Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 17:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А глдохнуть она может по двум причинам: либо пусковой зазор воздушной заслонки все же не правильно выставлен, либо дроссельная заслонка при перемещении штока ШД открывается не на требуемую величину. Вот и все.
Как начинает работать мотор при прогреве на холодную?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 18:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Димон писал(а):
А глдохнуть она может по двум причинам: либо пусковой зазор воздушной заслонки все же не правильно выставлен, либо дроссельная заслонка при перемещении штока ШД открывается не на требуемую величину. Вот и все.
Как начинает работать мотор при прогреве на холодную?


Ну смотри, 2 ситуации, 1 - на улице - +25, заслонка на холдную приоткрыта на 4 мм гдето, при запуске я так понимаю ее разряжением не должно приоткрывать немного, т.к.уже приоткрыта на эти 2 мм положенных. при зажигании срабатывает ШД, маслаю, несколько циклов, после раза 5-го и активно работая педалькой - заводится, пусковые - гдето 1900, потом падают до 1100 и прогревается. При прогреве заслонка приоткрывается, возможно и ШД чето делает - не уследил.
2 ситуация - на улице - +5. ВЗ закрыта полностью. Запускается сразу. НО: 1 раз запускается, пусковые - 1900, сразу глохнет, моментально. 2-й раз, пусковые - 1900, потихому падают до 800 и не удержав глохнет. 3-й раз - пусковые 1900, потихому спускает до 1400,1300 и уже не глохнет, греется.

Скажи пожалуйста, пусковой зазор отрабатывается вакуумом или механичской тягой на дросель? И должна ли быть закрыта ВЗ полностью, когда на улице +25?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 10:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
вопрос не совсем понятен. Объясню так, вакуум нужен для создания разряжения на диафрагму, а величина приоткрытия заслонки, зазор (~2.7 мм см. тех. данные) регулируется упорным винтом в крышке диафрагмы. Винт находится под заглушкой.
по твоему описанию несколько вариантов:
- уровень топлива, герметичность иглы, поплавки должны быть на одном уровне, без перекосов - очень важно.
- ШД с ДПДЗ.
- датчик ОЖ на модуль зажигания.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Список большой, буду копать и проверять, спасибо.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:01 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
по последнему вопросу не скажу, визуально не смотрел. Но, на улице +25, но ОЖ ведь не имеет такой температуры. Заслонка если не полностью, но закрыться должна. Пусковые обороты выше ХХ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 10:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Димон писал(а):
по последнему вопросу не скажу, визуально не смотрел. Но, на улице +25, но ОЖ ведь не имеет такой температуры. Заслонка если не полностью, но закрыться должна. Пусковые обороты выше ХХ.


Сейчас на улице прохладно стало, запускаться стала нормально. Правда все-таки с 3-х раз. Грешу на датчик температуры ОЖ (машина думает что горячая и дросель не достаточно при запуске ШД прикрывается :-( , отсюда и бедная смесь при запуске). И в продаже тяжко как-то с этим датчиком. Всем спасибо огромное. будут новости - отпишу чего было.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 14 Queries | GZIP : Off ]