Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 23:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Номер то 5024861?
Тогда я б Бош брал.
Что интересно - с 93 года ставились фильтры с подогревом.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
0 450 906 172 в экзисе...подогревали прям в фильтре что ли???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 1:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pavel писал(а):
0 450 906 172 в экзисе...подогревали прям в фильтре что ли???

Этот фильтр без подогрева, но со сивом конденсата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
у меня и стоял без подогрева,а для него надо отдельное питание???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 1:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pavel писал(а):
у меня и стоял без подогрева,а для него надо отдельное питание???

Для чего отдельное питание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Вы писали что есть с подогревом,вот и спрашиваю,для подогрева нужно питание отдельно подавать???и ещё смогули я с помощью легких накачать топлива через топливо-провод???

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 11:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Были модификации с подогревом. Можешь и сам такое устроить - делаешь подогревающий бандаж (например, из начинки подогрева сидений).
Ртом, конечно же, не прокачаешь. Есть вариант - пылесосом надуть давление в бак :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 12:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
насчёт трубки и легких: у меня получалось дотянуть от бака до филитра, но оч неблагодарное занятие;
по поводу подогрева: в автомагах продаётся готовый подогреватель топливного фильтра для дизелей (представляет из себя элетрогрелку(электроодеяло) в уменьшенном варианте,питание от АКБ, у нас стоит 540р.).
По поводу выхода солярки из плунжера: если клапан отсечки перекрыт,то по идее ни из трубок,ни от плунжера топлива не будет (у меня на 1.6D так).

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
А вот и я,извините что долго отсутсвовал,что по Эскортику,на галстуке отвезли в сервис папкин,там 2 тепловые пушки,на стулья и направили на движку,насос,фильтр и топливопровод...в процессе заметил что защитная крышка приводного ремня немного смещена...открыл верхнюю часть и увидел(рис1) :shock: приехав домой,почитав форум...появились 2 мысли,
1)легко отделаюсь,смена ремня и роликов...
2)я попал...из-за того что слетел ремень,могли встретиться поршни и клапана...+ первопричина незавода-электромагнитный клапан отсечки...ну и фильтр Бошевский уже лежит...
4 числа поеду снимать крышку защиты ремня...


Вложения:
Комментарий к файлу: рис.2
Фото 0375.jpg
Фото 0375.jpg [ 77.77 КБ | Просмотров: 3686 ]
Комментарий к файлу: рис.1
Фото 0374.jpg
Фото 0374.jpg [ 75.95 КБ | Просмотров: 3686 ]

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
ИМХО, капец. Клапана погнуло точно.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 17:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А откуда такая уверенность, что клапана с поршнями не встретились :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 17:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
ПОПОЛАЛОВО :( :( :(
Разбирай мотор,и смотри сколько клапанов погнуто

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 5:52
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Bryking писал(а):
А откуда такая уверенность, что клапана с поршнями не встретились :?:

А уверенность такая... Это дизель и всвязи с этим степень сжатия высока... А достигнуто это тем, что в ВМТ поршень даже немного вылезает за пределы верхней плоскости блока, сам видел... И свободного места там, грубо говоря, толщина прокладки и форкамера, а клапан открывается на довольно приличную длину... Главный вопрос остаётся, сколько клапанов... если после соскакивания ремня ещё долго и разными способами пытался завести, то не исключён вариант приведения блока в состояние полной негодности... Ну вернее востаётся вариант с гильзованием...
Могу пожелать тебе удачи, и если что подсказать номера запчастей подешевле... Сразу бы рекомендовал и поршни с кольцами смотреть и если надо, то двиг. расточить...

_________________
Ford Escort V 1.8d RTH 1990г.в. БелыйКупЕ =)
Mitsubishi SpaceStar 1.3 GLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 21:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Lutyj писал(а):
Bryking писал(а):
А откуда такая уверенность, что клапана с поршнями не встретились :?:

А уверенность такая... Это дизель и всвязи с этим степень сжатия высока... А достигнуто это тем, что в ВМТ поршень даже немного вылезает за пределы верхней плоскости блока, сам видел... И свободного места там, грубо говоря, толщина прокладки и форкамера, а клапан открывается на довольно приличную длину... Главный вопрос остаётся, сколько клапанов... если после соскакивания ремня ещё долго и разными способами пытался завести, то не исключён вариант приведения блока в состояние полной негодности... Ну вернее востаётся вариант с гильзованием...
Могу пожелать тебе удачи, и если что подсказать номера запчастей подешевле... Сразу бы рекомендовал и поршни с кольцами смотреть и если надо, то двиг. расточить...

Не пугай человека :D Иногда дело ограничевается заменой клапанов

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 12:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
можете не поверить,но факт: полтора года назад при запуске двига обрезало зубцы ремня,на галстуке домой,через 4 дня получил и поставил новый ремень, ток сейчас хочу перебирать двиг и то потому,что его вынимаю для ремонта кузова. Обрыв ремня на ходу не равен обрыву(соскакиванию) при запуске!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]