Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 2:41 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
wazzya,
вам в помощь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic17131.php
и дружите с дигит тестером -
- все датчики требуют ручной проверки:)

" 2000 тыщи по тахометру, но двигатель
работает сравнительно тихо. Когда нажимаю тормоз
обороты падают до 1500 тыщи " -
вытащите из коллектора вакуумн шланг усилит тормоза
и заткните аккуратно.плотно отверстие хоть пальцем :)
как результат?:)
Отключите разъём клапана ХХ, заведите на горячем, результат?
подсос может идти и через закисший клапан вентиляции
угольной канистры. вытащить из коллект шланг - заткнуть.
подсос может по шлангу МАП-а. - проверить по всей длине:)
+ДПДЗ - обязательна проверка.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 2:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
если сами "не потяните" обратитесь в сервис к CITYMAN-у.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 0:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
Вакуумник затыкал результат ноль. На работающем двигателе отключил клапан ХХ сразу глохнет. Шланг от угольной канистры снимал затыкал штуцер пальцем, результат ноль. Шланги МАПа проверял, сидят плотно воздух мимо не проходит. ДПДЗ снимал звонил тестером: крайние выводы 4.7 кОм крайний средний вывод плавно (если крутишь) от 0 до 4.7 кОм. Может тахометр врет??? появилась еще неприятность при остановке (на перекрестке и тп) резко падают обороты в 3-х случаях из 10-ти сивсем глохнет. И на КПП возле тросика спидометра нет датчика скорости. Где его искать? :?:

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 18:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
распечатайте схему ЭФи.

снимите комп ( у передн пасажир у прав ноги)
проверьте разъём.
значения датчиков (приход сигналы) смотреть именно на пинах разъёма.
начните на провеку массы (пин 20 отн кузова)
затем силовая земля - 40, 60.
затем сигнальная - 46.
далее - датчики.
осцилла нет??
Дпдз какой вариант : чёрн из двух половинок с резинкой посреди,
или неразборн с синей пластмааск посредине?
Дпдз проверять обязат на двиге и горячем и +вибрацию,
адекватность его сигнала на компе,
затем рукой заслонку и смотреть наколов провод у двига.
Так как вы проверили дпдз - легко пропусть "собаку:)
Далее мап - но тут надо частоту смотреть.
160 Гц - зажиг но не завед,
прим 110 - заведён, норм ХХ.
Или по ДС- 2.5 В, в АС - около 5В - это если обычн дигит тестером-
миним проверка.
Ощущение что у вас в зашщитном режиме - какие-то датчики
отсечены и идут из защитн таблиц.
Лямбду - отключить.
Клапан ХХ - снять и очистителем карба.
Тахометр? - а проверить на слух\взгляд под капотом не судьба?:)
На правом крыле ряд с эдисом
маленьк блочок с раз на два вывода - РС цепь тахометра -
контакты проверить.
Эдисч разъём - проверить. защёлкнуть потом на место правильно.
отсекать" компоненты один за другим:)

врем сч нет , в вечер отпишу.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 19:10 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
МКПП видимо перекидывали и VSS по-ходу "потеряли"..
Снять на клапанной крышке рядом с маслозаливной
чёрн шланг от блока (один из каналов веннтил карт) пусть подышет
пока в атмосферу.
снять от от впск коллектора окло 2 и 3 форсунки шланг соедин через тройник
и идущий в чёрн бочонок маслоотделителя - снять именно у маслоотделителя и заткнуть.
На мап трубка идти должна через маленк бочонок - фильтр.
он не забит? если его нет то точно мап осциллом\частотометром пров надо -
скорее всего мембрана подохла уже.
Клап ХХ откл на горячем? если резко загл то крупн подсос нет( но это верно тока если мап исправен)
если дпдз отключить машина едет как прежде? (возможно дпдз давно уж не в счёт:)
после всех отключений желат сбросить ошибки в памяти компа - акку откл.


Вложения:
Комментарий к файлу: схема эфи (осн часть)
El_Sch_Esc91_1.6EFi.pdf [90.17 КБ]
Скачиваний: 317

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
Осцилла нет, ДПДЗ из 2-х половинок черный. Клапан ХХ чистил. Что такое "эдис" ? И как он выглядит? Фильтр на МАП стоит легко продувается. На горячем двигателе при откл ХХ глохнет сразу. Что такое VSS??

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 0:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
"ДПДЗ из 2-х половинок черный" - это разбираемый.
но сначала уж потестить.
из 4-ёх его болячек две излечимы -
почистить спиртом дорожк и подогнуть упруг "щётку,
керамич дорожка - в местах пайки микротрещины - перепаять,
ежли водой "в зелень" или протёрт резистивный до дыр то в мусор.
VSS - искомый датч скор.
Эдис - блок 46 на схеме.
остальное у вас почти всё есть -)

ЗЫ раз полезли проверяйте и АСТ и ЕСТ и т.д
полезное и тут : http://euro-escort.narod.ru/map.htm
ЦФИ и ЕФИ по датч почти одинак - хх по-разному регул
и дпдз чуть разн.
есть ещё функц \поиск\ здесь..
.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
На крыле 3 разъема, 1=3-х пин.(подходят 3 провода) треугольный, 2=3_х пин (2 провода) 3=2-пин черн квадратный с металлической защелкой (2 провода) какой из них диагностический?

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 1:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
первый

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Неучтенный воздух (при подсосе в соединениях и шлангах) при работе двигателя на 1500-2000 обычно слышно как шипение. В случае, когда все уже проверено, но подозрение на воздух осталось - неплохо бы проверить "грибок" сепаратора вентиляции картера - заткнуть пальцем шланг к нижнему его патрубку (как и советует Nik) - должно присосать. При подсосах воздуха и исправных датчиках на нагретом моторе будет "зависание" или "самонабор" оборотов при превышении 3000-3500. Т.е. обороты 3000, газ отпускаешь, обороты становятся 3200, повисят и упадут. Если докрутил до критических - зависит от количества лишнего воздуха - обороты поднимутся и будут держаться пока не заглушишь или не тормознешь мотор трансмиссией.
На прогретом моторе начинается троение и неустойчивый ХХ - обороты сильно ниже чем надо.

Простейший способ проверки датчиков - их отключение. Для проверки MAF на работающем моторе снимается с него разъем, мотор глохнет - MAF работает. Правильность работы - если с отключенным MAF (до запуска) мотор будет работать лучше, значит не все с ним и около так хорошо.
ДПДЗ - один из самых неприятных датчиков. При подключенном MAF снять с него разъем и оценить работу. Оценивать обязательно на ходу.
Лямбда не учитывается несколько минут после холодного пуска - если в эти минуты все хорошо, а потом портится - откючить и оценить изменения.

КХХ - при отключении мотор глохнет, и баз нажатия газа не заводится - ни на горячую ни на холодную. То что мотор меняет обороты по команде мозгов - прогрев, нагрузка ГУР, движение накатом - не показатель - это будет происходить и при его отключении.

ДТОЖ и ДТВ - очень просто проверяются инструментально - это простые терморезисторы. Где-то на форуме есть данные по их характеристике.

Если при включении зажигания бензонасос гудит не отключаясь - у ЭБУ режим костыля - какой-то критический датчик не работает.

Диагностика в ЭБУ точно есть, но в разъеме могут отсутствовать нужные ноги - установить их в разъем - и вперед.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
Здрасте, поставил датчик скорости стало лучше на холодную. при прогреве опять при езде накатом обороты падают практически до нуля( лампочка масла загорается) потом судорожно восстанавливаются. Бывает глохнет, и при повышении t все чаще.

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 15:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
wazzya писал(а):
Здрасте, поставил датчик скорости стало лучше на холодную. при прогреве опять при езде накатом обороты падают практически до нуля( лампочка масла загорается) потом судорожно восстанавливаются. Бывает глохнет, и при повышении t все чаще.

ДПДЗ проверить надо бы

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 1:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
здраствуйте эскортоводы, подскажите пожалуйста а в дроссельной заслонке жолжно быть отверстие?


Вложения:
Комментарий к файлу: там плохо видно вы уж меня извините
Photo-0022.jpg
Photo-0022.jpg [ 55.86 КБ | Просмотров: 4185 ]

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
еще на горячую холостой ход плавает сам по себе: от 1500 до 300 и наоборот.

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 18:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня такой дырочки не было - хотя помню плохо.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : Off ]