Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Здравствуйте уважаемые фордофодцы!
Хотелось бы знать несколько вопросов .
Дигатель Zetec 1.6 SEFI
У меня проблемма такого характера: В топливной магистрали после того как глушится двигатель должно оставаться некоторое время остаточное давление равное ,судя по нормам для этого двигателя, 1.8 бара в течении 5 минут минимум. Но оно в моём случае падает до 0 сразу после выключения зажигания.
При работающем двигателе давление топлива в системе составляет 2.5 бара. при снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива поднимается до 2.9 бара. Судя по спецификации то всё в норме.Сам топливный насос выдаёт давление 5 бар. Регулятор давления снимал и проверял на утечку в обратку.всё в норме. Затем я установил что давление не держится из-за того что оно сбрасывается назад в бензобак через топливный насос. Потому как отключаю от магистрали подвод топлива и продуваю то в бензобаке булькает соответственно, ни о каком остаточном давлении речи и быть не может.
Может кто подскажет, есть ли в топливном насосе какой либо клапан который должен держать давление в системе и как он устроен.
И если нет остаточного давления то чем это чревато? Я так понимаю оно служит для быстрого запуска двигателя? Или я не прав?

И ещё хотелось бы узнать такой впросик. У Меня вырос расход топлива до 15 литров на сотню. Сразу скажу. Катализатор вырезан. Лямбда зонд отключен. При таком раскладе В течении 2х лет расход был идеальный. 6.5 литров на сотню по трассе и 8-9 литров по городу. Датчики температуры двигателя и температуры входящего воздуха в норме. Датчик массы воздуха тоже в порядке.Датчик положения дроссельной заслонки тоже. Из-за чего может быть такой расход? Ещё нюансик. ,может это как то связано..когда трогаю педаль газа обороты раньше подрыгивали до нужного уровня а потом при отпускании останавливались в районе 1200 на пару секунд а потом падали до нормы. Теперь такого нет. Сбрасываю газ и он плавно падает до нормальных холостых оборотов.
Работа двигателя на слух идеальная. Правда свечи видно что работают с богатой смесью. Может кто то что нибудь подскажет?
За ранее спасибо..

_________________
ESCORT(Универсал) Двигло от ZETEС 1.6 V16
ESCORT(Хетч-бек) Двигло от CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 23:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну сам себе и ответил: богатая смесь - повышенный расход.
Что диагоностика говорит, ошибки есть?
Из датчиков остался пожалуй только ДПДЗ. Проверял его?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 1:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Да ..ДПДЗ проверял. обрыва нет, сопротивление меняется плавно и равномерно. Температурные датчики проверил до самых мозгов. а вот ДПДЗ да мозгов не проверил. Нужно проверить непосрередственно на входе в мозги.Мало ли провод какой в обрыве.. А ошибки выдаёт только по лямбде...но это у меня всегда так было. Но с расходом было всё хорошо. Видно те значения что мозг сам себе подставляет из таблиц идеально подходили.

_________________
ESCORT(Универсал) Двигло от ZETEС 1.6 V16
ESCORT(Хетч-бек) Двигло от CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 3:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
обороты ......ну может еще датчик скорости

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 2:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Ну а так и никто не расскажет об устройстве бензонасоса? Жаль..придётся снимать бак и разбираться самому ((

_________________
ESCORT(Универсал) Двигло от ZETEС 1.6 V16
ESCORT(Хетч-бек) Двигло от CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 23:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Pavloid писал(а):
Ну а так и никто не расскажет об устройстве бензонасоса? Жаль..придётся снимать бак и разбираться самому ((

а ты поиском его поиском, авось и сдастся, тут устроийство уже стока раз перетерали.......
вааще бензонасос разобрать можно тока один раз, хотя умельцы и по несколько раз разбирали(сам не видел , но умные люди рассказывали). У мну на орионе подвесной насос, дык там этот клапан иногда с наружи в насос вкручиваетс(разные конструкции бывают), может тебе имеет смысл поискать клапан от подвесного насоса и приколхозить с наружи к своему, ну чтоб бак не разбирать

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 3:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
так всё таки клапан стоит там.....А что ?..в таком случае-дельный совет. Насос то работает номально. Так будет проще всего..Вот только осталось найти клапан .Спасибки...

_________________
ESCORT(Универсал) Двигло от ZETEС 1.6 V16
ESCORT(Хетч-бек) Двигло от CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 20:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я когда насос вынимал из бака, клапана там ни какого не заметил.
Надо поглядеть фоты в теме про бензобак.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 19:46
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь
Но всётаки он где то должен стоять.. У меня от топливного насоса и до самой форсуночной магистрали только трубопроводы больше ничего. значит где то в баке должен стоять этот клапан. Иначе давление держаться не будет совсем. Раньше ведь было всё ок...и машинка заводилась с пол-дрына. а теперь надо несколько раз крутануть ключ зажигания что бы бензин подогнать.

_________________
ESCORT(Универсал) Двигло от ZETEС 1.6 V16
ESCORT(Хетч-бек) Двигло от CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]