Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 23:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
А никто её гнуть и не собирается :D Просто ранее высказывались соображения, что недовыжим сцепления может происходить, в частности, из-за сгиба ентого рычага. Вот я на свой и посмотрел - тросом такой не согнёшь. На шлицах сломать можно, а согнуть вряд-ли. И шайбочку под тросик в данной конструкции не подложишь. Таким образом попадаю не только на замену сектора, но и по всему, на замену троса сцепления, что может быть и к лучшему
Я бы начал с замены троса. Может сектор еще жив, а только трос растянулся. А если не поможет замена троса, а потом и сектора, то надо смотреть ведомый диск сцепления и корзину :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Мы уже ко всему готовые... :D
Не далее как сегодня утречком еду в пробке. Ессно педалью сцепы туды-сюды, итак то уже явный недовыжим и машину трясет колотун, так тут еще кирдык... характерный щёлк трещётки педалька ослабевает и скорость вообще не воткнуть. С помощью такой-то матери догребаю до поребрика и паркуюсь, дальше на метро.

Забегаю в магазин. Покупаю сектор. Мучаюсь весь рабочий день - как там лохматочка в подворотне брошенная. В 21:00 на всех парах дую к ней родимой. Внутренне подготовился к езде в стиле "лопнул трос"... Поехала, как ни в чём ни бывало :shock: ни тебе щелчков сектора, ни колбасы недовыжима... как будто за 12 часов стояния на морозе ей добрый дядя привод сцепы уже поменял, а меня оповестить забыл.

Я конечно завтра полезу всё смотреть а ля натюрель, но объяснения тому, что произошло сегодня не нахожу... Вскрытие покажет :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 0:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
У тебя еще трещетка работает. Самонатянулась :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Iggi1981 писал(а):
У тебя еще трещетка работает. Самонатянулась :)

Онанизм это в стиле экспериментаторов от Ford. Где старый добрый резьбовой шток и две гаечки? Капитализм, блин...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На более поздних выпусках. Как у меня. А подкладку можно подсунуть не под наконечник, а под оплетку троса. Или педальку с болтиком от поздних моделев. Или на шлицах переставить, чтобы натяг был по сильнее. Я так пробовал делать, когда на диске пружину заломало: сцепление работает плавно, трогается красивенько, а передачу не воткнешь. Тоже думал, что недовыжим, а болтом не помогала регулировка...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Bryking писал(а):
Я бы начал с замены троса. Может сектор еще жив, а только трос растянулся. А если не поможет замена троса, а потом и сектора, то надо смотреть ведомый диск сцепления и корзину :(

+1
Сегодня помучившись часок снял педальки и обнаружил, что сектор в идеальном состоянии. Родной, фордовский. И храповик в идеале и все пружинки. Фоты прилагаю...

На фотах видно, что храповик зацепился за последние зубцы сектора, более выбирать нечего :( Завтречка куплю новый тросик, соберу, посмотрю. Однако, дело ясное, что в ближайшей перспективе замена сцепы в сборе. :(

Кстати, сектор, купленный в фордовском магазине по VIN-коду пришлось сегодня вернуть взад - абсолютно не то, что имеет место быть у меня.


Вложения:
sector_01.jpg
sector_01.jpg [ 45.05 КБ | Просмотров: 3202 ]
sector_02.jpg
sector_02.jpg [ 42.25 КБ | Просмотров: 3202 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 11:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ещё одна засада. Тросиков нигде нет, чтобы сразу. Только на заказ. Но вот, что интересно. По Microcat пробиваются несколько тросиков с разными длинами от 680 mm до 1100 mm. Среди них есть модификация длиной 810 mm. Так вот мой тросик аккурат 812 mm. Т.е. если это именно мой, то никакой вытяжки троса нет и все проблемы внутри :D

В выходные буду колхозить проставку на тросик. Вот только вопрос, на сколько укорачивать тросик? Это миллиметры или сантиметры? Эксперимент, однако :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:56 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Anri писал(а):
Это миллиметры или сантиметры?
Представил себе "тросик" длинной 11 метров :lol: ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ржунимагу :D
Проставку в рубашку троса можно сделать 5 мм, а можно 5 см. Запас на секторе позволяет.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 0:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
...есть модификация длиной 810 mm. Так вот мой тросик аккурат 812 mm. ....

Вот у тебя он растянулся на 2 мм. А хода не хватает.
Т.е. боюсь проблема похоже не в тросу , а в корзине или диске.
Подложи что-нибуть на 1-2 см. (5см.-имхо много)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
...Т.е. боюсь проблема похоже не в тросу , а в корзине или диске. Подложи что-нибуть на 1-2 см. (5см.-имхо много)

Уже созрел на новое сцепление. Ежу понятно, что при здоровом секторе и нормальном тросе сцепа на замену. Ну, 240 тыков пробежала и пасиба.

Вот про сантиметры я сегодня и мозговал. Много дашь - ухи можно обломать у вилки или выжимной расплющить. Мало - сектор выберет, тросик подтянет - пиво на ветер... И решил я сделать проставу аккурат на 1,5 см. Так. что мы с тобой сходимся в оценке расстояний :)

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я тоже подкладывал втулочку длиной чуть больше 1 см. Точный размер потом можно подобрать с учетом хода педали до "схватывания" при отпускании сцепления, т.е должно схватывать где то на середине, а не у самого пола. И при выжимее отключаться должно начинать там же.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ну вот, в воскресенье приколхозил к тросу кондуктор (с запасом на 2,5 см) и установил втулочку 1,5 см. Сегодня всё поставил на место и вот результаты:

1. 1,5 см. втулочки выбрали больше 1/3 запаса сектора (а сектор у меня радиусом 58 мм).
2. Сцепление всё равно свключается и выключается у самого пола.
3.Стук и колбашение после пяти минут маневрирования по внутреннему дворику с интенсивным использованием сцепления "а ля пробка" практически исчезли.
4. Проблемы с втыканием скоростей остались и, я бы сказал, лучше явно не стало.
5. Втыкание задней скорости происходит с жутким скрежетом в коробке (как и до колхоза).

После апробации рискнул поехать до дому. Это ~ 25 км, из которых половина пути - стандартный питерский пробарь. Итоги поездки:

1. Доехал :D
2. Пару раз ловил моменты лёгкого включения передач и заднего хода без скрежета.
3. Пару-тройку раз пытался проломить пол рычагом КПП при трогании со светофора.
4. В конце пути на выжатом сцеплении и включённой первой скорости начали проявляться первые признаки стука и колбашения :( , правда в умеренной форме.
5. Заметил привязку усиления траблы с температурой двигла. Чем горячее - тем чаще.
6. Щелчки на педали имеют место продолжаться

Завтра постараюсь в оставшееся пространсво кондуктора приколхозить доп. проставочку 1 см. По результатам - анамнез :fight:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 13:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Втулочка на трос нужна для того, чтобы можно было доехать до места основного ремонта или чуть дальше, а не для того, чтобы с ней ездить постоянно.
Изношенный ведомый диск сцепления или убитую корзину эта втулочка не заменит :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Истину глаголете, сударь
Bryking писал(а):
Изношенный ведомый диск сцепления или убитую корзину эта втулочка не заменит :(

Уже заказал комплект. Осталось выбрать место действа.

Единственное, чего я до сих пор не могу понять, почему трабл так зависит от температуры двигла? Сегодня утром по холодку очень даже неплохо первые 10 км перемещались, как за вторую половину стрелка температуры перевалила - скоростёнки явно хуже стали врубаться...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]