Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 18:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 13:40
Сообщения: 14
Откуда: Кронштадт
зачем вообще менять 11 и 12?
когда собирал выкрутил винты 22 под звездочку поставил пластмасски 11 без пружинок 12. Собрал 10 и 13, потом уже вставил пружинки и винты

_________________
Форд Орион 91 г.в. 1.6 л,EFI, гбо ag 2 пок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 23:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
serg2003 писал(а):
По-отдельности: кулиса передачи переключает, на КПП передачи переключаю гвоздем. Все вместе не работает, то ли тяги кривые, то ли коробка криво выставлена. Потеплеет, затащу в гараж 2го человека буду разбираться
Надо правильно отрегулировать крепление тяги переключения к штоку на коробке. Для этого:
На кулисе включаешь 4-ю или заднюю (главное, чтобы рычаг был на себя), а на коробке гвоздем включаешь соответствующую предачу (главное, чтобы при этом шток был от себя, т.е вдвинут в КПП). Затем не меняя положения рычага кулисы и не трогая шток на КПП, надеваешь карданчик тяги от кулисы на шток КПП и затягиваешь тугенько гайку на хомутике карданчика, который на штоке. И все будет переключаться нормально. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 2:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
Уважаемые фордоводы и эскортоводы у меня эскорт 1981 г поменял диск сцепления , после установки кпп (4 ст) и тяги пререключения передачь , выяснилось что нужно регулировать тягу переключения передачь,так как по книге (пункт 8.1.2.4) не получается сделать. получилось что в место 1-й включается задняя , или задняя не включается . когда пытаешся включить 1-ю передачу то слышен хруст из КП, как у ГАЗ 53 при переключении передачь. Кто знает как регулируется эта ё....я тяга отпишитесь. Спасибо заранее :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 2:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Вопрос о регулировке кулисы обсуждался-
http://pokatili.ru/forum/ftopic7363.php ... B%E8%F1%E0

http://pokatili.ru/forum/ftopic22394-0.php

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
Спибо друг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
забыл отписаться все что в ссылках описанно хорошо. но не помогало пока в один дождливый день нервы небыли собраны в кулак. максимум усилий ( умственных ) и все получилось. для решения понадобится : 1) ключь на 13. 2) напильник круглый для того чтобы штырьком на который должна одеваться ручка стопорить вал выбора передач (там есть сквозное отверстие). 3) небольшой молоток.
принцип регулировки прост стопорим вал выбора передач(напильником). ставим в нейтральное положение КП разжимаем тягу переключения передач . надеваем на вал тягу зажимаем смотрим что работает что нет. регулируем буквально по милиметру премешая тягу то в перед то назад (не забываем стопорить вал выбора предач) еще при зажимании гайки один человек стопорит другой зажимает вращает тягу по часовой
стрелке до упора
у меня без ямы на донкрате не получалось как не старался . а когда заехал на яму сделал все сам за 10-20 минут (уж ездить нормально очень хотелось ) кому чего непонятно пишите попробую растолковать
Удачи за рулем ;)

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 13:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Примерно та же история, только я ещё разбирал пластмассовую коробку. Выработки на шарике там за столько лет. Попытался чуть восстановить. А с регулировкой и правда одному непросто, напрыгаешься в яму-из ямы... Я смотрю, машина у тебя аналогичная, мож, подскажу чего, так что свисти!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 1:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 1:38
Сообщения: 2
Откуда: Калининград
Всем здрасти!А у меня проблема с включением задней передачи вместо передней.Иногда бывает 1 включаешь,трогаешь,а машина назад едет,опять на нейтраль,1 втыкаешь-назад,на раз 4,5 едешь вперед.
Что делать?
Благодарю за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
кто знеет корпус механизма переключения передач с кузовом имеет жесткую связь или нет ,если нет объясните какую ,как диагностировать этот узел
очень нужно

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Саня посмотри здесь мож чего подойдет http://pokatili.ru/forum/ftopic22394-15-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 2:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
не совсем то что нужно ,но спасибо и за это
жду еще
если комуто не тяжело сфоткать корпус механизма переключения передачь на машине с разных положений
просто беда такая когда топиш заднюю то рычаг проваливается вместе с корпусом механизма переключения передачь, как и че не могу пока въехать

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 2:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
да при возможности если будете фотографировать включите заднюю большое спасибо

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 10:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Саня_89 писал(а):
корпус механизма переключения передач

Это что? Там пластмассовая коробочка , из которой отходит рычаг КПП?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 13:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Прямо из салона сними кожух с рычага ПП (а если он болтается - тебе точно туда), там вроде даже болтов нет никаких - поднять надо только накладку вокруг рычага, увидишь под ним четыре шпильки с гайками - это и есть крепление тебе нужное. У меня гайки были приоткручены - корпус почти лежал на теплоэкране глушителя. Шпильки длинные и тонкие, свернуть очень легко - если их уже нет, то снимать придется глушак, защиту, сворачивать ручку с РПП, вытаскивать всю конструкцию вниз.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 13:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Млять, на год не посмотрел. Тогда так.


Вложения:
gear.jpg
gear.jpg [ 38.75 КБ | Просмотров: 8676 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]