Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 22:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет.Он не поплавился-его до тебя раздавили чем-то.Я не вижу температурных воздействий.
Да и криминала тоже не вижу-это место должно закрыться шлангом и хомутом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 0:27
Сообщения: 14
Откуда: Украина. Донецк
Guitarist писал(а):
Нет.Он не поплавился-его до тебя раздавили чем-то.Я не вижу температурных воздействий.
Да и криминала тоже не вижу-это место должно закрыться шлангом и хомутом.

он новый был нормальный я недавно покупал! Хомутом не раздавливал 100 пудов! и все же я склоняюсь что пластик какой-то неправильный и выглядит как расплавленно-рассохшийся пластик.

_________________
Escort MKV ;3 dor,1.4 mono, black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: поменять радиатор печки
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 11:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:04
Сообщения: 11
Откуда: г.Ржев
подскажите как поменять радиатор печки на ford escord 90г. f6f 1.3л.

_________________
ford escord 90г.CFI/F6F 60л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 17:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
игарек писал(а):
А температура двигателя нормальная??

Если этот вопрос мне, то температура мотора внорме!!!
Короче говоря, разбирать печку я снова не стал, а вот патрубки которые идут на радиатор печки я разъединил (у меня имеются "ёжики" которые стоят посередине каждого патрубка) и подсоединил шланг с холодной водой (мороза ещё не было)... погонял в обе стороны водичку... Сказать что бы вода проходила плохо и была грязной нельзя, но эта процедура дала результат... Сразу после заводки и подержания оборотов стоя на месте на 3-ей скорости обдува вентилятора и поднеся руку к дефлектору можно было её обпалить... После данной процедуры спустя недели 3-4 сильного жара не наблюдается... Такое впечатление что нужно промывать всю систему охлаждения, т.к. вся "срань" из двигла потиху отваливается и идя по патрубкам застревает в радиаторе печки и помпа не может проталкнуть всё это...
Если с моими мыслями кто нибудь согласен, то как правильно сделать в "домашних" условиях промывку системы охлаждения? Если можно ПОПАДРОБНЕЕ!!!
Ну а vard из эскорта сделал какой то "ЛЕГО-ГО"... :lol:

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 18:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Печку я промывал горячей водой в раковине,с помощь шланга.Но воду гонял в двух направлениях.Говна было много.
Тут надо ещё подметить качество антифриза, не паливо ли.
Ну,а то что в блоке тоже много отложений-это тоже версия.
Slavutich-Star писал(а):
...
Ну а vard из эскорта сделал какой то "ЛЕГО-ГО"... :lol:

Согласен,он видимо шумку за одно менял в салоне :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Как правилно промывать систему охлаждения???

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 13:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как можно добраться до тросиков 3 на рисунке(стр 11)Дело в том,что не работает регулятор режимов.Имею ввиду без трепанации крыши :)

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 3:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Придется самому...лобзиком.

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 20:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
дык усё понятно,снимай блок управления(тот где ручки) и плучишь доступ к тросикам.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 20:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
virus32 писал(а):
дык усё понятно,снимай блок управления(тот где ручки) и плучишь доступ к тросикам.
Со стороны блока управления понятно,а с другой стороны?

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 20:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
asdf 337 писал(а):
virus32 писал(а):
дык усё понятно,снимай блок управления(тот где ручки) и плучишь доступ к тросикам.
Со стороны блока управления понятно,а с другой стороны?

а сдругой стороны нащупай мета креплений тросиков к корпусу печки и зацепление с заслонками,и всё станет до безумия понятно! а лобзиком ток попортишь авто!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 20:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Спасибо!

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 20:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
дык не за что!!! :lol:

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 13:34 
Не в сети
Миледи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 2:50
Сообщения: 4401
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Машина: нет авто
Доброе время суток!
У меня проблема почти такая же как и у Naikvist'а.
Во время движения воздух идет горячий, но стоит остановиться, то тут же остывает почти до ледяного. Успеваю на светофорах замерзнуть :?
В дизельном разделе ничего не нашла на эту тему.
Это особенность дизеля такая или все же радиатор печки?

_________________
Был: Ford Escort 1.6D 1987г.
Счастье есть. Я его знаю. Я знаю его номер телефона, номер его машины, цвет его глаз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 14:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Holy писал(а):
Доброе время суток!
У меня проблема почти такая же как и у Naikvist'а.
Во время движения воздух идет горячий, но стоит остановиться, то тут же остывает почти до ледяного. Успеваю на светофорах замерзнуть :?
В дизельном разделе ничего не нашла на эту тему.
Это особенность дизеля такая или все же радиатор печки?

скорее радиатор,у меня таких особенностей не наблюдается!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]