Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 14:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
rostik писал(а):
я уже говорил што неделю назад делал ходовую,когда менял втулки стаба пробивал открутить стоички стаба,половину открутил дальше они прокручивались по кругу
Менял у себя. Там где резьба заканчивается у пальца стойки, прямо возле пыльника, должно быть выбрано место под ключ, чтобы можно было придерживать от прокручивания, когда гайку крутишь. На старых было по ключ на 14, но очень тонкий (пришлось ключ утоньшать до ~2.5 мм), а на новых - на 15 (пришлось из ключа на 14 делать на 15 :) )

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
я все понимаю,так и сделал,но могли я их убить и получилса такой ефект

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
rostik писал(а):
я все понимаю,так и сделал,но могли я их убить и получилса такой ефект
Врядли ты смог их убить. Стойки могут скрипеть как телега (как было у меня) или постукивать (если шарнир разболтатся от старости) при повороте руля и на кочках. А на управляемости, по-моему, это не должно особо сказваться...

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 16:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Jacksn писал(а):
rostik писал(а):
я все понимаю,так и сделал,но могли я их убить и получилса такой ефект
Врядли ты смог их убить. Стойки могут скрипеть как телега (как было у меня) или постукивать (если шарнир разболтатся от старости) при повороте руля и на кочках. А на управляемости, по-моему, это не должно особо сказваться...


Сказывается на кренах авто...
Поездил я без стаба....
Но только на больших скоростях...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вот такая беда с стабилизатором!!!
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
Менял резинки на стабилизаторе при отдкручивание крпление держателя стабилизатора к кузову автомабиля (там два болта на 6 и очень неудабно крутить!!!) сорвалась резьба на гайке а она внутри преварена и не как вообше кней не добратся и новую не постовеш!!! Что делать???

Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 13:42
Сообщения: 29
Откуда: г. Казань
Сочувствую..я и с тех же соображений не стал...их трогать.

_________________
Ford Escort хэтчбэк, 30/08/1995, Germany, Zetec-E 1.6 EFI (90PS) инжектор. VIN WF0AXXGCAASJ37226
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 1:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Серёжка. писал(а):
Менял резинки на стабилизаторе при отдкручивание крпление держателя стабилизатора к кузову автомабиля (там два болта на 6 и очень неудабно крутить!!!) сорвалась резьба на гайке а она внутри преварена и не как вообше кней не добратся и новую не постовеш!!! Что делать???

Ford Orion 90г 1.4 CVH моно

Наверно, только подрамник скидывать...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 2:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если гайка со сварки не оторвалась и место позволяет, нарезать М8. Держать будет качественно.
Если нет - искать спец. гайки (мебельные, для аппаратуры еще делают) - она выглядит как трубка с внутренней резьбой и шайбой на одном конце - вот за эту шайбу ее и приварить снаружи, высверлив старую гайку..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Серёжка. писал(а):
Менял резинки на стабилизаторе при отдкручивание крпление держателя стабилизатора к кузову автомабиля (там два болта на 6 и очень неудабно крутить!!!) сорвалась резьба на гайке а она внутри преварена и не как вообше кней не добратся и новую не постовеш!!! Что делать???

Ford Orion 90г 1.4 CVH моно

а я при смене вообще не смог открутить 2 болта - головки сорвал и не идет нифига - поменял только одну резинку. что можете посоветовать чтобы болты открутить..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 10:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
yak писал(а):
Если гайка со сварки не оторвалась и место позволяет, нарезать М8.

Там мечиком не подлезть. Там даже болтик открутить трудно.
Вообще, там наверно резьба М6 в подрамнике.

Я там у себя хорошенько смазал, что б не ржавело и откручивывалось от руки.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 14:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ну в ближнем то отверстии нарезать резьбу можно, но для этого понадобится угловая дрель и сверло с короткой по длине рабочей (режущей) частью.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
У меня тут еще есть вариант взять гайку на м6 приварить в тарец что небуть типа электрода 5-ку . И там недом есть какбы место затолкать и болтом поймать!!!

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 19:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, в ходе комплексного ремонта передней подвески и трансмиссии, я установил себе стабилизатор.

Подрамник опустил (катализатор снят, переключатель передач отстегнут от коробки), поставил на кирпичи.

Резьба там прямо в подрамнике, никаких гаек не приварено с той стороны.

Резьба уплыла в двух точках, решил нарезать следующую во всех.

Старая была М8, новую резал М10. Поскольку дрелью не подлезть, сорвал новым болтом М8 предварительно все резьбы. Потом метчиком М10 зашел (правда, пришлось порядочно попотеть).

Уши в кронштейнах прошел сверлом на 10 мм, закрутил все на место новыми болтами М10x25.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 19:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, стабилизатор купил у Алексея в Колпино за 1200 рублей. В нем был небольшой пропил с одной стороны (там где спиливали стойку стабилизатора) и порядочно изношены и поржавлены места, по которым резинки скользят.

Зачистил его кордщеткой, обработал преобразователем, покрасил грунтом из баллончика, потом покрасил краской черной.

Получилось красиво. :) Но износ все же порядочный там.

Купил по 40 рублей втулки Malo, в них к удивлению обнаружил тряпочную вставку.

По совету моего знакомого автоторговца накрутил один слой тряпочной черной изоленты между стабилизатором и втулкой (липкой стороной к втулке, но изолента свежая, обе стороны липкие, не знаю теперь что и выйдет).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 5:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Да, стабилизатор купил у Алексея в Колпино за 1200 рублей. В нем был небольшой пропил с одной стороны (там где спиливали стойку стабилизатора) и порядочно изношены и поржавлены места, по которым резинки скользят.

Зачистил его кордщеткой, обработал преобразователем, покрасил грунтом из баллончика, потом покрасил краской черной.

Получилось красиво. :) Но износ все же порядочный там.

Купил по 40 рублей втулки Malo, в них к удивлению обнаружил тряпочную вставку.

По совету моего знакомого автоторговца накрутил один слой тряпочной черной изоленты между стабилизатором и втулкой (липкой стороной к втулке, но изолента свежая, обе стороны липкие, не знаю теперь что и выйдет).

О! Я тож не раз склонялся к мысли, что в оригинале не зря вставка стоит... ИМХО, без неё резина быстро стирается.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]