Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 13:13 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
To всем
Ну да, в этом плане мне немного повезло - я живу в своем доме и в тапочках обычно выхожу в гараж покурить :D

Крылья и остальные панели я снимал путем высверливания точек сварки. Для этого особым образом заточил сверло что-то по типу сверла по дереву. Если точно попасть на точку сварки, то получается идеально. А если чуть уйти в сторону, то появляется масса проблем. Так как крылья уже по крайней мере раз снимали до меня, то нормально снять их уже не удалось, но благо состояние крыльев таково, что и жалко не было. Я потом выложу фото сверла.

Вчера переставил растяжку под более острым углом к лонжерону (фото 6).

Маркером я отметил места деформации. Идея заключается в том, чтобы при помощи растяжки создать напряжение, которое потом выбирать при помощи рихтовки.
Рихтую я вот таким набором для детского творчества. Это мой дебют, поэтому пока сравнивать не с чем (фото 7)

Под конец работы обнаружил, что лонжерон немного отошел от кузова. Но, судя по отсутствию свежих следов, произошло это гораздо раньше. Поэтому в следующий раз начну с того, что приварю лонжерон к кузову. Правый лонжерон, кстати, тоже отошел в этом же месте. (фото 8 )


Вложения:
фото 6-1.JPG
фото 6-1.JPG [ 75.79 КБ | Просмотров: 4651 ]
фото 7.JPG
фото 7.JPG [ 136.35 КБ | Просмотров: 4651 ]
фото 8.JPG
фото 8.JPG [ 162.03 КБ | Просмотров: 4651 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Спасибо за инфу по разделению панелей. Я надеюсь свои крылья сохранить. Они толи меняные, толи так им повезло, но вроде они хорошие.
Передние углы 'пассажирской капсулы' у Эскорта (и не только у него) - место больное, туда колесо дряни накидывает, сохнуть эта дрянь не желает. вот и гниет там все. Гниет, ослабевает, дальше начинают панели от усталости лопаться.
По правке лонжерона - IMHO, давление под углом для вытяжки таких замятин не поможет. Надо давить переднюю балку прямо вперед, упершись как можно ближе к лонжерону - тогда ты его потянешь. А под углом ты только весь прямоугольник капота в ромб складываешь, он ведь слабее чем лонжерон.
Все IMHO, конечно, я кузовщик тот еще.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:55 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Надо давить переднюю балку прямо вперед, упершись как можно ближе к лонжерону - тогда ты его потянешь. А под углом ты только весь прямоугольник капота в ромб складываешь, он ведь слабее чем лонжерон


Дело в том, что морда съехала на право на 20 мм (сейчас уже на 15). Поэтому я совмещаю приятное с полезным :wink:

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:08 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Просто супер!!!Как у тебя терпения,и времени хватает делать такую работу?Я с металом каждый день работаю(токать-фрезеровщик)Но за такую кропотливую работу я не взялся бы,не хватило бы терпения.Это всё ещё и собрать потом надо,да ещё и правильно по размерам.МОЛОДЕЦ!!! УВАЖАЮ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:14 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Гараж прямо дома, это просто супер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:20 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Андрей06
Цитата:
Как у тебя терпения,и времени хватает делать такую работу


Есть такой анекдот. Мальчика, который спас своего тонущего товарища, спрашивают, как, дескать, ты решился на такой поступок? А он и говорит, мол, а что оставалось делать, у него были мои маска и трубка :D

Я просто посмотрел как-то летом на машинку и подумал, а кто ее в таком состоянии купит, и за какие деньги? Так что ничего не оставалось, как заняться реставрацией. А вообще, пока что процесс местами доставляет удовольствие. Дальше посмотрим :-)[/b]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 19:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Kamioy писал(а):
... пока что процесс местами доставляет удовольствие. Дальше посмотрим :-)[/b]

Молоток! Тем кто это не понимает,не поймут.Здесь надо быть в душе художником,чтоб это доставляло кайф.
Давай делай машинку и нас информируй :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 19:06 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Так. Хорош меня хвалить. Принимаю дельные советы по ходу

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Kamioy писал(а):
Так. Хорош меня хвалить. Принимаю дельные советы по ходу

Храни снятые детали аккуратно.

У меня ковер мыши обосрали, пока он в гараже валялся, еле избавился от запаха.

И приборка лежала лицом вверх, так пыль насыпалась в дырочку от кнопки сбрасывателя суточного пробега. :)

Фоткай как проходят различные жгуты проводки, трубки и тросики. Смотри какими клипсами они крепятся.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 23:07 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
dsa писал(а):
Храни снятые детали аккуратно.

У меня ковер мыши обосрали, пока он в гараже валялся, еле избавился от запаха.

И приборка лежала лицом вверх, так пыль насыпалась в дырочку от кнопки сбрасывателя суточного пробега. :)

Фоткай как проходят различные жгуты проводки, трубки и тросики. Смотри какими клипсами они крепятся.


У меня дома кот живет, так что мышей нет. Одна с дуру забрела, потом пожалела :fight:

Со жгутами я протупил, но надеюсь, что мне помогут подписанные разъемы. Хотел вообще проводку снять, но испугал будущий геморрой протягивать назад через крышу

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Kamioy писал(а):
Со жгутами я протупил, но надеюсь, что мне помогут подписанные разъемы. Хотел вообще проводку снять, но испугал будущий геморрой протягивать назад через крышу

У тебя хетч? Люк есть?

Самое геморное по прокладке было сливные трубки от "корыта" люка обратно в передние и задние стойки запихивать. Но я справился в конце концов.

А остальное нетрудно в принципе. Да и не идет там ничего через крышу. Ну разве что трубки омывателя заднего стекла. Но они несложно просовываются (Ну можно проволоку-кондуктор оставлять в кузове, тогда вообще проблем с обратной протяжкой нет).

Я, конечно, моторный то отсек не разбирал, но остальное все снимал. Весь жгут проводов висел обмотанный в три круга на руле.

Да и когда я начал заниматься такими работами приобрел и прочел отличную книжку Линдси Портера по кузовным работам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 2:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Проводку я снимал, там все достаточно легко и просто. Коса в капоте - с ней проблем нет, вся на поверхности. Коса в салон к приборке - идет через баальшую дыру, вытаскивается без проблем. Коса назад лежит по левому порогу, под нее специальный кабель-канал сделан, дальше она уходит в заднюю боковину и из нее в балку на срезе задней стенки. Это у хетча. Все разъемы везде проходят, проблем их вытащить нет.
А ты сейчас собирать начнешь, от сварки искры полетят во все стороны - поплавишь где-нить изоляцию, потом будет электрика глючить..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 15:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Kamioy : а можешь сфоткать стойку дверикрупно? Мне интересно, как там крыло к корпусу крепится, где точки сварки расположены и как до них добраться. Спасибо заранее:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 17:00 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Вот таким сверлом я высверливал сварочные точки (фото 9). Использовал сверло по металлу диаметром 8 мм.

Когда собрался приварить на место верхнюю часть лонжерона (показано на фото 8), оказалось, что это не лонжерон отошел, а вмялся передок салона - блин, новый геморрой. На фото 10 я показал следы вмятины. В правой части салона та же картина. Это меня немного утешило - значит искажения симметричны. Рисунок 1 пытается показать взаимное расположение кузова и лонжерона, чтобы было понятно :). В общем, выпуклые места в салоне я осадил назад и, таким образом, смог приварить верхнюю часть лонжерона на место. Теперь буду делать тоже самое с правым лонжероном.

И на последок вид снятой передней панели - фото 11. Старался снимать аккуратно (поначалу думал восстановить), поэтому она выглядит практически так же, как и на машине. Только там все было тщательно замазано. На фото 12 обрамление левой фары, только без килограмма шпатлевки :-)


Вложения:
фото 9.JPG
фото 9.JPG [ 107.79 КБ | Просмотров: 4416 ]
фото 10-1.JPG
фото 10-1.JPG [ 52.75 КБ | Просмотров: 4416 ]
рис 1.GIF
рис 1.GIF [ 6.15 КБ | Просмотров: 4416 ]
фото 11.JPG
фото 11.JPG [ 145.45 КБ | Просмотров: 4416 ]
фото 12.JPG
фото 12.JPG [ 167.98 КБ | Просмотров: 4416 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 17:02 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
yak писал(а):
Kamioy : а можешь сфоткать стойку дверикрупно? Мне интересно, как там крыло к корпусу крепится, где точки сварки расположены и как до них добраться. Спасибо заранее:)


Обязательно сфоткаю, но уже после НГ. Кстати, они у меня крепились по-разному :-) Похоже, что разные мастера ставили

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 17 Queries | GZIP : Off ]