Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
wazzya писал(а):
появилась еще неприятность при остановке (на перекрестке и тп) резко падают обороты в 3-х случаях из 10-ти сивсем глохнет. И на КПП возле тросика спидометра нет датчика скорости. Где его искать? :?:

Была аналогичная проблема, временно решил отключением датчика скорости. Единственный минус- теперь не тормозит двигателем.

ЗЫ: возможно еще проблема не в самом датчике а в шестеренке пластиковой, которая вращает этот датчик (она у меня развалилась и была заменена, может не подошла- хз). Но точно не знаю, пока не до него.

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Соврал... Дырочка в дросселе быть должна.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня между ДПДЗ и дросселем есть бронзовый винтик (утопленный) размером примерно М4 - для чего он? У меня просто при торможении двигателем и последующем переключением в нейтраль машина глохнет. ДПДЗ и КХХ проверял - все в норме. Что это за винтик???

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Винтик не трогай. А темы дублировать не надо.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. Для начала почитай эту тему сначала.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Creator писал(а):
Винтик не трогай

И все-таки для чего он? Трогать не собираюсь, а знать думаю нужно...

P.S.: Тему уже раз 5 перечитал

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Подстраивает дроссельную заслонку в закрытом виде - шоб щели не было. Теоретически мог бы тебе помочь, если бы его раньше крутили. Равнозначно камушку на тапке - ИМХО решение неправильное.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Creator писал(а):
если бы его раньше крутили

Спасибо за разъяснение. Его действительно крутили (видны следы в шлице). Оторвал бы руки предхозу...

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 12:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тогда возможно что таким образом пытались решить проблему с ДПДЗ/ДС и загнали заслонку за минимум. Возможно после твоего подкручивания будут зависать обороты выше 3000 на ходу...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 13:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Понятно, если не прав - поправьте: я думаю что этот винтик не напрямую заслонку двигает, а закрывает/открывает воздушный канал? Ваше мнение...
P.S.: Нашел какую-то книжку на Эскорт, так там написано, что это регулятор ХХ. А заслонка регулируется винтом, на который опирается поворотная пластина с тросом газа.

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 13:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Это механический упор для заслонки. Это не регулятор ХХ. На всех ЭФИ ХХ выставляется мозгом, но не винтиками.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 9:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Creator писал(а):
Это механический упор для заслонки

Привет еще раз!
Я вчера снял "хобот" воздухана с дросселя, открыл полностью заслонку и пощупал пальцами то место, где винтик регулировочный выходит внутрь - нет там никаких выступов, упоров и т.д. И винт получается выходит внутрь дросселя дальше, чем то место, где расположена сама заслонка. Вот...

Да, и еще - я вчера покатался с отключенным датчиком скорости - ситуация не изменилась, как глохла при торможением двигателем, так и глохнет. Ни кто не подскажет куда дальше копать? Причем я мерил напряжение на этом датчике - все как положено... :smile139: Чего-то где-то я не понимаю...

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Фотку винта покажи. У тебя точно ЭФИ?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:22
Сообщения: 47
Откуда: РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа
Да, точно EFI.
Вот из книжки

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие дела...

_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да всё правильно это винт регулировки(грубой)ХХ,но крутить его не советую.
Так пару вопросов:1.двигатель глохнет только при торможении им,а на нейтралке (если не тормозя двигателем просто выключить скорость)тоже?
2.Как сам холостой ход?обороты гуляют когда стоишь,и сколько оборотов при хх.
3.Самодиагностику остальных датчиков (коды ошибок)проводил?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]