Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MIMS-2005 готовится к открытию
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 0:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

С 24 по 28 августа в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне пройдет международная автомобильная выставка "Мотор Шоу-2005", или сокращенно MIMS-2005. Как заявляют организаторы автосалона, впервые на нем соберутся представители 30 стран Европы, Азии и Америки, и только российская экспозиция насчитывает более 650 организаций и предприятий.
Как ожидается, основная масса премьер придется как раз на долю российских автопроизводителей – они покажут как перспективные разработки, так и новые серийные модели. В частности, Волжский автозавод покажет предсерийные версии модели Lada Priora и новые модификации Lada Kalina, а Горьковский автозавод покажет седан ГАЗ-31105 с обновленным интерьером и двигателем Chrysler. ОАО "Северсталь-Авто" запланировало премьеру двух моделей SsangYong – внедорожника Rexton и минивэна Rodius, которые в обозримом будущем начнут собираться в России. Свои автомобили представят также крупные западные производители и их российские дилеры.

Организаторы выставки отмечают также, что серьезный интерес у участников вызывают еще и научно-технические и презентационные мероприятия, которые предоставляют возможность обменяться опытом по решению различных проблем, ознакомиться с новыми технологиями и заключить выгодные контракты. "Еще 2-3 года назад уровень рынка в автомобилестроении составлял около 7 миллиардов долларов, — говорит заместитель директора департамента промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ Николай Сорокин, — по результатам 2004 года он достиг уже 18 миллиардов долларов, то есть рынок этот очень активно в России развивается и, соответственно, ставятся задачи по повышению конкурентоспособности российского автопрома".

http://www.lenta.ru/news/2005/08/23/mims/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 18:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Мотор-Шоу-2005: восточная кухня c душком

Текст: Дмитрий Киселев.


В Москве открывается Мотор-Шоу-2005. Организаторы утверждают, что оно еще больше и интереснее предыдущих. Но никаких мировых или европейских премьер не предвидится – придется, как обычно на Мотор-Шоу, довольствоваться новинками второй или третьей свежести, тюнинговыми шоу-карами и машинами, уже примелькавшимися на улицах.

Изображение

В этом году в Москве снова проходит Мотор-Шоу, хотя начиная с 1993 года, по нечетным годам полагается проводить Московский международный автосалон. Теперь все будет наоборот: по нечетным годам – Мотор-Шоу, по четным – автосалон. Рокировку сделали из-за того, что рабочие дни российского автосалона слишком близки к рабочим дням выставки во Франкфурте, которая тоже проводится по нечетным годам, а это не нравится мировым автопроизводителям.

Изображение

Большинство иностранных компаний не участвуют в Мотор-Шоу, так как эта выставка не входит в официальный календарь OICA. В этом году на Мотор-Шоу будут почти исключительно фирмы с Востока – Ближнего и Дальнего. Это KIA, Suzuki, Hyundai, Skoda, китайская Great Wall, индийская Tata Motors и иранская Iran Khodro.

Изображение

Hyundai презентует на Мотор-Шоу новую Sonata – NF. Suzuki покажет очередное поколение Grand Vitara и малолитражки Swift, иранцы выставят седан Samand, а также Peugeot 206 иранской сборки, KIA – новые вседорожник Sportage, седан и хэтчбек Rio, а китайцы – вседорожник Hover. Все эти автомобили уже успели засветиться на крупных мировых выставках.

Изображение

В отсуствие большинства иностранцев в «Экспоцентре» на Красной Пресне вовсю смогут развернуться российские автопроизводители. Правда, они ничего особо нового в этот раз не обещают. Вазовцы покажут 12 автомобилей. Можно будет полюбоваться на «Калины» и машины Lada-110, в том числе на трехдверный хэтчбек Lada-112 Coupe и «десятку» в исполнении «суперлюкс» – с новой «торпедой», обивкой салона, ручками дверей, с другими сиденьями. В очередной раз покажут перспективные седан и хэтчбек Lada Priora – машины, которые должны прийти на смену «десяткам».

Изображение

Второй по величине российский автопроизводитель – ГАЗ свои машины расставит не только внутри, но и снаружи павильонов. В этом году газовцы покажут «Волгу» ГАЗ-31105 с обновленным интерьером и двигателем Chrysler, уже известные публике джипы ГАЗ-3106, «Тигр», «Вепрь», «Егерь», а также не поддающиеся учету и классификации табуны «Газелей», «Соболей» и «Валдаев» для всяких специальных нужд. Рядом с газовской продукцией можно будет полюбоваться на индийский вседорожник Mahindra Scorpio – эти машины вроде как собираются делать на нижегородском автогиганте.

Изображение

«Иж-Авто» презентует на Мотор-Шоу Kia Spectra российской сборки. «Северсталь-Авто» покажет вседорожник Rexton и минивэн Rodius, которые будут выпускаться на мощностях ЗМА (Завод малолитражных автомобилей), и самый свежий российский джип – UAZ-Patriot.

Изображение

На «УАЗах», кстати, можно будет даже покататься – ульяновцы обещают тест-драйвы для всех желающих.

Не обойдется, естественно, без бесчисленных поделок тюнингеров и машин, представляющих собой концертные залы на колесах. Вообще же, на Мотор-Шоу будет интереснее всего не рядовым посетителям, а специалистам по автокомпонентам. Больше чем наполовину «Экспоцентр» займут автокомпоненты, автоаксессуары, запчасти, двигатели, шины, атоэлектрика и электроника, оборудование для автосервисов.

Изображение

Выставка в «Экспоцентре» проходит с 24 по 28 августа. 24 августа на Мотор-Шоу день прессы. Начиная с 25 августа на выставку начнут пускать всех желающих.

24 АВГУСТА 2005 09:19

http://www.gazeta.ru/auto/2005/08/23_a_359842.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 2:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Московское Мотор-шоу-2005: Юго-Восточный колорит

Текст: Геннадий Анисимов, Дмитрий Киселев. Фото: Константин Куцылло.

Изображение

Открывшееся в среду девятое московское Мотор-Шоу неприятно удивляет количеством выставленных автомобилей. Их мало, а за мировой автопром отдуваются в основном корейцы и китайцы. Российские заводы в этом году опять решили отдохнуть – новинок почти не показали, но хвастались планами на будущее.

Изображение

«А где машины-то?» – такой вопрос на автомобильной выставке из разряда курьезов. Но задававший его посетитель Московского Мотор-Шоу был в самом деле озадачен. Девятое по счету столичное шоу моторов в этот раз обошлось в лучшем случае несколькими десятками автомобилей. Большая их часть - автобусы, грузовики и спецтехника. Среди них попадались любопытные экземпляры - например, «Газель»-кабриолет. Его нижегородцы вроде собирались предъявить на прошлогоднем автосалоне. Довезли к нынешнему.

Изображение

Понятно, что публику больше интересуют машины более адекватные и массовые. Например, к уазовскому «Патриоту» протолкнуться трудно – каждый норовит примериться к внушительному внедорожнику за $12 – 14 тыс., если не сесть в салон, то хотя бы подержаться за дверную ручку или руль. В выходные УАЗ обещает устроить тест-драйвы для посетителей на набережной перед Экспоцентром, на которые, видимо соберется желающих не меньше.

Изображение

Не меньший интерес вызывал у посетителей перспективный (который год) вседорожник ГАЗ-3106. Когда у него появится подробный ценник, до сих пор не ясно. Пока на лобовом стекле стикер – «от $14 тысяч». На пресс-конференции генеральный директор ГАЗа Алексей Баранцев заявил, что завод уже почти закончил испытания «проходимца» и сейчас проводит необходимые «согласования». Что именно и когда согласуют, Баранцев не уточнил. Кроме 3106, который был и на прошлогоднем Мотор-Шоу, нижегородцы выставили «Волгу»-лимузин с удлиненным на 300 мм шасси 31105 с двигателем Chrysler и отделкой салона от немецкой фирмы Herman Rovema. Такие машины газовцы собираются строить малыми сериями начиная с 2006 года. Цену сейчас высчитывают. С 2006 года двигатели Chrysler наряду с ЗМЗ-шными моторами будут ставить и на обычные 105-е «Волги». Кроме новых движков на «Волги» планируется ставить электростеклоподъемники, модернизированную светотехнику. Нижегородцы выставили «от своего имени» еще и индийский джип Mahindra Marshall. Этот вседорожник с двигателем Renault, возможно, будут выпускать на ГАЗе. Но пока представители завода пообещали только привезти пилотную партию в 100 машин, которые будут продавать через дилерскую сеть Горьковского автозавода. О стоимости Mahindra – тоже ни слова.

Изображение

Ниже по Волге гораздо лучше знают, почем должен быть автомобиль для народа. Новинка у АвтоВАЗа только одна – да и та просто другая модификация модели, которая должна сменить на конвейере «десятки» – Lada Priora хэтчбек. Зато вазовцы рассказали о планах на будущее. По словам председателя совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова, отпускная цена Lada Priora, которая должна прийти на смену «десяткам», не должна быть выше $8,5 тыс. Но c мотором GM, который собирались ставить на эту машину, она получается на $800 дороже. Сторговаться с американцами у АвтоВАЗа пока не выходит, так что будущее Priora туманно. Помимо нее в Тольятти с 2009 года хотят делать два полностью новых автомобиля C и B-класса. Эти проекты на очень ранней стадии: отвечая на вопрос, что будет входить в комплектацию этих машин, Владимир Каданников упомянул только «четыре колеса и аккумулятор».

Изображение

Серпуховский автозавод привез на Мотор-Шоу модифицированную «Оку» – с китайским двигателем Chery и прежним вазовским, но оснащенным системой впрыска. Моторы в «Оке» меняют ради того, чтобы впихнуть малолитражку в нормы Евро-2 (должны вступит в силу с марта-апреля 2006 года). Трехцилиндровый китайский мотор объемом 0,8 л развивает 52 л.с., и заводские испытатели клянутся, что с ним «Ока» «выстреливает» по городу быстрее «десяток» и «Акцентов». Правда о ресурсе китайского агрегата никто ничего сказать не может. Машина с ним будет стоить $4,1 – $4,4 тыс. В следущем году СеАЗ планирует выпустить по12 тыс. автомобилей с отечественным и китайским моторами.

Изображение

В отсутствие значимых новинок у родного автопрома народ теснился вокруг иномарок. На стенде Suzuki публике рассказали про велосипеды и ткацкие станки, с которых начинала фирма - оказывается из них потом получаются отличные авто. После урока истории сдернули покрывало с российской премьеры - Suzuki Grand Vitara. Ее будут продавать у нас с трехдверным и пятидверным кузовом, 1,6-литровым и 2-литровым двигателями и механической или автоматической КПП. Цены начинаются с $29 тыс.

Изображение

Недалеко от Suzuki окопался десант из-за Великой Стены. Китайская фирма Great Wall выставила свою самую свежую модель - вседорожник Hover, представленный в начале этого года. Рамный внедорожник построен на агрегатах Isuzu. 2,4-литровый двигатель развивает 130 л.с., в базе есть гидроусилитель руля, CD-плеер с чейнджером на 6 дисков, кондиционер, электропакет, парктроник, центральный замок. Такая машина стоит $24950 – но только с приводом на задние колеса. За полный привод придется доплатить еще $2 тыс. Заднеприводная машина в комплектации «люкс» с кожаной отделкой, электрическим люком и электрорегулировками водительского сиденья стоит $26750. На китайский джип уже принимают заказы, покупатели записывались прямо на автосалоне.

Изображение

На улице, напротив «Оки» из Серпухова с китайским мотором стояла и «Ока» китайская – малолитражка со звучным названием Flyer (Летун). Китайский «Летун» внешне выглядит получше «Оки», но вот качество исполнения салона как-то не вдохновляет. Да и летает Flyer «нызенько-нызенько» – 800-кубовый моторчик разгоняет машинку всего до 118 км/ч.

Изображение

Еще один производитель, пытающийся завлечь в свои сети российского покупателя - индийская Tata Motors. Индийцы хвастались на Мотор-Шоу пикапом Tata 207 TDI Telcoline - 2-литровый турбодизель, 90 л.с., задний или полный привод. По словам представителей фирмы, машинва уже прошла российскую сертификацию. Сборку этих машин планирует начать в Нижнем Новгороде местная промышленная группа «Самотлор». Татовские пикапы выпускаются в версиях с двух- и четырехдверной кабиной. Теоретически они могут составить конкуренцию китайцам, которые уже развернули сборку своих машин в Бийске. Но индийцы что-то уж очень медленно поворачиваются.

Изображение

Настоящие сказки Шахерезады в монетизированной интерпретации можно услышать на стенде иранской «Иран Ходро». Peugeot 206 (персидской сборки) с моторами 1,4 и 1,6 – от 12,7 до 15, 9 тыс. и никаких не евро, а долларов. Peugeot Pars (он же в девичестве 405) – от $12 за хорошо электрически вооруженную машину с мотором 1,8 л (105 л.с.) до $14 тыс. за фаршированную чуть ли не кожанным салоном. Местная разработка (тоже на базе французских машин) - Samand, – пока красуется с необычным ценником: «не дороже $14 тыс.».

Изображение

Продажи своих 206-х иранцы обещают начать в сентябре. Остальные «персы» должны появиться в октябре-ноябре этого года. Гарантия подкупающая - 100 тыс. км пробега или 3 года. От сквозной коррозии – тоже волшебство, 12 лет. Дилеров уже набрали, сертификацию прошли. Восточные люди, конечно, умеют показать товар лицом, но на ощупь иранские 206-е сильно отличаются от «французов» – пожоще и погрубее. Чем и компенсируется разница в цене с «европежо». Так что расстраиваться «французам», которые сначала, узнав о намерениях персидских партнеров поставлять в Россию свою продукцию, вроде попытались учинить скандал, похоже рано - качество изготовления восточной техники явно не дотягивает до европейского, не всем покупателям это понравится.

Изображение

Корейцы, которые раньше брали тоже ценой, а теперь стараются больше качеством да электропакетами, не пропускают в России ни одного повода засветиться. Hyundai приберег для выставки только новую Sonata, которая в России будет продаваться как Hyundai NF. Коллеги по корпорпции – Kia – блеснули двумя новинками – свежим поколением Rio и новым Sportage. С густо заставленным разнообразными моделями стендом Kia диссонировал новоявленный сборщик иномарок – «Иж-Авто». Впрочем, так они сумели не потеряться в разноцветных рядах со своей единственной моделью Spectra.

Изображение

Еще одни готовящиеся обрусеть корейцы – SsangYong. «Северсталь-Авто», получившая права дистрибьютера марки, выставила вседорожник Rexton и минивэн Rodius. Rexton будут собирать на мощностях Завода малолитражный автомобилей. Правда на салоне представлены пока еще родные кореские машины – производство на ЗМА начнется только в декабре, а Rodius – в середине следущего года. Обе машины довольно «навороченные» и недешевые: Rexton будет стоить от $37990, а за Rodius собираются просить минимум $35990. С началом произвосдтва машины должны подешеветь, но не слишком сильно.

Изображение

При всей скромности автомобильной экспозиции, Мотор-Шоу не обошлось без концепт-кара. Голландская шинная фирма Vredestein выставила на своем стенде шоу-стоппер - концептуальный родстер Aston Martin 2020, построенный известным дизайн-ателье Giugiaro. Отрада для глаз. Еще один концепт привезла Skoda – маленький вседорожник Yeti.

Выставка достижений юго-восточной техники работает по 28 августа, с 10 до 18 ( в воскресенье – до 16). Билеты – 200 руб. Стоимость парковки – от 300 до 800 руб. (зависит от удаленности и наглости парковщиков). Бесплатный автобус №12 ходит от м. Улица 1905 года.

24 АВГУСТА 2005 22:43

http://www.gazeta.ru/auto/2005/08/24_a_360529.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 2:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
На "Мотор Шоу-2005" Kia Motors показала новый Rio и внедорожник Sportage

Изображение

На проходящем в Москве "Мотор Шоу-2005" южнокорейская компания Kia Motors представила сразу две важных новинки. Одной из них стало полностью новое поколение модели Kia Rio, которая в России была показана с кузовом "седан", а второй - полностью обновленный внедорожник Kia Sportage. Как заявляют представители южнокорейской марки, обе новинки уже можно купить у официальных дилеров.
В России Kia Rio второго поколения будет доступен с тремя моторами на выбор: 1,4- и 1,6 литровыми бензиновыми, мощностью 97 и 112 лошадиных сил, а также с 1,5-литровым дизелем, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Кроме того, покупатели этой модели смогут выбирать между пятиступенчатой механической КПП, или четырехступенчатым "автоматом". Стоимость Kia Rio II на российском рынке начинается от 14500 долларов США.

Не менее интересной для российского рынка стала также премьера нового поколения внедорожника Kia Sportage. Напомним, что этот автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Tucson, комплектуется тем же набором моторов, включающим в себя двух или 2,7-литровые бензиновые двигатели, но отличается от своего "близнеца" дизайном кузова и отделкой салона. Его стоимость в России начинается от 24 600 долларов США.

Стоит также отметить, что представители Kia Motors никак не прокомментировали вопрос о возможности организации сборки автомобилей Kia Rio или Kia Sportage в России. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на источники в автомобильных кругах, именно в рамках "Мотор Шоу-2005" должно состояться подписание договора между южнокорейской маркой и предприятием "Автотор" о выпуске модели Kia Rio в Калининграде. Причем, по предварительным сведениям, речь идет о полноценном производстве, включающем в себя сварку и окраску кузовов.

http://www.lenta.ru/news/2005/08/24/kia/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 2:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Центральное место экспозиции Ульяновского автозавода на "Мотор Шоу-2005" вполне ожидаемо занял новый внедорожник UAZ Patriot, серийный выпуск которого начался на прошлой неделе. Однако, занимаясь подготовкой этой модели к производству, "УАЗ" сумел подготовить к выставке еще и новый "концептуальный", как выражаются сами заводчане, автомобиль. Им стал новый микроавтобус-минивэн UAZ MiNiVAN, который является идеологическим приемником модели UAZ 3962, или, если по-простому, уазовской "буханки".
В основе новой модели лежит шасси, позаимствованное у UAZ Patriot, а сам автомобиль сможет перевозить уже восемь пассажиров на трех рядах кресел и по своим размерам вполне сравним с "ГАЗелью". "Концептуальный минивэн", в свою очередь, послужил основой для своей грузопассажирской версии, задняя часть кузова которой отгорожена от пассажирского отсека, сохранившего два ряда кресел, железной перегородкой. Кроме того, UAZ Combi отличается также более высокой линией крыши. Отметим, что комплектоваться эти автомобили, по идее, будут теми же моторами, что и UAZ Patriot.

Как заявили представители ОАО "УАЗ", обе новинки пока носят статус экспериментальных разработок, и решение об их серийном производстве пока не принято. Основная проблема - нехватка средств для доводки автомобилей и подготовки их к массовому производству. При самом благоприятном стечении обстоятельств, купить новую "буханку" и ее модификации можно будет лишь в 2007-2008 году.

http://www.lenta.ru/news/2005/08/25/uaz/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 2:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

ОАО "ГАЗ" в этом году вновь привез на "Мотор Шоу" сразу несколько интересных автомобилей. При этом, вопреки всем ожиданиям, руководство Горьковского автозавода не только не собирается сворачивать производство седана ГАЗ-31105 "Волга", но и наоборот, намеревается продолжить обновление этой модели.

Изображение

Так, на "Мотор Шоу-2005" была показана версия "Волги", получившая полностью переработанный интерьер с новой приборной панелью и импортный двигатель марки Chrysler. В результате салон седана заметно похорошел и теперь выглядит вполне современно и солидно. По заверениям представителей ОАО "ГАЗ", если все пойдет по намеченным планам, то в серийном производстве автомобили с таким интерьером появятся к концу 2006 года. А вот новый мотор появится даже раньше - выпуск "Волг" со 137-сильным бензиновым двигателем Chrysler объемом 2.5 литра планируется начать в течение года. Стоимость такой версии составит около 275 тысяч рублей.

Изображение

Еще большим интересом у посетителей автосалона пользуется удлиненная версия седана ГАЗ-31105, кузов которой был "наращен" на 110 сантиметров в районе проема задней двери. Эта новинка отличается также роскошным салоном с новой передней панелью, кожаной отделкой сидений и дверных панелей, и оснащается 146-сильным мотором ЗМЗ-4053. Стоимость удлиненной "Волги" в базовом варианте оснащения начинается от 325 тысяч рублей, тогда как выставочный образец оценили в 900 тысяч рублей.

Изображение

Наконец, третьей новинкой "ГАЗ" стал предсерийный вариант нового внедорожника ГАЗ-3106. Два выставочных автомобиля отличались вполне серийной проработкой деталей интерьера и кузовных панелей, однако серийный выпуск новинки начнется не раньше 2007 года. По предварительным сведениям, внедорожники "ГАЗ" будут оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, а их стоимость будет начинаться с 14 тысяч долларов.

http://www.lenta.ru/news/2005/08/25/gaz1/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 0:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

"СеАЗ" не сдается

На проходящей в Москве выставке MIMS-2005 Серпуховской автомобильный завод представлен довольно скромно - небольшой стенд на открытой площадке, на котором расположилось всего три автомобиля. Однако и этого, по идее, должно хватить для понимания того факта, что не смотря на пессимистичные прогнозы специалистов относительно судьбы автомобилей "Ока" в свете грядущих экологических требований "Евро-2", просто так сдаваться "СеАЗ" не собирается. Наоборот - на предприятии, судя по всему, идут активные поиски подходящего мотора, который смог бы вписаться в соответствующие экологические нормы.
Потенциальных претендента на роль нового двигателя - два. Это уже привычный двухцилиндровый мотор, но оснащенный системой впрыска, а также новый китайский трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра. Мощность этого агрегата составляет 56 лошадиных сил. Сами заводчане говорят, что китайский мотор пока что проходит испытания и о серийном выпуске автомобилей "Ока" с таким двигателем говорить еще рано.

Между тем, среди посетителей "Мотор Шоу" российские микролитражки пользуются удивительно высокой популярностью. Многих представительниц слабого пола привлекала зеленая машинка с отделкой салона современными материалами в схожей цветовой гамме, тогда как мужскую часть посетителей интересовал, в основном, необычный китайский двигатель, расположившийся под капотом красной машины. Третьим экспонатом стенда "СеАЗ" стал крохотный пикап на базе "Оки", багажный отсек которого, почему-то, был отделан ворсистым материалом синего цвета.

http://www.lenta.ru/news/2005/08/25/seaz/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Пн авг 29, 2005 0:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 0:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

В ближайших планах "АвтоВАЗа" новые модели и новые моторы

На проходящей в Москве выставке "Мотор Шоу-2005" Волжский автомобильный завод неожиданно провел премьеру новой серийной модели. Ей стала уже известная трехдверная модификация хэтчбека Lada-112, которая получила имя Lada 112 Coupe, и которая теперь будет выпускаться самим "АвтоВАЗом" в количестве 5000 штук в год. Здесь можно напомнить, что до этого момента такие автомобили мелкими сериями выпускала только тольяттинская фирма "Супер-Авто". Новое "купе" от "АвтоВАЗа" будет оснащаться обычным 1,6-литровым мотором, а также стандартной подвеской и тормозами. Его стоимость пока не сообщается.
Помимо этого, на MIMS-2005 заводчане вновь говорили о грядущем обновлении собственного модельного ряда. В будущем году "АвтоВАЗ" намеревается заменить "десятое" семейство линейкой Lada Priora, причем первым на конвейер встанет новый седан. Позже, в 2008-2009 году, Волжский автозавод должен начать выпуск сразу двух принципиально новых моделей - класса С- и В. При этом председатель совета директоров председатель совета директоров "АвтоВАЗа" В.Каданников отметил, что в настоящее время окончательное решение не принято, данный вопрос будет вынесен на рассмотрение совета директоров компании до конца 2005г.

Наконец, грядут изменения и в линейке моторов, выпускаемых Волжским автозаводом. Устаревший 1,5-литровый двигатель должен сменить новый 1,4-литровый, который пока все еще проходит доводку. Правда о сроках начала серийного выпуска такого двигателя информации нет: некоторые представители "АвтоВАЗа" говорят, что это произойдет не раньше второй половины 2006 года. Параллельно с ним заводчане хотят начать выпуск еще одного мотора - 1,8-литрового, основным потребителем которого стало бы как раз новое семейство автомобилей Lada Priora, а также топ-версии Lada Kalina. Однако никакой информации по данному проекту пока нет. Не исключено, что в данном случае речь идет о двигателе Opel, производство которого "АвтоВАЗ" хочет наладить совместно с концерном General Motors.

http://www.lenta.ru/news/2005/08/25/newvaz/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 2:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Поделки, подделки и недоделки московского автосалона

У российских автопроизводителей появился серьезный конкурент - китайцы. Их машины стоят не дороже российских, зато и качеством вряд ли выше

Слова "подделка" и "китайский" в начале девяностых стали синонимами. Тогда с "челноками" к нам из Поднебесной приезжала дешевая одежда, электроника, игрушки, посуда - поставки этих товаров ограничивались лишь объемом "челночных" сумок. Спустя несколько лет прибыльность такого бизнеса снизилась, да и вкусы наших сограждан изменились - китайским "Панасканикам", "Финипсам" и прочим "Адидакам" они стали предпочитать продукцию именитых японских и европейских фирм. Правда, со временем она тоже стала китайской - только теперь легальной и с жестким контролем качества.

Совсем недавно россияне выяснили, что в Китае делают не только одежду и электронику, но и автомобили. Стоят они, как и положено китайской продукции, совсем дешево - даже с учетом российских пошлин.

Судя по всему, производителей автомобилей, как и всего остального, в Китае очень много. В Интернете они, как правило, не представлены, а если даже у какого-то производителя есть сайт, на нем все равно все по-китайски. Поэтому о том, что такое автомобиль из Поднебесной - нормальная машина или кооперативная "подделка", мы можем узнать только со слов дилеров. Однако они люди слишком заинтересованные, чтобы говорить всю правду.

Сколько на внутреннем рынке стоят обычные китайские машины (не лицензионные VW, Audi и прочие) - узнать тоже непросто. Зато можно поразмышлять. К примеру, автомобильчик Flyer 7083 размерами чуть больше "Оки" с сорокасильным двигателем у нас предлагается за 6200 долларов. Если с кондиционером, электропакетом и прочими наворотами - за 7800. Вычтем "растаможку", которая для юридических лиц стоит две тысячи долларов, дилерскую "накрутку" и доставку... и получим действительно "смешную" цифру.

Правда, дешевых легковушек у нас навалом и без китайцев - от "Жигулей" и "Матиза" до "Логана" или "Калины". Продавать "китайцев" значительно дешевле "европейцев" российской сборки не получится - слишком высокие пошлины. Поэтому перепективы легковых автомобилей из Поднебесной у нас более чем туманны. А вот недорогие грузовички и автобусы придутся как нельзя кстати. Этот вывод полностью подтверждает автосалон МИМС-2005, где чуть ли не две трети уличных стендов забиты китайской коммерческой техникой.

"Бычок" теперь шатается

После распада СССР появились свободный рынок и машины ровно того размера, который был нужен перевозчикам - полуторатонная "ГАЗель" и трех-пятитонный ЗИЛ "Бычок". Эти грузовики уже десять лет успешно продаются, но устраивают далеко не всех - у "ГАЗели" до сих пор нет дешевого и экономичного дизеля, а "Бычок" собран практически на коленке - с движком от трактора, неудобной кабиной, ненадежными агрегатами. Просто до последнего времени у этих машин был "карт бланш" - полное отсутствие конкурентов.

Сейчас наиболее шаткие позиции у "Бычка". Первым это понял главный конкурент ЗИЛа - ГАЗ, и подготовил трехтонный "Валдай", который представили на Московском автосалоне. Вот только готовили "Валдай" слишком долго - за это время на рынке появились "китайцы" с "индусами" и "поляками", и успеха "ГАЗели" новому грузовику не видать.

Изображение
"Бычок" теперь экологически чистый и безопасный

Изображение
Новое лицо "Бычка" с фарами от "ГАЗели" и "Валдая"

Изображение
"Валдаи" с разными кузовами, кабинами и двигателями

Изображение
Если очень хочется, из "Валдая" можно сделать маленькую "фуру"

ГАЗовцы устроили презентацию "Валдая" с размахом - с песнями и плясками, под которые объявили розничную цену - от 420 тысяч рублей или 15 тысяч долларов. Помимо традиционных грузовиков и фургонов на МИМС привезли даже самосвал и седельный тягач. Зачем нужны такие модификации маленьким грузовичкам - понять сложно. Наверное, для "новых русских" - тягач будет возить "семейный трейлер", а самосвал - песок для детских песочниц. Нижегородцы сказали, что не боятся ни "Бычка", ни иномарок и вскоре завоюют весь рынок легких грузовиков.

В оптимизм ГАЗовцев веришь до тех пор, пока находишься на их выставочной площадке. Как только отходишь - понимаешь, что у "Валдая" такой же тракторный дизель, как и у "Бычка", а стоит он дороже. За те же 15 тысяч долларов можно купить более комфортного "китайца", где есть "нормальный" нешумный двигатель, удобная кабина и даже возможность установки кондиционера.

Изображение
DFM - один из "китайских" бойцов с "ГАЗелями" и "Бычками"

Изображение
Индийский "Мерседес" проходит сертификацию

Изображение
Качество сборки индийской "Тата"

Изображение
Этот "Люблин" когда-то был советским

Дилер "всех китайцев" московская компания "Ирито" выставила лишь один грузовичок DFM. Однако, поговорив с сотрудниками фирмы, понимаешь, что из Китая можно привезти что угодно - машину любой грузоподъемности, мощности и комплектации.
Главная проблема в том, что для нас марки FAW, DFM и прочие - "темные лошадки". Дилеры говорят, что фактически они являются копиями Nissan и Toyota. Однако ни слова о том, что машины сделаны по лицензии, нет. Получается, китайские автомобили, как и многие другие товары из этой страны, мягко говоря, скопированы. Насколько они близки к оригиналу по качеству и надежности - пока не ясно. Может быть, у них все хорошо, а может - колеса на саморезах привинчены. Ибо доверия нашей системе сертификации, к сожалению, нет.

Не понятно, как быть с ремонтом китайских машин. Конечно, чинить их в гарантийные сроки обещают дилеры, после окончания гарантии - клянутся доставлять запчасти. Но это всего лишь слова, а что будет на практике - покажет время. Судя по количеству посетителей стенда "Ирито", рискнуть с китайскими "темными лошадками" захотят очень многие перевозчики, недовольные "Бычками" и "Газелями".

Для тех, кто не хочет проверять на себе китайское качество, есть другие альтернативы российским "животным" - польские грузовички Lublin и индийские машины Tata. "Люблин" стоит от 17 тысяч евро и является по сути советской разработкой конца 80-х годов. Эти машины хотели выпускать в Баку, но не успели запустить новый завод до распада СССР. Зато успели передать разработку братской Польше, где эти машины с дизелем Andoria до сих пор пользуются заслуженной популярностью.

Tata 407 - это производимый по лицензии грузовик Mercedes-Benz Transporter T2 семидесятых годов. Хотя мерседесовская лицензия - это какая-никакая гарантия качества, по грузовику видно, что собирали его совсем не в Германии. Прямо в кабине грубые сварные швы, заклепки, некачественный пластик. Снаружи - плохая покраска, двери закрываются с трудом. Цена на эту модель пока не определена, но вряд ли она будет меньше, чем у китайских или российских аналогов.

Таким образом, МИМС-2005 четко дал понять, что царствование "Бычков" и "ГАЗелей" подходит к концу. Уступать дорогу придется очень многим, по крайней мере - "Валдаям", "китайцам", "индусам" и "полякам".

"Икарус" улетел и не вернется

Еще один класс машин, куда нацелились "китайцы" - междугородные и туристические автобусы. Раньше на этих перевозках была монополия венгерских "Икарусов". А сейчас венгры более чем "раскрутились", и им стало совсем не до поставок в Россию. Для многих это будет сюрпризом, но "Икарусы" теперь чуть ли не самыме популярные автобусы в США. А в России, если для городских перевозок хватает отечественных ЛИАЗов и ПАЗов, то на международных линиях замены "Икарусам" пока нет. Денег же у перевозчиков хватает лишь на сильно подержанные иномарки.

Изображение
"Икарус" стал народным автобусом Америки

Изображение
Водитель "Мудана" окружен дешевым пластиком

Изображение
Салон автобуса со смешным названием

Изображение
Если очень захочется, можно приклеить эмблему Cummins

Первый претендент на нишу "Икарусов", который попался на глаза на МИМС-2005 - китайский автобус "Мудан" MD 6122, О советских подделках стоимостью всего 130 тысяч долларов. В рекламных проспектах название завода предусмотрительно печатают латинскими буквами. Как утверждают дилеры, комплектация - максимальная, агрегаты - европейские, японские и американские.

На поверку же выясняется, что двигатель является лишь китайской копией американского Cummins. Судить о качестве можно косвенно - американская эмблема приделана на "суперклей". Дилеры говорят, что в этом нет ничего страшного - двигатели "копировали" и на МАЗах, и на "Москвичах".
А это уже косвенно свидетельствует, что китайское качество ничуть не лучше российского. Предположения полностью оправдываются, когда зайдешь в салон автобуса Mudan. Обшивка заставляет вспомнить слова "поделка" и "подделка", а также многочисленные китайские товары начала 90-х годов.

Изображение
Сразу понятно, кто есть кто

Изображение
Лицевая панель Mudan MD 6122

Изображение
Yutong для клуба "Крылья советов"

Изображение
Городской Mudan с неудобными креслами

Примерно с таким же качеством сделаны и другие китайские автобусы, представленные на МИМС-2005, например Yutong, который среди прочих купил себе спортивный клуб "Крылья советов". Цена этих машин, как правило, не превышает 150 тысяч долларов и включает в себя оборудование кондиционером, АБС, биотуалетом и видеосистемой с двумя мониторами.

А вот что действительно понравилось, так это российский туристический автобус НефАЗ, сделанный на дочернем предприятии КамАЗа. Материалы очень качественные, двигатель не "поддельный", а настоящий DAF мощностью 380 лошадиных сил, полная комплектация. Стоит такой автобус около 200 тысяч долларов. При установке отечественного движка - 170 тысяч.

МАЗовцы утверждали, что у них тоже есть междугородний автобус, ничуть не хуже и даже дешевле НефАЗа. Но показывать его на МИМС-2005 белорусы почему-то сочли нецелесообразным. Поэтому просто поверим им на слово.

Изображение
Камазовский автобус за 200 тысяч долларов

Изображение
Качественные кресла с ремнями безопасности

Изображение
Удобные "самолетные" полки из хорошего пластика

Изображение
Бразильско-шведско-российский Marcopolo

Если 150 тысяч за междугородний автобус - слишком много, то можно купить ГолАЗ за 80 тысяч. Он собран на базе ЛиАЗа, не может быть оборудован туалетом, зато позволяет установить кондиционер и видеосистему. Такую машину из Голицыно не привезли, а показали еще один дорогой автобус - с бразильским кузовом Marcopolo и шасси Scania.

Эпилог

МИМС-2005 показал, что сейчас автопроизводители и дилеры пытаются заткнуть на российском рынке все дыры - сегменты, в которых практически нет конкуренции. В первую очередь, это рынок небольших грузовиков и автобусов. В идеале менеджеры хотят наладить производство новых моделей в нашей стране. Если этого не получается, пустой сегмент рынка будут в срочном порядке забивать "китайцами". Вряд ли они лучше наших машин, зато намного более цветастые и нарядные. К тому же у них такие смешные названия!

Дмитрий Ларченко

http://lenta.ru/articles/2005/08/26/mims21/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Если Газ сделает 105 волгу с новыс салоном как на фото это будет хорошо, т.к. мои родичи задумались над приобретением данного авто...

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : Off ]