Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: расход топлива 1.3 cfi ,HCS
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 11:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
У меня Escort 92 г. 1.3 cfi ,HCS. По городу кушает 15-17 литров. Лямда-зонд поставили новый. На инжектор-тесте сказали, что система управления его не видит, поэтому такой расход топлива. Подскажите, пжлста, что мона сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 13:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Электроника - наука о контактах. Стандартная беда - потеря "массы" на лямбде, потеря контакта в разъеме и т.д. Так что омметр взубы и прозванивать. Потом смотреть какой сигнал идет от лямбды, насколько он похож на справочные. Вот только я не помню, напряжением там или частотой кодируется, если частотой - то смотреть придется осциллографом.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 15:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
yak писал(а):
Электроника - наука о контактах. Стандартная беда - потеря "массы" на лямбде, потеря контакта в разъеме и т.д. Так что омметр взубы и прозванивать. Потом смотреть какой сигнал идет от лямбды, насколько он похож на справочные. Вот только я не помню, напряжением там или частотой кодируется, если частотой - то смотреть придется осциллографом.


А осциллограф продаёт Матроскин в разделе Купли-Продажи.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 14:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Да хоть и не видет , то все равно расход большой. наверно не только в ней дело , что то еще умерло. у кучи народа лямбда дохлая но расход не такой бОльшой.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 17:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Согласен с Витей.Одна лямда такие литры не выдаст.
Тут впервую очередь менять топливный фильтр(металический который) и смотреть как сифонит форсунка.При грязном фильтре она будет не распылять,а поливать(а в этом случае расход будет дикий)
А мозг к сожалению на безлямбдовую работает(либо предхоз перепрошил мозг на безлямбду либо не контакт),поэтому и не видит новую лямбду.И к сожалению не в каждом сервисе есть оборудование для скана мозгов.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 13:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
Спасибо. Попробую че-нить сделать... Меня уговаривают поставить простой карбюратор. Посоветуйте, стоит ли это делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Ну я бы попробовал с начала с моновпрыском разобратся, ну а если нет то карбюратор вполне логичное решение. При исправном карбе динамика даже получше будет. Лучше конечно вебер TLDM найти, но и Солекс 083 вполне приемлимый вариант.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 17:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чего все моника так боятся? У 1.3 и с моником нормальная динамика. Следите за датчиками и хорошими контактами - и у вас проблем с ним не будет.
У карба расход поболе будет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 18:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, что схема поиска проблемы здесь типовая.

Почитать ошибки, устранить их если есть, проверить все контакты (ну, по крайней мере на важных датчиках), проверить сами датчики.

Примерно также, как рекомендуют вот в этой статье (за исключением таких кардинальных шагов как замена блока управления или перенос датчика температуры).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 18:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня у самого расход больше 15 литров случался в двух случаях: когда подсос во впускной коллектор был (когда порвалась трубка датчика абсолютного давления) и когда датчик температуры воздуха выгорел.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 2:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Guitarist писал(а):
А мозг к сожалению на безлямбдовую работает(либо предхоз перепрошил мозг на безлямбду


Любопытно, как ? Где найти читую ПЗУ под ЕЕС 4 не подскажешь ? Программатор под неё ? Наконец саму прошивку ?

А вообще безлямбдовые моники были ? Мне что - то не попадались..... Вот на ОНС 2.0 на Съеррах - скорпах был и вариант с СО - потенциометром и с лямдой.

2 Автор. А с ХХ проблем нет ? Давление не пробовали проверять вообще ( заодно и вопрос с фильтром снимется )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 11:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 11:09
Сообщения: 30
Откуда: Ставрополь
А что такое ХХ? Давление где проверять-то. В цилиндрах - 1-11,5; 2-11,8; 3-11,5; 4-11,8. Может еще где проверить? Топливный фильтр я не нашел, поэтому просто поставил новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 13:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Давление топлива имеется в виду, не компрессия. ХХ - холостой ход. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
FORD ESKORT 1993 1.3 моно HCS .
Подскажите где искать датчик температуры воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 0:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот он, открутить - ключ на 25.


Вложения:
IMG031-01 копия.jpg
IMG031-01 копия.jpg [ 142.89 КБ | Просмотров: 4332 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 17 Queries | GZIP : Off ]