объемом и охлаждающей жидкости тоже порядка 7 литров.

Не бывает чудес термодинамики.

Вчера стало холодно у нас, ехал с работы, сразу включил полную скорость и положение "тепло". И руку держал у сопел.

Выехал из двора, разогнался до 60 - все - воздух с ощутимо холодного стал ощутимо теплым.

Сделал поворот, переехал через мост - все - воздух стал горячим.

Там где на форде только включаю печку - на ауди уже руку у сопел не удержать долго - обжигает.

А ведь мотор еще не вышел на свою нормальную рабочую температуру...

Нужно с этим что-то делать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 14:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Похоже я понял откуда берутся посторонние воздушные потоки.

Пошел сегодня посмотреть и увидел.

В пылу сборки всего этого дела я забыл закрутить два самореза, которыми радиатор крепится к корпусу печки.

Оттуда и сифонит будь здоров.

Не подскажете размеры этих саморезов (а то Микрокат номер дает (6132985) а размеров не дает)?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 15:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Парни, кому нетрудно, сделайте замер.

Нужно наклониться в ноги пассажира, выкрутить болт, замерить его длину да толщину штанценциркулем и сообщить сюда.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 17:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня на МК-7 таких винтов похоже нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]