Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не едет...(1,6 CVH)
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 22:25
Сообщения: 6
Пожалуйста, помогите советом! Провел майские праздники на сервисах, результат нулевой... Эскорт 1996 года, 1,6 CVH, карбюратор. Глохнет на ходу и судя по всему из-за недостатка топлива - колба топливного фильтра становится полностью сухой. Покрутишь стартером, закачаешь - завелась, но через несколько километров все повторяется. Что характерно, это происходит только при включенной передаче. Гоняли двигатель на нейтральной, держит > 4000 тыс оборотов достаточно долго без последствий. На 4-5 передаче и скорости около 80-90 глохнет через пару минут...
Что сделано: заменил бензонасос; регулировал высоту установки насоса прокладками; снимали и мыли бак (фильтр на приемном патрубке чистый); продули магистрали подающую и на всякий случай обратку :oops: ;
Что запланировано: замена штока насоса (как придет в Экзист).
Это последнее средство, предложенное консилиумом "Вай, спэциалистов", т.к. на ближайших приличных сервисах или очередь на неделю или вообще не берутся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 21:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А что с карбюратором :?: Проверяли его ? На холостых стоя на месте может нормально работать, даже газуя (повышая обороты), а при нагрузке может не давать достаточного количества или бензина или воздуха. В результате будет глохнуть.
Карбюратор смотреть надо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 21:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Фильтр стоит до насоса или после?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 22:25
Сообщения: 6
lexa писал(а):
Фильтр стоит до насоса или после?


После, насос на двИжке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 0:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
может насос палёный? , клапан ИНОГДА не открываеться

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Простая диагностика: берешь двух друзей(что бы доталкали, если что), садишься в машину и едешь, как заглохла, выкручиваешь свечи:
Сухие и чистые, нехватка топлива, если в фильтре топливо есть и снимая с фильтра подающую трубку, топливо в карб не протягивается, значит карб. В карбе может залипать игла подающего клапана, выясняется только разром карба.
Свечи сырые, залитые. Перелив топрива, только карб. Таже самая игла только не перекрывается или беде гдета в дозировке смеси, нужно искать.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Fenyx писал(а):
Простая диагностика: берешь двух друзей(что бы доталкали, если что), садишься в машину и едешь, как заглохла, выкручиваешь свечи:
Сухие и чистые, нехватка топлива, если в фильтре топливо есть и снимая с фильтра подающую трубку, топливо в карб не протягивается, значит карб. В карбе может залипать игла подающего клапана, выясняется только разром карба.
Свечи сырые, залитые. Перелив топрива, только карб. Таже самая игла только не перекрывается или беде гдета в дозировке смеси, нужно искать.

+1
Вообще надо было со свечей и карба начинать, хотя всё что проделал (молодэц) тоже полезно.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 18:44 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вариант с "съеденым" штоком вполне правдоподобен, попробуй снять фильтр и прокатиться без него, если трабл останется надень между насосом и карбом прозрачную трубочку подлинее и выведи ее из под капота- что-б было видно при движении, прокатись и посмотри что с бензусом в трубке происходит- если при наборе скорости пропадает то либо шток уже никакой, либо вентиляция бака забита и топливо в насос не поступает(можно прокатиться с открытым баком, только тряпочку накинуть на горловину).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 20:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да в карбюраторе все дело. Именно там "собака порылась" (с) :)
Есть такая система там (эконостат или экономайзер), которая обеспечивает работу карба по оптимизации смеси на переходных режимах, ускорениях, троганиях (не путать с ускорительным насосом). Хотя ускорительный насос тоже может приподносить достаточно неприятностей.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 22:11 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Была такая проблема на 099. Почти один в один. Тоже все перепробовал. И насос чинил и карбюр чистил. Но никакого результата не было. Причем глюк появлялся и пропадал независимо ни от чего.
Проблема оказалась в треснутом подающем шланге.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 22:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Поробуй поставить топливный фильтр перед бензонасосом, а не после него.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 22:25
Сообщения: 6
Сегодня заменил шток насоса. Проблема осталась...
Свечи, как и фильтр менял, собственно с этого начал, пока не увидел сухой топливный фильтр. Дырка в крышке бака имеется, довольно большая похоже вентиляция бака в норме. Карбюратор, со слов "спэциалистов, да" в норме (сам - чайник с двумя носиками, приходится верить).
Большое спасибо за советы, в следующие выходные приступлю к последовательному выполнению рекомендаций. О результатах доложу.
::wall:: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 2:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
sinolog01 писал(а):
Сегодня заменил шток насоса. Проблема осталась...
Свечи, как и фильтр менял, собственно с этого начал, пока не увидел сухой топливный фильтр. Дырка в крышке бака имеется, довольно большая похоже вентиляция бака в норме. Карбюратор, со слов "спэциалистов, да" в норме (сам - чайник с двумя носиками, приходится верить).
Большое спасибо за советы, в следующие выходные приступлю к последовательному выполнению рекомендаций. О результатах доложу.
::wall:: :

СВЕЧИ СМОТРИ, когда заглохнет! Сухо - обеднённая смесь (уровень топлива в карбе повышен или поплавок неправильно выставлен), мокро - не работает запорный игольчатый клапан.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Поробуй поставить топливный фильтр перед бензонасосом, а не после него.

Фильтр на мехнасосе ставится перед насосом всегда.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 14:56 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
а я ставил после и ездил безпраблемна :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]