Петроний писал(а):
В вашем случае плохой запуск "на холодную" связан или со свечами,или с утечкой топлива.Нагнетательные клапаны здесь нипричём(тем более один).
После запуска синит? Как бодро крутит стартер?
Насос сухой, в пыли, были бы подтёки сразу было бы видно. Стартёр крутит бодро со свистом как положено. Со свечами отдельно разбирался, даже вскрывал реле, разбирал и пришлифовывал контакты. Что интересно. Сразу схватывает взрывом и работает ровно секунды 3-4 -пока свечи остывают. ( в это время свечи переходят на половинный накал- всё это я контролирую по светодиоду, который выведен на приборную панель с шины свечей) И вот после 3-4 сек начинает троить- 5-10 пропусков, затем работает ровно. При запуске дыма особого нет, ну может чуть в момент запуска, затем выхлоп прозрачный.
В этот момент запуска дым какой? Согласен с Петронием, симптомы очень
похожи на утечку топлива из насоса. Еще такое бывает вкупе с поздним углом впрыска, на холодном двигателе это очень чувствуется. Я бы рекомендовал проверить внутренне давление, развиваемое подкачкой насоса. Может быть такое, что поршенек перепускного клапана слегка приоткрывает перепускное отверстие, через которое топливо стекает обратно в бак. При проверке внутреннего давления это сразу обнаружится. Еще можно проверить крышку топливного бака, а именно атмосферный клапан.