Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 13:08 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Bryking писал(а):
Внутренние ШРУСы шарикового типа ставились иногда до 1986 года, с трипоидными НЕ взаимозаменяемы, так как полуоси (палки) для разных ШРУСов разные. После 86 и до 90 г. внутренние ШРУСы были только трипоидные. Ищи где был колхоз или где сейчас колхоз.
Неправда. Собственными руками снял с мк4 шариковый шрус ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
У меня друг работает в магазине Автозапчастей он седня по каталогу пробил и сказал что вал бывает длинней как раз на 35 мм!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
NuClon писал(а):
Bryking писал(а):
Внутренние ШРУСы шарикового типа ставились иногда до 1986 года, с трипоидными НЕ взаимозаменяемы, так как полуоси (палки) для разных ШРУСов разные. После 86 и до 90 г. внутренние ШРУСы были только трипоидные. Ищи где был колхоз или где сейчас колхоз.
Неправда. Собственными руками снял с мк4 шариковый шрус ;)

Может тогда измериш длинну своего вала!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 14:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А нельзя со старым шрусом сравнить ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 17:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Это правый приводной вал ("палка" :) ) от Эскорта МК-4 с 5 ст. КПП.
Длина этого вала составляет 660 мм. Наружный ШРУС был шариковый. Внутренний ШРУС был трипоидный.


Вложения:
DSC00012.JPG
DSC00012.JPG [ 76.89 КБ | Просмотров: 7363 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
ок с утра сфотаю свой и измерю

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 9:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Длинна 660 мм!!!моего

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
растояние между стойками 925 мм
Растояние между болтами рачага 774 мм
получаеться что дело в подвеске но где искать???

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 0:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну по картинке расстояние между болтами должно быть 788 мм, тоесть у тебя даже меньше, так что корпус, видимо, ни при чем.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
\\\закрепи правильно коробку на подушках а подушки на лыже..а лыжу на кузове..
И будет тебе всё и сразу ))
...
Что касательно шрусов.
На Мк-4 оба шруса к 4-х ступенчатой корбке были шариковыми.
На пятиступке встречается трипод. Трипод обязательно идёт с промежуточным подшипником правого вала. Поэтому глянув на полуось можно сразу сказать какой у неё внутренний ШРУС.
Наружные шрусы все шариковые.
Колхоз я встречал всякий. Вариантов тьма.
Возможно кто то уже менял палку в сборе на твоей машине.
Посмотри по микрокату какие у тя шрусы.
В тисе есть и длинна палки.
...
Но я всё таки думаю что перемудрили с креплением двигателя и коробки..
Подушка двигла не была рванная до начала ремонта?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 7:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
вот подвеса правая сторона


Вложения:
IMG_9612.jpg
IMG_9612.jpg [ 210.19 КБ | Просмотров: 7384 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 7:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
вот сам шрус


Вложения:
IMG_9619.jpg
IMG_9619.jpg [ 188.35 КБ | Просмотров: 7383 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 7:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
вот палка


Вложения:
IMG_9603.jpg
IMG_9603.jpg [ 196.21 КБ | Просмотров: 7382 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 7:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
вот как не достает


Вложения:
IMG_9610.jpg
IMG_9610.jpg [ 160.67 КБ | Просмотров: 7381 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Эээ.. Могу ошибаться, но почему привод у тебя от колеса вниз идет? Внутренний ШРУС, который на коробке, должен быть выше внешнего, который на колесе , соответсвенно палка должна вверх от колеса уходить.
Второй вопрос - а как ты его собираешь при собранной подвеске? насколько я помню, алгоритм - расстыковали нижнюю шаровую, выдвинули нижнюю точку стойки наружу, собранный привод поставили в ступицу, прикрутили слегка, внутренний ШРУС запустили в коробку, стойка при этом вдвигается в машину, и ударом внутренний ШРУС ставится на место, защелкиваясь в коробке. После этого состыковываем нижнюю шаровую и радуемся жизни.
Третий вопрос - а рычаг вперед-назад в точке стыковки со стабилизатором не подвинули? Колесо в нише нормально стоит? Насколько я вижу. резинки стабилизатора, которые на передней балке, не меняли (зря, кстати), а те. которые рычаг крепят - меняли, там не могли накосячить?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]