Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 23:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Ilya писал(а):
Злыдень форума писал(а):
Далее что касается выбора:
На сегодняшний день выбрал авто 2000....2005 годов выпуска:
1. Опель Омега Б 2,2 АКПП и полная комплектация :oops:
2. Фольцваген пассат, двигатели 1,8-125 л.с., 2,0, 1,9ТДИ
3. Фольцваген джета (бора)
4. Хонда CR-V, HR-V,
5. Митцу оутлендер от 2003 г.в.
Для города:
1. Пежо 1007
2. Пежо 107
3. Пежо 207
4. Рено символ
5. смарт 8)


В Симболе-то чего хорошего-турецкая сборка.Если брать то уж Клио :wink:

Если вспомнить истоки темы про ликвидность,то из выше перечисленного я бы поддержал на 100% пожалуй только CR-V.Остальное спорно достаточно.

Соглашусь, можно клио...
это у меня что-то привычка по седанчикам :oops:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 0:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Господа, помните шильдика? - у него, я думаю, все авто были ликвидны, раз он их с такой скоростью менял.

Сорри, по теме ничего путного сказать не могу :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 11:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Антон___ писал(а):
Господа, помните шильдика? - у него, я думаю, все авто были ликвидны, раз он их с такой скоростью менял.

Сорри, по теме ничего путного сказать не могу :(


тут надо его спросить зачем он это делал ... и был ли от этого толк. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 20:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Хорошая тема, актуальная. Но заводя такую, подразумевалось что и я вставлю свои 5 копеек? Вставляю.

Все ниже мое имхо.


Глава 1. Медицинская.

Противопоказания к применению БМВ:

1. Склонность к невротическому поведению, периодические вспышки ярости, гнева.
2. Потеря самоконтроля.
3. Проблемы с вестибулярным аппаратом.
4. Плохая реакция.
5. Проблемы с физической формой.
6. Наличие психологических комплексов.
7. Подавленное, плохое настроение.

Да. Вот такой вот БМВ.


Глава 2. Лирическая.

Я пацифист, но я люблю драться. Задолго до фурора "Бойцовского клуба" я познал для себя сладость от участия в драке, борьбе, битве. Если битва была славной, без подлости и неравности - то не надо жалеть погибших бойцов, жалейте их оставшихся детей и женщин, но бойцы умерли с улыбкой и Вальхалла тут не причем. Это у-по-е-ни-е.

Занятие спортом в детстве, эксперименты в различных боевых стилях, так я пришел в итоге к боксу. Универсальный, честный, умный стиль, "силовые шахматы". Не все познали счастье идти с тренировки, после спаринга, сплевывая слюну с кровушкой с лопнувшей опять губы, держать за пробитый бок. Я улыбаюсь. Не задирайся ко мне. Это опасно для задирающего.

Если случится встретиться и не разойтись с несколькими противниками, то скорость принятия решения и его выполнения будет предельно короткой. Время протяжно замедляется. Теперь оно работает на тебя. Выделяешь среди противников главного по прозвучавшему слову, жесту, внешнему виду, в кровь бешенными темпами вливается необходимый пакет гормонов, вены расширяются в несколько раз, сердце начинает бешено молотить, прокачивая через них кровь, без замаха руки кулак уходит в поддых главному, тот оседает на землю, хлопая глазами, с открытым в попытке выкрика ртом. Часто этого достаточно. Но если оставшиеся не отступили - придется доработать остальных. И ты тоже готов к этому. Разогретый первым ударом кулак входит в переносицу здоровяку, теперь, если его не трогать, ближайшие полторы минуты он будет занят только размышлениями о смысле этой жизни, с разворота достаешь шагнувшего за твою спину справа, теперь остался последний, потянувшийся за пазуху, что у него там? думать некогда и незачем, прямой удар ногой в корпус, подскакиваем и фиксируем боковым в голову. Теперь бежать. Это в кино можно перекидать сколько угодно бойцов, но 3-4 разъярённых мужика - более чем серьёзная угроза даже для чемпиона. Ты выиграл на неожиданности своего нападения, больше шансов не будет, беги, беги.

В минуту откровений с фсбшным полканом, он жаловался мне - мол всю жизнь тренируется, но ни разу это не пригодилось ему, обидно. Мне же "повезло". Мне пригодилось. Хотя занимался вовсе не так серьезно и в разы меньше. Но пару раз считаю, что это спасло мне жизнь или по кр. мере оградило от серьёзной инвалидности.

БМВ. Я был к ним прохладен, пока не сел волею случая в свой первый бимер. Автомобиль даже в убитом состоянии покорил своей отточенной эргономикой, все на своих местах, все нажимается именно так, как и надо, с именно таким усилием и ходом. Благодаря этому достигается полное слияние с автомобилем, он ставится продолжением твоих рук и ног. Покоряет и универсальность этого автомобиля - полноценный дорожный седан с отточенным управлением и взрывным характером при необходимости. Полуспорт уже в базе. Спорт в мощных комплектациях. Совсем спорт в прокаченных =)

2 недели назад. Иду на своей 7-ке по хорошо знакомой трассе. 100. Сзади идет грузовой Вольво автовоз. Достаточно резкий поворот направо. Снижаю. 60. Вхожу в поворот. Вгляду открывается застывший поперек дороги Камаз-самосвал, преградивший мою полосу и частично встречную. Время протяжно замедляется. На встречной полосе стоит полтора десятка автомобилей. Останавливаться? Я не знаю, как затормозит сзади меня Вольво. Следов ДТП нет. ГАИ нет. Людей на проезжей части нет. Решение принято. Правая нога притоптывает два раза по педали газа, срабатывает кикдаун, вместе с ускорением вперед, выворачиваю влево руль, закладываю переставку по апексу поворота, несмотря на отсутствие в моей комплектации антибукса и трекшнконтроля - заноса нет, я уже объехал Камаз и вернулся на свою полосу. 110. Еду дальше. Только вспоминается проплывший мимо удивленный женский взгляд из стоящей первой на встречной Микры, и уносящееся с набегающим ветром сожаление, что не было времени подмигнуть.

БМВ - машина для бойцов. Но боец - это состояние души. Следующий этап после физического совершенствования - это уверенность в себе, которая читается во взгляде, которая распространяется от тебя. Благодаря ей ты можешь пройти через толпу гопников, и никто не сделает лишнего жеста, никто посмотрит тебе в глаза. Но ты всегда готов.

Я люблю за это БМВ. Это моя машина.


Глава 3. Практическая.

У вас есть старый инструмент? Нет, не сломанный и ржавый, ведь и автомобили мы рассматриваем при условии полной технической исправности, а поддерживать в таковой можно автомобиль любого года выпуска. Я имею в виду любимый ваш инструмент, который может быть уже уже не один десяток лет используется в вашем доме, меняются его соседи в инструментальном ящике, а он остается, практически не изнашивается, точен, выполняет именно то, что вы хотите, всегда со 100% результатом, идеально лежит в руке, и вас уже одолевают мысли - что и сын наверное тоже будет им пользоваться...

Да. Правильно. Это я провожу аналогии со старой бехой. Она такая.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:10 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Ну ты поэт.......Это можно и на первой странице портала повесить.
Без смайлов.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:46 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Хорошая тема, актуальная. Но отвечая на такую Паша подразумевал что и я вставлю свои 5 копеек на его 5. Вставляю.

Все ниже мое имхо, немного переделанное из Пашиного.

(Авто для описания возьму свое)

Глава 1. Медицинская.

Противопоказания к применению любого авто:

1. Склонность к невротическому поведению, периодические вспышки ярости, гнева.
2. Потеря самоконтроля.
3. Проблемы с вестибулярным аппаратом.
4. Плохая реакция.
5. Проблемы с физической формой.
6. Наличие психологических комплексов.
7. Подавленное, плохое настроение.

Да. Вот такое вот ограничение.


Глава 2. Лирическая.

Я тоже пацифист, но драться не люблю. Хоть до фурора "Бойцовского клуба", хоть после. Если битва была славной, без подлости и неравности - то надо жалеть всех, независимо от того, кто это был: друг или враг. Хоть бойцы и умерли с улыбкой на устах, но они умерли. Это у-по-е-ни-е для живых, а не для мертвых.

Занятие спортом в детстве, эксперименты в различных боевых стилях, так я прошел мимо спорта. Хотя бокс "силовые шахматы". Я не познал счастья идти с тренировки, после спаринга, сплевывая слюну с кровушкой с лопнувшей опять губы, держать за пробитый бок. Я не улыбался. Мне вообще пох!.

Если случится встретиться и не разойтись с несколькими противниками, хотя зачем такое вообще допускать? Может скорость принятия решения и его выполнения будет предельно короткой, время протяжно замедлятся и работать на тебя, но всегда ли ты уверен, что сможешь сделать то, что пишешь дальше?

Форд. Я был к нему прохладен, пока не сел волею случая за руль. Автомобиль даже покорил своей отточенной простотой и ненавязчивостью. Это машина не для того, кто хочет владеть всадниками Апокалипсиса под капотом, а для тех, кто хочет иметь у себя милое домашнее животное. Любая другая машина уже не дарит того ощущения спокойствия и умиротворения каждой вспышкой в цилиндре. Ведь только в этой машине можно разглядеть миролюбивость и настроенность на тебя. (Остальные эскорты, начиная от 6-го, обладают улыбками идиотов)

Зачем нервничать, торопиться, делать переставки в апексах поворотов, если тебя везут твои 75 лошадок, куда только захочешь, не брыкаясь и не пытаясь сбросить ездока со счетов?

Если посмотреть на другие авто из дорогих или не очень, то можно увидеть, что можно им заказать кожаный салон, который выглядит круто и поднимает твой престиж в глазах окружающих. Но тут можно взглянуть с другой стороны: чтобы сделать этот салон надо было убить нескольких животных.

А теперь ответьте на вопрос: Вам понравится соседство с трупами у себя в машине?

Форд - машина для людей. Не боец и к этому не стремиться. Но благодаря ей ты можешь проехать через толпу гопников в дорогих БМВ, Мерседесах и Ауди и никто не сделает лишнего жеста, никто посмотрит тебе в глаза с выражением издевательского сочувствия. готов.

Я люблю за это Форд. Это то, что надо.


Глава 3. Практическая.

У вас есть старый инструмент? Нет, не сломанный и ржавый, ведь и автомобили мы рассматриваем при условии полной технической исправности, а поддерживать в таковой можно автомобиль любого года выпуска. Я имею в виду любимый ваш инструмент, который может быть уже уже не один десяток лет используется в вашем доме, меняются его соседи в инструментальном ящике, а он остается, практически не изнашивается, точен, выполняет именно то, что вы хотите, всегда со 100% результатом, идеально лежит в руке, и вас уже одолевают мысли - что и сын наверное тоже будет им пользоваться...

Это можно сказать про любое авто, которое любят.

Вот такие вот пироги! :P

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 19:09 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Про форд хорошо написал. Я тоже не люблю драться. Хотя всегда без страха ходил через толпу. И люблю ту машину, на которой езжу. Потому что именно она помогает мне всеми своими кишками, на этом этапе жизни.

З.Ы
Но Эскорта мне всё равно хочется купить, для души.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 19:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Плагиатщик =) а сочувственный взгляд и жест не проблема - все сделаю для тебя :)

Глава 4. Концептуальная.

1986 год. Средняя Азия. Военный городок на берегу быстрой и коварной Сырдарьи. Нещадно палит солнце. Тощий пацан висит на турнике и, скрестив ноги, пытается приблизиться хотя бы на ладонь к перекладине. "Ты вообще не умеешь подтягиваться, плохо" - говорит физрук: "не будешь заниматься - в четверти и тройки не поставлю". Обидно пацану, пацан почти отличник. С того дня пацан встает утром на два часа раньше и с отцом бегает и ходит раз за разом к турнику. Через полгода пацан подтягивается 18 раз - больше всех в классе, и быстрее всех бегает кроссы, учитель даже не верит, что он пробегает все круги: "ну не может такого быть - беги еще круг!", но и с дополнительным кругом время остается лучшим. Бойцами не рождаются.

Так что не все потеряно. Однажды и тебе тоже может понравиться бумер =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 11:26 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
Хорошая тема, актуальная. Но заводя такую, подразумевалось что и я вставлю свои 5 копеек? Вставляю.

Все ниже мое имхо.


Глава 1. Медицинская.

Противопоказания к применению БМВ:

1. Склонность к невротическому поведению, периодические вспышки ярости, гнева.
2. Потеря самоконтроля.
3. Проблемы с вестибулярным аппаратом.
4. Плохая реакция.
5. Проблемы с физической формой.
6. Наличие психологических комплексов.
7. Подавленное, плохое настроение.

Да. Вот такой вот БМВ.


Глава 2. Лирическая.

Я пацифист, но я люблю драться. Задолго до фурора "Бойцовского клуба" я познал для себя сладость от участия в драке, борьбе, битве. Если битва была славной, без подлости и неравности - то не надо жалеть погибших бойцов, жалейте их оставшихся детей и женщин, но бойцы умерли с улыбкой и Вальхалла тут не причем. Это у-по-е-ни-е.

Занятие спортом в детстве, эксперименты в различных боевых стилях, так я пришел в итоге к боксу. Универсальный, честный, умный стиль, "силовые шахматы". Не все познали счастье идти с тренировки, после спаринга, сплевывая слюну с кровушкой с лопнувшей опять губы, держать за пробитый бок. Я улыбаюсь. Не задирайся ко мне. Это опасно для задирающего.

Если случится встретиться и не разойтись с несколькими противниками, то скорость принятия решения и его выполнения будет предельно короткой. Время протяжно замедляется. Теперь оно работает на тебя. Выделяешь среди противников главного по прозвучавшему слову, жесту, внешнему виду, в кровь бешенными темпами вливается необходимый пакет гормонов, вены расширяются в несколько раз, сердце начинает бешено молотить, прокачивая через них кровь, без замаха руки кулак уходит в поддых главному, тот оседает на землю, хлопая глазами, с открытым в попытке выкрика ртом. Часто этого достаточно. Но если оставшиеся не отступили - придется доработать остальных. И ты тоже готов к этому. Разогретый первым ударом кулак входит в переносицу здоровяку, теперь, если его не трогать, ближайшие полторы минуты он будет занят только размышлениями о смысле этой жизни, с разворота достаешь шагнувшего за твою спину справа, теперь остался последний, потянувшийся за пазуху, что у него там? думать некогда и незачем, прямой удар ногой в корпус, подскакиваем и фиксируем боковым в голову. Теперь бежать. Это в кино можно перекидать сколько угодно бойцов, но 3-4 разъярённых мужика - более чем серьёзная угроза даже для чемпиона. Ты выиграл на неожиданности своего нападения, больше шансов не будет, беги, беги.

В минуту откровений с фсбшным полканом, он жаловался мне - мол всю жизнь тренируется, но ни разу это не пригодилось ему, обидно. Мне же "повезло". Мне пригодилось. Хотя занимался вовсе не так серьезно и в разы меньше. Но пару раз считаю, что это спасло мне жизнь или по кр. мере оградило от серьёзной инвалидности.

БМВ. Я был к ним прохладен, пока не сел волею случая в свой первый бимер. Автомобиль даже в убитом состоянии покорил своей отточенной эргономикой, все на своих местах, все нажимается именно так, как и надо, с именно таким усилием и ходом. Благодаря этому достигается полное слияние с автомобилем, он ставится продолжением твоих рук и ног. Покоряет и универсальность этого автомобиля - полноценный дорожный седан с отточенным управлением и взрывным характером при необходимости. Полуспорт уже в базе. Спорт в мощных комплектациях. Совсем спорт в прокаченных =)

2 недели назад. Иду на своей 7-ке по хорошо знакомой трассе. 100. Сзади идет грузовой Вольво автовоз. Достаточно резкий поворот направо. Снижаю. 60. Вхожу в поворот. Вгляду открывается застывший поперек дороги Камаз-самосвал, преградивший мою полосу и частично встречную. Время протяжно замедляется. На встречной полосе стоит полтора десятка автомобилей. Останавливаться? Я не знаю, как затормозит сзади меня Вольво. Следов ДТП нет. ГАИ нет. Людей на проезжей части нет. Решение принято. Правая нога притоптывает два раза по педали газа, срабатывает кикдаун, вместе с ускорением вперед, выворачиваю влево руль, закладываю переставку по апексу поворота, несмотря на отсутствие в моей комплектации антибукса и трекшнконтроля - заноса нет, я уже объехал Камаз и вернулся на свою полосу. 110. Еду дальше. Только вспоминается проплывший мимо удивленный женский взгляд из стоящей первой на встречной Микры, и уносящееся с набегающим ветром сожаление, что не было времени подмигнуть.

БМВ - машина для бойцов. Но боец - это состояние души. Следующий этап после физического совершенствования - это уверенность в себе, которая читается во взгляде, которая распространяется от тебя. Благодаря ей ты можешь пройти через толпу гопников, и никто не сделает лишнего жеста, никто посмотрит тебе в глаза. Но ты всегда готов.

Я люблю за это БМВ. Это моя машина.


Глава 3. Практическая.

У вас есть старый инструмент? Нет, не сломанный и ржавый, ведь и автомобили мы рассматриваем при условии полной технической исправности, а поддерживать в таковой можно автомобиль любого года выпуска. Я имею в виду любимый ваш инструмент, который может быть уже уже не один десяток лет используется в вашем доме, меняются его соседи в инструментальном ящике, а он остается, практически не изнашивается, точен, выполняет именно то, что вы хотите, всегда со 100% результатом, идеально лежит в руке, и вас уже одолевают мысли - что и сын наверное тоже будет им пользоваться...

Да. Правильно. Это я провожу аналогии со старой бехой. Она такая.


ППЦ. Как резон было столько писать. Написал бы "BMW - рулит". "А я настолько серьезен, что если кто не согласен - лопну губу или пробью бок." Все бы ушли, отписавшись BMW рулит. Обсервер бог. :)

ПС Ты гебалайф не барыжил? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 0:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Достали флудить, быстро почистили, или я сам это завтра сделаю... :evil: :evil:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 1:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Хорошая тема, актуальная. Но заводя такую, подразумевалось что и я вставлю свои 5 копеек? Вставляю.

Все ниже мое имхо.


Глава 1. Медицинская.

Противопоказания к применению БМВ:

1. Склонность к невротическому поведению, периодические вспышки ярости, гнева.
2. Потеря самоконтроля.
3. Проблемы с вестибулярным аппаратом.
4. Плохая реакция.
5. Проблемы с физической формой.
6. Наличие психологических комплексов.
7. Подавленное, плохое настроение.

Да. Вот такой вот БМВ.


Глава 2. Лирическая.

Я пацифист, но я люблю драться. Задолго до фурора "Бойцовского клуба" я познал для себя сладость от участия в драке, борьбе, битве. Если битва была славной, без подлости и неравности - то не надо жалеть погибших бойцов, жалейте их оставшихся детей и женщин, но бойцы умерли с улыбкой и Вальхалла тут не причем. Это у-по-е-ни-е.

Занятие спортом в детстве, эксперименты в различных боевых стилях, так я пришел в итоге к боксу. Универсальный, честный, умный стиль, "силовые шахматы". Не все познали счастье идти с тренировки, после спаринга, сплевывая слюну с кровушкой с лопнувшей опять губы, держать за пробитый бок. Я улыбаюсь. Не задирайся ко мне. Это опасно для задирающего.

Если случится встретиться и не разойтись с несколькими противниками, то скорость принятия решения и его выполнения будет предельно короткой. Время протяжно замедляется. Теперь оно работает на тебя. Выделяешь среди противников главного по прозвучавшему слову, жесту, внешнему виду, в кровь бешенными темпами вливается необходимый пакет гормонов, вены расширяются в несколько раз, сердце начинает бешено молотить, прокачивая через них кровь, без замаха руки кулак уходит в поддых главному, тот оседает на землю, хлопая глазами, с открытым в попытке выкрика ртом. Часто этого достаточно. Но если оставшиеся не отступили - придется доработать остальных. И ты тоже готов к этому. Разогретый первым ударом кулак входит в переносицу здоровяку, теперь, если его не трогать, ближайшие полторы минуты он будет занят только размышлениями о смысле этой жизни, с разворота достаешь шагнувшего за твою спину справа, теперь остался последний, потянувшийся за пазуху, что у него там? думать некогда и незачем, прямой удар ногой в корпус, подскакиваем и фиксируем боковым в голову. Теперь бежать. Это в кино можно перекидать сколько угодно бойцов, но 3-4 разъярённых мужика - более чем серьёзная угроза даже для чемпиона. Ты выиграл на неожиданности своего нападения, больше шансов не будет, беги, беги.

В минуту откровений с фсбшным полканом, он жаловался мне - мол всю жизнь тренируется, но ни разу это не пригодилось ему, обидно. Мне же "повезло". Мне пригодилось. Хотя занимался вовсе не так серьезно и в разы меньше. Но пару раз считаю, что это спасло мне жизнь или по кр. мере оградило от серьёзной инвалидности.

БМВ. Я был к ним прохладен, пока не сел волею случая в свой первый бимер. Автомобиль даже в убитом состоянии покорил своей отточенной эргономикой, все на своих местах, все нажимается именно так, как и надо, с именно таким усилием и ходом. Благодаря этому достигается полное слияние с автомобилем, он ставится продолжением твоих рук и ног. Покоряет и универсальность этого автомобиля - полноценный дорожный седан с отточенным управлением и взрывным характером при необходимости. Полуспорт уже в базе. Спорт в мощных комплектациях. Совсем спорт в прокаченных =)

2 недели назад. Иду на своей 7-ке по хорошо знакомой трассе. 100. Сзади идет грузовой Вольво автовоз. Достаточно резкий поворот направо. Снижаю. 60. Вхожу в поворот. Вгляду открывается застывший поперек дороги Камаз-самосвал, преградивший мою полосу и частично встречную. Время протяжно замедляется. На встречной полосе стоит полтора десятка автомобилей. Останавливаться? Я не знаю, как затормозит сзади меня Вольво. Следов ДТП нет. ГАИ нет. Людей на проезжей части нет. Решение принято. Правая нога притоптывает два раза по педали газа, срабатывает кикдаун, вместе с ускорением вперед, выворачиваю влево руль, закладываю переставку по апексу поворота, несмотря на отсутствие в моей комплектации антибукса и трекшнконтроля - заноса нет, я уже объехал Камаз и вернулся на свою полосу. 110. Еду дальше. Только вспоминается проплывший мимо удивленный женский взгляд из стоящей первой на встречной Микры, и уносящееся с набегающим ветром сожаление, что не было времени подмигнуть.

БМВ - машина для бойцов. Но боец - это состояние души. Следующий этап после физического совершенствования - это уверенность в себе, которая читается во взгляде, которая распространяется от тебя. Благодаря ей ты можешь пройти через толпу гопников, и никто не сделает лишнего жеста, никто посмотрит тебе в глаза. Но ты всегда готов.

Я люблю за это БМВ. Это моя машина.


Глава 3. Практическая.

У вас есть старый инструмент? Нет, не сломанный и ржавый, ведь и автомобили мы рассматриваем при условии полной технической исправности, а поддерживать в таковой можно автомобиль любого года выпуска. Я имею в виду любимый ваш инструмент, который может быть уже уже не один десяток лет используется в вашем доме, меняются его соседи в инструментальном ящике, а он остается, практически не изнашивается, точен, выполняет именно то, что вы хотите, всегда со 100% результатом, идеально лежит в руке, и вас уже одолевают мысли - что и сын наверное тоже будет им пользоваться...

Да. Правильно. Это я провожу аналогии со старой бехой. Она такая.


Ничего себе ...я даже дочитать это не смог ...зачем ты так много написал? нервничаешь что ли? Все нормально,Паш бэху никто не обижает,ты ошибся.
:wink:

зы. Про бокс- прочел.Сам два года боксом занимался,но боксером себя назвать язык не повернется.
зыы.В командировки был форум не читал,щас только приехал,а здесь столько теста -интересно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 2:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не, это называется не нервы - это называется вдохновение =))

а по поводу "не обижают" - одно "необижающее" название топика чего стоит :D

зы. да я сам не особо боксер, так, любитель, просто подраться люблю :D - а это, уверяю, генетически спит в любом мужике! :wink: а следовательно... однажды и тебе тоже может понравиться бумер (с) :lol:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
не, это называется не нервы - это называется вдохновение =))

а по поводу "не обижают" - одно "необижающее" название топика чего стоит :D

зы. да я сам не особо боксер, так, любитель, просто подраться люблю :D - а это, уверяю, генетически спит в любом мужике! :wink: а следовательно... однажды и тебе тоже может понравиться бумер (с) :lol:


Вдохновение это хорошо. Чем тебе название то не приглянулось ? Очень мягенько и корректно на мой взгляд. Могло звучать и поиначе :)
Про люблю подраться ...честно говоря по тебе не скажешь ...ну это как говориться твое личное дело ...я к примеру пиво люблю выпить - это тоже мое личное :wink: не то не другое к автомобилям отношение не имеет ...

зы. про бумер мы уже обсуждали не раз ... к "шестой" модели я отношусь с большим уважением ...и ты это знаешь.
Так что не надо переводить все в рамки "черное" и "белое",есть еще до хрена оттенков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 22:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
первую часть не буду комментить, я тоже могу мысли иначе выражать =)

а про черное и белое - да согласен, бывает и серое, просто у бех с этим все нормально - удачные модели, удачные технические и дизайнерские решения, рост продаж, автомобили доставляют реальное удовольствие за рулем - что еще нужно? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 23:10 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Observer писал(а):
первую часть не буду комментить, я тоже могу мысли иначе выражать =)

а про черное и белое - да согласен, бывает и серое, просто у бех с этим все нормально - удачные модели, удачные технические и дизайнерские решения, рост продаж, автомобили доставляют реальное удовольствие за рулем - что еще нужно? :)

Меньше агитации... :roll:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 14 Queries | GZIP : Off ]