Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 10:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
bober писал(а):
углядел фразу: сделал развал.
С этого места можно попоздробнее. Как ты его сделал, а то у меня одно колесо завалено на несколько градусов, мастер сказал, что это к кузовщикам надо идти.

Развал на Эскортах не делается.Только схождение.
Мастер правильно сказал,видимо узлы лонжеронов выттянуло от старости.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 14:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я не думаю, что проблема с приводом.
Тут один важный момент - вибрация идёт только в момент нагрузки(газа).Т.е. при передачи момента.

У меня на работе та же проблема с двумя Фокусами.
Что только не делали(колёса, шрусы, подшипники...) - ничего не помогает. Жмёшь на газ - начинается тряска. Сбросил - и всё ОК.

Лично я грешу на амортизаторы. Видимо, они просто не гасят вибрацию колеса, которая возникает от совместного действия силы тяжести и крутящего момента.( могу ошибаться, но подозрение есть.)

Вот, поменяю - отчитаюсь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 12:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 13:42
Сообщения: 29
Откуда: г. Казань
я тоже грешил бы на амортизаторы, если бы не менял недавно амортизаторы, рычаги, стойки стаба.
Единственное, что не менял, это втулки стабилизатора....уж очень тяжело к ним подлезть.

_________________
Ford Escort хэтчбэк, 30/08/1995, Germany, Zetec-E 1.6 EFI (90PS) инжектор. VIN WF0AXXGCAASJ37226
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 14:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Это не от стаба. Я его отсоединил вообще, и всё нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 17:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 13:42
Сообщения: 29
Откуда: г. Казань
Может, кто обращал внимание, правый приводной вал длинее левого и на на нем еще есть некое резиновое расширение, я так думаю это типа груза-баланса. Может достаточно его как нибудь подрегулировать? Просто сам вал привода не на столько деформирован, даже если проводить по нему рукой, то и не заметно ничего. Видно, что играет, если преподнести, что-то ровное.

_________________
Ford Escort хэтчбэк, 30/08/1995, Germany, Zetec-E 1.6 EFI (90PS) инжектор. VIN WF0AXXGCAASJ37226
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 21:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ratmir писал(а):
Может достаточно его как нибудь подрегулировать?

Там же нет никаких регулировок.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 13:42
Сообщения: 29
Откуда: г. Казань
Mishal писал(а):
Там же нет никаких регулировок.

а для чего тогда этот набалдажник?

_________________
Ford Escort хэтчбэк, 30/08/1995, Germany, Zetec-E 1.6 EFI (90PS) инжектор. VIN WF0AXXGCAASJ37226
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:43 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
я так понимаю, что после замены полуосей надо делать сход/развал ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
purpe1 писал(а):
... после замены полуосей надо делать сход/развал ?

Нет. На схождение они не влияют.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 15:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Ratmir писал(а):
Может, кто обращал внимание, правый приводной вал длинее левого и на на нем еще есть некое резиновое расширение, я так думаю это типа груза-баланса. Может достаточно его как нибудь подрегулировать? Просто сам вал привода не на столько деформирован, даже если проводить по нему рукой, то и не заметно ничего. Видно, что играет, если преподнести, что-то ровное.


Даже незначительное повреждение (деформация) вала
будет давать вибрацию.... Меняй его..

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 18:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Скорее всего это не вал.
Как вал мог погнуться? Был удар ? Или его повело от времени?
Тем более эта вибрация появилась,наверно не сразу, а постепенно.

Может быть ещё одна причина - износ внутреннего ШРУСа.
Если там появился люфт то,может быть, он при нагрузке даёт неравномерную передачу вращения и вибрацию.
:?:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 21:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Скорее всего это не вал.
Как вал мог погнуться? Был удар ? Или его повело от времени?
Тем более эта вибрация появилась,наверно не сразу, а постепенно.

Может быть ещё одна причина - износ внутреннего ШРУСа.
Если там появился люфт то,может быть, он при нагрузке даёт неравномерную передачу вращения и вибрацию.
:?:

У меня был погнут правый вал. Гудел и вибрировал, словами не описать. Когда меняли подшипники ступицы, то и вал заодно заменили. Совсем другое дело.
А погнул я его поймав правым колесом яму с отвесными краями (была залита водой и не видна) :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 10:53 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
я как-то раз на 80кмч проскочил ж/д пути, сразу стало колбасить. Поменял колёсный диск, внешний шрус, тормозной диск, ступицу - безрезультатно. Остаётся только полуось с внутренним шрусом.
Причём биение непостоянное. Например еду по мкаду в одну сторону скорость 100, ни бьёт, в обратную еду (колёса в другую сторону повёрнуты) - бьёт.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 19:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
purpe1 писал(а):
я как-то раз на 80кмч проскочил ж/д пути, сразу стало колбасить. Поменял колёсный диск, внешний шрус, тормозной диск, ступицу - безрезультатно. Остаётся только полуось с внутренним шрусом.
Причём биение непостоянное. Например еду по мкаду в одну сторону скорость 100, ни бьёт, в обратную еду (колёса в другую сторону повёрнуты) - бьёт.

:shock: :shock: Это как так в обратную сторону повернуты? Задом чтоли едешь обратно :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 23:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
Bryking писал(а):
purpe1 писал(а):
я как-то раз на 80кмч проскочил ж/д пути, сразу стало колбасить. Поменял колёсный диск, внешний шрус, тормозной диск, ступицу - безрезультатно. Остаётся только полуось с внутренним шрусом.
Причём биение непостоянное. Например еду по мкаду в одну сторону скорость 100, ни бьёт, в обратную еду (колёса в другую сторону повёрнуты) - бьёт.

:shock: :shock: Это как так в обратную сторону повернуты? Задом чтоли едешь обратно :)


МКАД - кольцо, имеет некоторый радиус скругления. едешь в одну сторону - подруливаешь вправо, в другую - влево (или наоборот)

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]