Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 21:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Цитата:
Не советую экспериментировать с феном и кипятком. Можно кроме красивых узоров получить и красивую трещину

Цитата:
Именно так и трещат стёкла Неправильное распределение тепла печки"стекло-ноги" - и трещина в морозы обеспечена.

не, я ж грамотно, тепленькой водичкой полил :)
Вообщем разобрался я с печкой, проблема само собой оказалась банальной =) Тросик от заслонки выскачил и заслонка хлопнула автоматом на холодный =) Вставил тросик и всё, сразу горячим подуло =)
Зато всё-таки внимательней изучил термостат - нуна менять, эта падла по-моему вообще не закрывается, сразу гоняет по большому кругу сволатч, а я то думаю чо так долго греюсь...
Вообщем тросик вставил, проблему с термостатом пока картонкой в радиатор решил =)
Поменяю термостат а потом потеплеет и сис-му промою =)
Всем пасиба за внимание :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
TEMAndroid писал(а):
Цитата:
Не советую экспериментировать с феном и кипятком. Можно кроме красивых узоров получить и красивую трещину

Цитата:
Именно так и трещат стёкла Неправильное распределение тепла печки"стекло-ноги" - и трещина в морозы обеспечена.

не, я ж грамотно, тепленькой водичкой полил :)
Вообщем разобрался я с печкой, проблема само собой оказалась банальной =) Тросик от заслонки выскачил и заслонка хлопнула автоматом на холодный =) Вставил тросик и всё, сразу горячим подуло =)
Зато всё-таки внимательней изучил термостат - нуна менять, эта падла по-моему вообще не закрывается, сразу гоняет по большому кругу сволатч, а я то думаю чо так долго греюсь...
Вообщем тросик вставил, проблему с термостатом пока картонкой в радиатор решил =)

про термостаты на cvh отдельная тема есть.
не пропусти, а то будеш меня термостаты пока в магазине не кончаться.
Поменяю термостат а потом потеплеет и сис-му промою =)
Всем пасиба за внимание :)

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 4:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
olegue
Пасиб, почитаю :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 13:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
+1!
Именно так и трещат стёкла :wink: Неправильное распределение тепла печки"стекло-ноги" - и трещина в морозы обеспечена.


А что значит неправильное распределение тепла?

Не ожидал от тебя,да ладно:
многие имеют желание поскорей отогреть стекло в морозы,пускают основной поток горячего на стекло-результат известен.А нужно в ноги-салон.И постепенно стекло оттает.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Mikhail писал(а):
Я седня снял 2 патрубка с печки под капотом, и через шланг пролил в обе стороны горячей водой. Лил до тех пор, пока вместо ржавой не потекла чистая вода. Не очень верил что что-то из этого выйдет, но печка заработала как следует.

Рано радуешся :lol:
Если видел о чем я писал всем, то понял бы что теплый воздух в твоей машине - это временное явление :lol:
Guitarist подскажи стоит ли мне менять радиатор печки или его забьёт как и старый? Радиатор "китайского" происхождения стоит брать, если нет, то конкретный пример почему нет?!

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 16:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Slavutich-Star писал(а):
Mikhail писал(а):
Я седня снял 2 патрубка с печки под капотом, и через шланг пролил в обе стороны горячей водой. Лил до тех пор, пока вместо ржавой не потекла чистая вода. Не очень верил что что-то из этого выйдет, но печка заработала как следует.

Рано радуешся :lol:
Если видел о чем я писал всем, то понял бы что теплый воздух в твоей машине - это временное явление :lol:
Guitarist подскажи стоит ли мне менять радиатор печки или его забьёт как и старый? Радиатор "китайского" происхождения стоит брать, если нет, то конкретный пример почему нет?!

Про китайский трудно сказать.Но если система набита грязью,её лучше промыть,а затем ставить новую печку.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Олежа привет!!!
На придедыщей странице я писал о своих попытках промыть систему охлаждения и о том что вода после промывок течёт чистая, а печка всё равно греет хреново...

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нету горячего воздуха вообще
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 17:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Guitarist писал(а):
+1!
Именно так и трещат стёкла :wink: Неправильное распределение тепла печки"стекло-ноги" - и трещина в морозы обеспечена.


А что значит неправильное распределение тепла?

Не ожидал от тебя,да ладно:
многие имеют желание поскорей отогреть стекло в морозы,пускают основной поток горячего на стекло-результат известен.А нужно в ноги-салон.И постепенно стекло оттает.


я просто подумал - может, подвох какой есть.
типа, "стекло-ноги" поставил, сразу возникает турбулентность, и стекло - хрусь.
такое вот неправильное распределение тепла в этом режиме возникает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 17:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Slavutich-Star писал(а):
Олежа привет!!!
На придедыщей странице я писал о своих попытках промыть систему охлаждения и о том что вода после промывок течёт чистая, а печка всё равно греет хреново...

Привет!
Если патрубки(шланги) идущие на печку одинаково горячие,и система охлаждения(большой-малый круги) работает правильно,то в этом случае нужно смотреть герметичность "прилегаемых" на самом радиаторе печки.Bryking верно подметил,что уплотнители печки и заслонок превратились в труху.И вентилятор,стоящий под капотом добавляет холодный воздух в салон.
Сам двигатель прогревается до рабочей?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Патрубок идущий на печку немного горячее патрубка идущего от печки - это 1.
Работа кругов охлаждения вроде в норме, машина никогда не перегревается и никогда не "мёрзнет". Стрелка датчика температуры подымается под 90градусов, если поднимется выше сразу открывается термостат и стрелка вновь опускается до прежнего значения, основной радиатор при этом становится горячим как сверху так и снизу - это 2.
Ну а версия о плохой "изоляции" радиатора печки имеет право на существование - проверю... только одно НО - сразу то после моих промывок радиатора печки воздух то шёл хорошо ГОРЯЧИЙ ?!

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 14:37 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Slavutich-Star писал(а):
Патрубок идущий на печку немного горячее патрубка идущего от печки - это 1.

Это не 1, а -1.
Если температура не слишком отличается, то значит и теплообмен не интенсивный.
Если учесть, что печка работает от малого круга, то при полностью прогрегой машине получим (считаю на пальцах):
Вход в печку: 90-95гр.
В самой печке: интенсивный теплообменный процесс ввиду большой разницы температур. Если померять термопарой, то температура по ходу движения ОЖ должна уменьшаться.
Выход из печки: 60-85гр. в зависимости от выбранного положения заслонки и скорости обдува.

Итог: на максимальной температуре и скорости обдува выходной патрубок должен быть существенно холоднее.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Данные рассуждения мне не совсем понятны... Как ни крути все ручки, а воздух в салон идёт летний!!!

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 14:45 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Slavutich-Star писал(а):
Данные рассуждения мне не совсем понятны... Как ни крути все ручки, а воздух в салон идёт летний!!!

Будем разбираться :roll:
1. А есть уверенность, что ОЖ прогоняется через печку, а не стоит на месте?
2. Если подержать обороты хотя бы на 2000 какое-то время, эффект есть?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 17:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Вот и у меня пришла проблема с отоплением салона. Почему так говорю? потому что не уверен на 100% что это печка. Читал тут про оба холодных/горячих шланга к отопителю.
У меня нонсенс в этой теме. Шланг который короткий (от двигателя к отопителю) - горячий. Второй , длинный, шланг (от радиатора охлаждения к отопителю) - холодный.
Антифриз в норме, но долил грамм 150. С открытым бачком проработала машина минут 5. Вроде как воздушных пробок быть не должно.

До этого три раза была такая проблема она решалась шаманским бубеном. С моим знанием конструкции а/м залезал под капот (смотрел на все как блондинка), но тогда еще не знал что куда идет. По сути разобрался (инженер все таки) какие куда шланги. Вопрос решился телепанием шлангов и "о боже" она три раза зарабатывала.

Температура движка определяется отлично - перед красной зоной срабатывает вентилятор. Прогревается - быстро.

Тросик заслонки работает на отл - слышно когда заслонка переходит в крайнее положение, характерный щелчек. рукой залезал по торпедо - заслонка ходит нормально.

+ Короткий шланг - горячий и плотный. А длинный - холодный и на ощупь как сдувшаяся покрышка от велосипеда.

Ну у меня возникло 3 варианта решения:
- замена радиатора печки (щас -17, особо не полазишь).
- промывка системы (щас -17, особо не полазишь) опять таки.
- ну и воздушная пробка, на которую и грешу, так как до этого печка работала норм и на первой скорости двигателя вентилятора в салоне стояла жара (регулято температуры по максимуму в красное) и на трассе при 130-140 км/ч лобовое не обледеневало.

Кто что может сказать?

Если все таки замена кто может сделать и за сколько, у меня нет теплого гаража... холодный...

ПЫСЫ Ну и цену печки кто сколько в личку плиз.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Чудес не бывает, если пробка воздушная, то не очень то понимаю откуда она взялась? если раньше грело, а теперь перестало...вы же антифриз не меняли вроде...
Да если даже и пробка, то она должна исчезнуть была если с открытой крышкой запускали......хорошо бы еще шланги помять, чтоб наверняка исключить этот вариант, т.к. после таких процедур , думаю, любая воздушная пробка исчезнет :wink:
Ну а что касается замены, то дело это трудоёмкое, в сервисе 5-7т.р. попросят :x а сама печь стоит порядка 800-1000р.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 16 Queries | GZIP : Off ]