Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как регулируется СО на CVH 1.6 EFI ?
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 0:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
На техосмотре прибор показал повышенное содержание СО в выхлопе.
Книжка по ремонту указывает о наличии некоего потенциометра регулирующего качество (состав) топливой смеси. Хотелось бы собственно узнать где искать сей регулятор?

Ещё за выхлоп отвечает лямбда-зонд, может он виноват что СО завышено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
SK писал(а):
На теосмотре прибор показал повышенное содержание СО в выхлопе. Книжка по ремонту указывает о наличии некоего потенциометра регулирующего качество (состав) топливой смеси. Хотелось бы собственно узнать где искать сей регулятор?

Ещё за выхлоп отвечает лямбда-зонд, может он виноват что СО завышено?
конечно влияет про лямбду много есть всего на форуме,что такое повышенное СО -неполное и не качественное сжигание топлива,т.е. смотреть надо начиная от впрыска топлива до выхлопа.да и немного не в ту тему дал объяву,но думаю модераторы перенесут куда надо :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 2:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я бы начал со считывания кодов диагностики,
мозг мог включить режим аварийной работы, так как получил с какого нибудь датчика не адекватное значение,
В этом случае подготовка топливной смеси производится не по сигналам от датчиков. а по аварийным таблицам, которые в него прошиты с завода.
Внешней индикации этого режима не предусмотрено, как и самого регулятора СО

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 9:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тему перенёс.

Я тоже не встречал на инжекторных моторах потенциометров регулировки СО.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А ведь в книшке действительно есть винт качества смеси только на движке я его так и не нашел :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Есть он.Как правило винт качества стоит на расходомере.И выполнен он в виде обходного канала(просто дополнительная подача воздуха).
Но как правильно сказали выше проблема в градусниках и скорее всего в лямбде.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Лямбду поменял на Bosch для 2110 euro3.
Мотор на холостых стал работать заметно ровнее. CO ещё не меряли.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]