Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 18:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня старые досих пор дома лежат, там стальные наконечники. Идея, надо тоже попробывать их воткнуть.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 22:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Creator писал(а):
Вот один из вариантов. (ставил для примерки, типа потом лучше сделаю, но так и остались - как всегда и бывает) Упоры хз от чего - товарищ подарил. Вроде как от рэно-мэган-сцэник...
Так себе. Если верить физикам, то такой угол - говно. :)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 17:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А если верить своим глазам, то такой угол - на всех авто! Идея не в том что, упор должен тупо давить ляду вверх, а в том, чтобы он от какого-то среднего положения помогал открыть или закрыть ляду. И так делают на всех лядах на всех автомобилях, наверное физику не учат их инженеры... А что так себе, так я ж временно... Хоть когда-нибудь, но дойдут же руки наверное...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Я конечно жутко извиняюсь,что влез в ваш разговор.Но по моему мнению капот будет перекашивать из за того,что стоит один амортизатор.И во вторых,правильно было сказано,что газовая камера должна находиться вверху.

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:05
Сообщения: 3
скажите амортизатор от багажника можно вставить как упор капота?
И какая длинна его в сжатом и выжатом положении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
амортизаторы различаются по жесткости?
взял такие же как тут пишут, поставил, стал закрывать капот, смотрю - он (капот) гнется, чуть не погнул пополам. :)

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 19:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сейчас просматривал эту старую тему с самого начала и искал, где же хоть кто-то напишет, что капот просто перегнётся. И был крайне удивлён, что только в самом последнем сообщении об этом упоминается.
Капот совершенно не приспособлен для того, чтобы таким образом к нему крепить амортизаторы. Я этой весной сам хотел сделать так же, купил амортизатор подходящей длины, собирался уже второй покупать, сделал планки, чтобы к кузову крепить. А в итоге вышло, что чуть капот не испортил. Он сам массивный и тонкий, ничем не усиленный. В открытом положении под своим весом начинает гнуться, а если его попытаться закрыть, то перегиба не избежать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 23:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А если взять старые амортизаторы, поношеные, которые уже не держат заднею крышку.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 1:06 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Проблема в том, что то крепление капота, к которому прикручивают амортизаторы, находится в самом низу капота. Получается большой рычаг.
Ну, всё равно что... взять, например, полоску тонкого картона длиной сантиметров 15, зажать пальцами около 1 см её в самом начале и расположить горизонтально. Вся полоска, естественно, свесится вниз, потому что остальные 14 см полоски достаточно тяжёлые, а сама полоска не настолько жёсткая. А вот если ещё дополнительно где-нибудь посередине создать дополнительную опору, то полоска почти не будет перегибаться.
Так же и с капотом. Если бы крепление было где-то повыше, то можно о чём-то говорить. Либо нужно дополнительно усиливать конструкцию капота - по краям типа уголков прикручивать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Я тоже думал про усиление, но пока что положил амортизаторы на полочку.
Выложите кому не лень место упора стойки в капот, там какая то планка стоит, у меня нет ничего и стойка просто скользит по капоту, так и накроет когда нибудь.
Фото желательно подробней, буду химичить.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]